Рабочий процесс ДВС.

И не пытайтесь. Уже всё проверено не раз. Все восторгаются, но никто копейки не даст. Потом долго будут ржать, как они дикаря поимели.
Да я и не пытаюсь, больше правда из-за того, что предлагаемые решения лежат в области технологии двойного назначения, сиречь оборонки. А тут у нас на торговлю монополия у гос-ва. Сам влезешь и не заметишь как измену Родине припаяют. Так что нафиг-нафиг, хотя Луна и Марс могли бы стать чуть реальнее и ближе. ДеЦкие грёзы всё таки.  🙁
 
Так что никакой безнадёги. Если в голове мозги конечно, а не БСК(бред сивой кобылы).
Да какой БСК, Вы о чём? Ту мою идею, что упорно, с месяц, пытался заболтать @ Lewww можно смело называть аналогом технологии Honda
Твою идею можно назвать "КПД у человеческих ног низкий, и чтобы его повысить нужно поставить человека на деревянные ходули - ноги станут длинше, следовательно КПД увеличится"  ;D  ;D  ;D
да геометрическую степень сжатия пропорционально повысить(или даже подзадрать её).
Повышай сразу до 100, получится дизотто, работающий по циклу Миллера-Аткинсона - гениальная идея, а главное никем раньше не предлагаемая.
Патентуй сразу во всех странах мира, чтобы не прогадать  😉
Предлагал им зафиксировать промежуточный результат, т.е. отсечь всё что выше(риск детонации) благо мощность при этом фактически стоковая, при существенно меньшем расходе, но понимания пока не нашёл.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков...  :'(  :'(  :'(
 
Твою идею можно назвать "КПД у человеческих ног низкий, и чтобы его повысить нужно поставить человека на деревянные ходули - ноги станут длинше, следовательно КПД увеличится" 
Берёшь сведения о технологии Хонда EXLink и рыдаешь над собственным... непониманием, осознавая.
А если человеку вместо ног дать в качестве движителя велосипед ты удивишься, насколько вырастет эффективность перемещения этого индивида. Не в паурлифтинге и не в альпинизме, а при "частичных нагрузках" на тропинке и дороге. Так что в будущем аккуратней с аналогиями, а то сам в них вляпываешься.

овышай сразу до 100, получится дизотто, работающий по циклу Миллера-Аткинсона - гениальная идея, а главное никем раньше не предлагаемая.Патентуй сразу во всех странах мира, чтобы не прогадать 
Тобою не озвучено ни одного примера за весь срок потуг. Даже ранее предлагалось, тобой же патентование. Так что кури, отдыхай. Ты мне не интересен, унылый. 🙂
 
Повышай сразу до 100, получится дизотто, работающий по циклу Миллера-Аткинсона - гениальная идея, а главное никем раньше не предлагаемая.
Ну так уж  никем, да еще "сразу во всех странах мира...". Тут, к примеру (не говоря о патентах Седунова-Ибадулаева) дядя из штатов, да еще с водородом-(US20130055984A1-патент США) и согласно Вашим пожеланиям - так и утверждает, что лучше всего-СС=100 
... В предпочтительном варианте осуществления предлагаемого двигателя двигатель расположен в конфигурации цилиндра с противоположным цилиндром; в результате чего объединенная длина любых двух противоположных цилиндров достаточна для обеспечения степени сжатия поршнем по меньшей мере 60: 1, предпочтительно 80: 1 и наиболее предпочтительно 100: 1...
 
Берёшь сведения о технологии Хонда EXLink и рыдаешь над собственным... непониманием, осознавая.
Можешь мне назвать хоть одно серийное транспортное средство, где установлен этот  расчудесный EXLink?  :🙂
Тобою не озвучено ни одного примера за весь срок потуг.
Примеров чего именно? Примеров буйной фантзии пациентов дурдома?
Вдумайся в то, что ты предлагаешь - ты хочешь взять неплохо себя зарекомендовавший двигатель ВАЗ-21083 и сделать из него переразмеренный задросселированный двигатель с пересжатием, да еще работающий по способу Миллера.
Этакую никогда ранее не виданную смесь бульдога с носорогом и попугаем.

При этом искренно удивляешься почему твою безумную затею никто не хочет поддерживать.
Тебе уже писали в ветке: возьми, сделай, откатай на стенде - приведи полученные результаты.
А твои аргументы типа "я спинным мозгом чую, что он будет хорошим" малоубедительны, особенно для тех людей, кто знает теорию ДВС и знаком с РП двигателей различных конструкций
 
Можешь мне назвать хоть одно серийное транспортное средство, где установлен этотрасчудесный EXLink? 
А одними ТС область применения ДВС не ограничивается. Сурприз! И потом, есть замечательный класс ТС называемый на западе "эл.мобиль с продлженным пробегом", Это, по сути эл.мобиль + маленький "бензогенератор в багажнике". У вояк есть необходимость в подобном моторе для танковой ВСУ, например, чтобы основной ДВС не гонять на стоянке, в засаде. И много ещё где это можно применить. Не говоря уж о твоих судовых СУ, где определяющий - экономический ход, а "полный назад/вперёд!" скорее признак экстремальной ситуации. Но зачем я тебе это говорю? Не в коня ж корм-то.

Вдумайся в то, что ты предлагаешь - ты хочешь взять неплохо себя зарекомендовавший двигатель ВАЗ-21083 и сделать из него переразмеренный задросселированный двигатель с пересжатием, да еще работающий по способу Миллера. 
Ещё раз, в очередной, для "талантов". Это лишь пример реализации. Просто эти моторы для этого УДОБНЫ. МНЕ ЛИЧНО. Почитай, как сделали на Хонде EXLink, попробуй уловить связь между степенью схатия и расширения и между ходами сжатия и расширения, попробуй "догадаться" когда закрывается впускной клапан. И что будет, если в этом хондовском движке заставить поршень совершать одинаковые, "длинные" ходы, но оставить прежний распредвал. Может тогда дойдёт смысл того, что я предлагаю. А впрочем, не трудись, у тебя догмат, а у меня отсутствие диплома. Вы ж, дипломированные, даже между собой договориться не можете, так что бесполезняк. Так, буду иногда прутиком в муравейнике шурудить, для развлекухи. А меж тем Мазда собралась скоро выпускать бензинку с СС 21. А Вы продолжайте сидеть, пока остальные вперёд идут. Потом опять будут вопли, что "пиндосы/япы/китаёзы всё у нас украли!" Кто ж вам дохтур?! :'(
 
Тебе уже писали в ветке: возьми, сделай, откатай на стенде - приведи полученные результаты.А твои аргументы типа "я спинным мозгом чую, что он будет хорошим" малоубедительны, особенно для тех людей, кто знает теорию ДВС и знаком с РП двигателей различных конструкций
Дай денег, сделаю и откатаю. Если восмерочник выдаст меньший уд.расход, чем свой штатный и оковский при бОльшей, чем у оки мощности, шляпу съешь, знаток конструкций и процессов?
Чёта думаю, что бабла не будет.
 
"пиндосы/япы/китаёзы всё у нас украли!"
зацепила фраза... неужели не крадут?
а  это  (как утверждается с СС до 70) разве не украдено? (в частности, "пrокльятыми пиндосами"), и у кого - у Ё-мобильщиков....
http://www.greencarcongress.com/2006/04/new_toroidal_in.html
http://www.angellabsllc.com/resourse.html
 
зацепила фраза... неужели не крадут? 
Да конечно крадут и будут красть. Потому как ходит человек(я пока не о себе), стучиться, грит  "робяты, купите/помогите/проверьте,, в общем давайте, а?" А его футболят, шпыняют и гнобят. Не до тебя, мол. Потом, бац, выплывает сие на западе/востоке/Азии. Ладно если чел сам умудрился продать, скорее всего спёрли(там тоже форумы читают) и бодаться в судах бесполезняк. Дело не в том, что те у нас тырят, мы тоже тырим, тесный мир, блин. Но у нас добиться внедрения практически нереально, а там это индустрия. Со своими тараканами и недостатками. но она есть, а у нас нет. Мы всегда тупо опаздываем.

аэто(как утверждается с СС до 70) разве не украдено? (в частности, "пrокльятыми пиндосами"), и у кого - у Ё-мобильщиков....
А Ёшники у Федорова, а тот у Вигриянова, а тот ещё у кого-то. Таких проектов тьма, некоторые даже вроде работают. Вопрос как.
 
Читаю и понимаю. От интернета и форумов вреда больше чем пользы и притом многократно.
 
А одними ТС область применения ДВС не ограничивается. Сурприз!
Джон, увиливать от прямого ответа на заданый вопрос  есть один из приемов используемых демагогами.
ОК, расширю свой вопрос: назови мне хоть одно серийно выпускаемое творение рук человеческих, где установлен этот расчудесный EXLink? Где используются эти моторы??????????????????????????????
Точный ответ последует, или все закончится как обычно?  :🙂
Может тогда дойдёт смысл того, что я предлагаю.
Джон, можешь ответить конкретно: в твоем чудо-моторе выпускной клапан открывается в НМТ, как в ДВС Аткинсона, или с оопережением?
И какое в твоем моторе ты планируешь получить давление в конце процесса расширения: 1 ат как у Аткинсона, либо какое-то иное?
А меж тем Мазда собралась скоро выпускать бензинку с СС 21.
Обещать жениться еще не значит жениться.
Мазда пару лет назад обещала снова начать выпускать авто с РПД, однако воз и ныне там.
БМВ 2 года назад заявила о серийном выпуске турбомоторов со впрыском воды в цилиндр, но что-то тоже на горизонте их не наблюдается. автоконцерны постоянно что-то заявляют, таковы законы маркетинга.
Давай оперировать тем, что имеется, а не тем, что обещается.
А имеется у Мазды дизельный автомотор со СС=14, как тебе такой поворот событий?
 
Читаю и понимаю. От интернета и форумов вреда больше чем пользы и притом многократно.
Дык он для того и создан, что бы народ снова на пальмы загнать. Раньше, если что то было нужно, его придумывали, а нынче ищут в сети. А туда всё меньше ложат чего то путного, и даже не кладут. ;D
 
хоть одно серийно выпускаемое творение рук человеческих, где установлен этот расчудесный EXLink? 
@Lewww
это "творение рук человеческих" с  газовым моторчиком EXLink называется бытовая когенерационная установка, производилась хондой серийно (возможно производится и сейчас). насколько мне известно хонда и не планировала иное использование "х-линк" технологии.
 
счудесный EXLink? Где используются эти моторы??????????????????????????????Точный ответ последует, или все закончится как обычно?
Двигатели Аткинсона применялись на первых приусах вроде, ЭксЛинк это клон Аткинсона. Сами конкретно ЭксЛинки применяются в бензогенераторах, кто-то выкладывал ссылку. Я точно не знаю. В свою очередь аопрос, а если аодлые ипонцы его не применяют, то значит и нам не надо ничего делать, да? Ну, собсно, я ничего другого и не ждал. Обычный ответ. Ладно бы от заводского кого, там даже рационализаторов ненавидят практически все. Но тут как бЭ конструктора. Но мне понятно твое желание вновь всё заболтать. Загляни в учебник по ДВС и вспомни, что КПД определяется степенью РАСШИРЕНИЯ! Просто в "обычном" ДВС СС и СР совпадают.

Джон, можешь ответить конкретно: в твоем чудо-моторе выпускной клапан открывается в НМТ, как в ДВС Аткинсона, или с оопережением?И какое в твоем моторе ты планируешь получить давление в конце процесса расширения: 1 ат как у Аткинсона, либо какое-то иное?
Ну, ещё раз потешим твой склероз. Выпуск открывается как и на моторе-доноре/эталоне, меняется только фаза впуска, закрывая впускной клапан раньше "донора"/эталона. Давление в конце расширения я планирую получить меньше чем в "доноре"/эталоне. Величина разницы будет зависеть от разницы в СС и СР. Представляется что, в озвученном случае, давление упадёт вдвое.
А в Аткинсоне не может быть, кстати, 1 атм на выпуске.

Давай оперировать тем, что имеется, а не тем, что обещается.
Они эти обещания дают на основе каких-то разработок и проб. Отечественных заяв я тоже слышал, причём апломбу в них - западу в очереди постоять. "НАТО ужаснулось!" "Омерика вздрогнула..." Ну и пр. Шок и трепет прям. Вот только у них нет--нет что-то да выходит новое, не революционное, а так, по-тихому ползёт прогресс. Эволюционно. А у нас новое появляется с покупкой очередной лицензии.

А имеется у Мазды дизельный автомотор со СС=14, как тебе такой поворот событий?
Ты про СкайАктив, никак? Дык он уж скока лет у них. Причём ты, как обычно, "забыл" сказзать, что у них в этой линейке и бензинка с такой же СС=14 имеется. Унифицированная с дизелем. Как тебе?

Читаю и понимаю. От интернета и форумов вреда больше чем пользы и притом многократно. 
Да, да. Рассуждать и высказывать свои мысли может лишь человек с профильным дипломом, положивший не меньше 25 лет на проф.деятельность. Остальным молча внимать. Знакомо. Немногие профи способны предметно и спокойно поговорить и обсудить. Ну да они и не на педагогов учились, так что я не в претензии.
 
Давление в конце расширения я планирую получить меньше чем в "доноре"/эталоне.
А, понятно, планирую  ;D Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить.
Меньше во сколько раз?  :🙂
А в Аткинсоне не может быть, кстати, 1 атм на выпуске.
Не знаю, что в твоем понимании "в Аткинсоне", но совершенно точно зафиксиованно что в ДВС самого Аткинсона в конце расширения была 1 ат. В этом и была ключевая идея британца - как можно более полнее использоать всю энергию газов.
Величина разницы будет зависеть от разницы в СС и СР.
Ты действительно не понимаешь или думать не хочешь? В стандартном 21083 впускной клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ, то есть у него ход сжатия МЕНЬШЕ чем ход расширения, по терминологии Миллера это двигатель с укороченным сжатием. Ты делаешь укороченный впуск, что по эффекту равнозначно укороченному сжатию.
Ну и за счет чего давление у тебя меньше?
Или ты планируешь впускной клапан закрыть когда поршень еще в ВМТ?  ;D
Причём ты, как обычно, "забыл" сказзать, что у них в этой линейке и бензинка с такой же СС=14 имеется
Писал про Скайэктив в этой ветке десяток раз - подлечи свою амнезию.
А пример дизеля привел в подкрепление своего утверждения что СС в автодизелях неуклонно снижается, т.к. в высоких СС для автомоторов нет никакой выгоды, о чем писал еще Г. Рикардо
Сами конкретно ЭксЛинки применяются в бензогенераторах,
Так ты свой 21083-М для бензогенератора фантазируешь? Или хочешь его применить как судовую машину?  ;D
 
Сами конкретно ЭксЛинки применяются в бензогенераторах,
Как я понял из ссылок только в выставочных образцах как пример прорЫвных технологий  ;D
в массовом производстве их нет (если не ошибаюсь)
 
А, понятно, планирую Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить.
А ты, когда новый ДВС проектируешь, ничего н планируешь? Так, на шару всё? Поняяятно.

Меньше во сколько раз? 
Зрение? Ранее писал:
Представляется что, в озвученном случае, давление упадёт вдвое.

Речь про давление начала выпуска, ессно.

Не знаю, что в твоем понимании "в Аткинсоне", но совершенно точно зафиксиованно что в ДВС самого Аткинсона в конце расширения была 1 ат. В этом и была ключевая идея британца - как можно более полнее использоать всю энергию газов.
И что? Добиться расширения "до нимагу" можно и на обычном ДВС. На 1 какомто режиме, на ХХ, например. Изменится режим работы  изменится давление выпуска. А идея у меня с Аткинсоном схожа. До идентичности. Но тебе не нравится.

Ну и за счет чего давление у тебя меньше?
В сотый раз: за счёт бОльшей степени расширения.
Скоро как Задорнов заговорю. 🙁

Писал про Скайэктив в этой ветке десяток раз - подлечи свою амнезию.А пример дизеля привел в подкрепление своего утверждения что СС в автодизелях неуклонно снижается, т.к. в высоких СС для автомоторов нет никакой выгоды, о чем писал еще Г. Рикардо
Да мы и без сопливых, как-то, про Скайактив в курсе. А  снижение/повышение СС.... Всё зависит от задачи, которую ставит перед собой конструктор двигателя. Кому то выгодней снизить СС, кому то наеборот. А Рикардо Орлин впоследствии "поправил". Об этом мы уже  говорили.

Так ты свой 21083-М для бензогенератора фантазируешь? Или хочешь его применить как судовую машину?
Твоя-то какая печаль?
Для ТУПЫХ: данный ДВС всего лишь демонстратор моего изначального утверждения: "для увеличения экономичности(снижения удельного расхода), без потери потребительских свойств ТС, достаточно увеличить объём и геометрическую СС ДВС одновременно пропорционально ограничив его наполнение". Всё.
 
Как я понял из ссылок только в выставочных образцах как пример прорЫвных технологийв массовом производстве их нет (если не ошибаюсь)
И не удивительно. Та же фигня, что и у прародителя: много выше сложность, т.е. стоимость. Моё предложение этого недостатка лишено.
А вот ДВСы с циклом Миллера не так уж и редки. И тут мой способ может побороться с ними.
ИМХУ
 
и самое главное- много выше механические потери... которые сожрут (хайлилайкли ) все преференции от повышения [ch951]i...
Так про то и речь (в том числе)!
В моём варианте мех.потери примерно те же(кинематика не меняется, кол-во узлов трения не меняется), а КПД выше, за счёт продолженного расширения. 😉
 
Назад
Вверх