Рабочий процесс ДВС.

И здесь, очевидно, имеют место быть какие-то особенности технологии извлечения водорода из воды.
Мне даже некоторые подробности до боли что-то напоминают, выхлопной коллектор к примеру, я тоже в своё время этим сильно увлекался...

00002.jpg


PIC_0006 — копия.JPG

...камера с "когтями дракона" была изготовлена под геометрическую степень сжатия в 54 единицы. Этот мотор я обкатывал в свое время на LT-28. Под него был изготовлен сей выпускной коллектор.
 
Последнее редактирование:
Мне даже некоторые подробности до боли что-то напоминают, ... к примеру, я тоже в своё время этим сильно увлекался...
"Наука уже доказала давно -
Материя не исчезает.
Загнется студент - на могиле его
Огромный лопух вырастает."

Мне эта технология Тойоты получения водорода из воды тоже что-то знакомое напомнила и видится примерно такой: при диссоциации специфическим образом молекулы воды на составляющие, атомы водорода вводятся в сильно неравновесное возбужденное энергетическое состояние, при возвращении из которого и рекомбинации получаем молекулу водорода из энергетически наполненных атомов водорода за счет эффекта энергонасыщения посредством прихвата энергии из "физического вакуума".
Реакция окисления таких "энергонасыщенных" молекул водорода в среде "энергонасыщенных" молекул кислорода даёт бОльший тепловой эффект.

А далее прикинем "участие" в этом процессе "камеры с когтями дракона".

Еще немного сообща "покумекаем" и "вычислим" ихний тойотовский "ноу-хау"!
 
Воду реально можно разложить только паровой инжекцией низкокалорийных топлив, превращая их в горючий газ, либо пропуская вблизи сильно раскаленных металлических поверхностей.... электролиз я бы в расчет не брал, для этого нужна либо соль кальция либо натрия, да и КПД процесса мал.
 
Воду реально можно разложить только паровой инжекцией низкокалорийных топлив, превращая их в горючий газ, либо пропуская вблизи сильно раскаленных металлических поверхностей.... электролиз я бы в расчет не брал, для этого нужна либо соль кальция либо натрия, да и КПД процесса мал.
Закон сохранения энергии он и в химии работает. Чтобы разложить воду придется затратить точно не меньше энергии чем выделится при обратной реакции водорода с кислородом. Создание вечных двигателей вроде давно уже не рассматривается всерьез.
 
Двигателей возможно и нет, а самолетов сколько угодно:
 
Смотрел. Интересно, подписался на него, но остальные видео просто русофобские.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Смотрел. Интересно, подписался на него, но остальные видео просто русофобские.
ну не знаю.....Как то посмотрел его видео, где он разбирает композиты в авиастроении запада и рф, по его "экспердной" оценке, сразу становится понятным что в композитах он ни в зуб ногой....в буквальном смысле ноль. У меня, к подобным анальным литикам интерес сразу пропадает.
 
Натолкнулся на рабочий процесс в двухтактном двигателе Grail Engine Technologies с продувочным клапаном, размещенном в рабочем поршне.

Но из-за специфической подачи информации об этом двигателе на многих разных ресурсах —не удалось понять чем и как осуществляется привод этого клапана в ПОРШНЕ? Или он "самодействующий"?

Может быть кто-либо из форумчан "в курсе" и поделится знанием?
 
Не знаю, только предположение: кулачки на маховике - щеках коленвала, толкатели клапана упираются в них у НМТ.

А может толкатели в газовых трубах?
 
Разрез поршня. Кулачка не видно, но шатунная шейка КВ эксцентрична.


"Когда поршень достигает нижней мертвой точки, выпускной клапан открывается, и выхлопные газы покидают цилиндр, в то время как сжатый воздух поступает в камеру сгорания через вентиляционные отверстия в поршне и впускные отверстия поршня, как указано выше, через односторонний клапан, расположенный внутри поршня."

Т.е. действительно, клапан в поршне открывается и закрывается давлением газов.


IMG_20250228_223307.jpg
 
Последнее редактирование:
Т.е. действительно, клапан в поршне открывается и закрывается давлением газов.
Шумность видимо имеется от работы такого клапана . Плюс - стенки цилиндра не имеют окон , ну ещё кой какие ,,плюшки,, .
 
...
Т.е. действительно, клапан в поршне открывается и закрывается давлением газов.
Если это действительно так, и клапан в поршне открывается и закрывается давлением газов то — это "хорошо" или "плохо"?
 
Последнее редактирование:
Если это действительно так, и клапан в поршне открывается и закрывается давлением газов то — это "хорошо" или "плохо"?
"Отказ механизмов в бою" это не просто плохо, а не допустимо в принципе.
 
Предлагаю рассмотреть такую концепцию. Какой бы хотелось иметь авто для мужчины, учитывая наши дороги, то есть их отсутствие.
1. Полноприводный с отключаемым передним мостом.
2. Не убиваемый автомобиль, дизель. Ресурс двигателя значительно более 1-1.5 миллиона км. Кап ремонт не ранее 600 000 км.
3. Шириной салона более 190 см до 2 метров. Длина около 5 метров. Высота до 2 метров. Грузоподъёмностью по факту около 1 тонны (не по паспорту).
4. Сразу комплектуется телегой 2-х мост.
5. Резина желательная 205/80/R-16.
6. Кузов минивэн.
7. Мало оборотистый движок 3 (3.5-4) литра.

Что требуется?
1. Движок 3 литра (на выбор 3.5 литра или 4 литра). Хороший вариант рядная 6 ка. 2 распредвала сверху, 4 клапана на цилиндр. Хороший ТНВД.
Между цилиндрами нужно увеличивать зазор (хотя бы до 25 - 30 мм) для надёжного охлаждения, а жидкости не менее 20 литров в системе, красава 25 и более литров. Помпа помощнее.
2. Ход поршня не ниже 1.2 по отношению к поршню.
3. Давление не ниже 25 атмосфер, лучше сразу 30. Соответственно коленвалы потолще, шатуны, поршня потяжелее. На поршень сразу керамику нанести.
4. Картер увеличить, чтобы влезало 20 и более литров масла. Замена масла после 3-4 замен фильтров (6-7 тыс км и замена фильтра). Никогда не будет голодания масляного, уровень масла на всех режимах стабильный. Масляный насос большой производительности. Нужен ещё фильтр предварительной очистки масла (можно такой же как и тонкой очистки), то есть фильтров два.
5. Задний мост передаточн. число 3.9-4. Мотор мощный, все потянет, да и поживее езда будет.
6. Кузов полностью стеклопластик сэндвич 20 мм. Внутри утеплитель 15 мм.
7. В раме сразу два (кое где три, четыре) вложенных гнутых профиля. Весь металл перед сборкой фосфатировать и после сушки закрыть краской окунанием. В опорных точках сразу на заклёпках (не сварка) хорошие пластины закрепить
8. Можно рассмотреть с пятой передачей 0.8 : 1. Раздатке быть. Коробка механика. Блокировка дифференциала обязательно.
Масла в этих трансмиссиях и мостах должно быть в четыре раза более, чем ныне практикуют, то есть картера увеличить.

Речь фактически идёт о производстве облегчённого народного Хаммера с проходимостью как у УАЗа или Газ 66, с приятным, комфортным, теплым кузовом, на котором можно смело ездить при температуре от -60 до +60 градусов, не закипит, не замёрзнешь. Одень цепи и иди греби снег сколько хочешь по целине - не заглохнешь. На оборотах 1000-1500 он хоть на Эльбрус заедет.
При этом требуется только менять фильтра, жидкости, масла, шины и эпизодически прокладку между рулём и водительским сиденьем. Один раз купил и передал пра правнукам по цепочке. При надлежащем уходе и аккуратном отношении уверен даже без кап ремонта можно проехать один миллион км не потея.

Да производителям авто такой мобиль не нужен. Им бы продать новые, чтобы через 5-7 лет ты уже бежал брать новый. Так как ремонт старого обойдется дороже нового. Не думаю, что цена должна будет сильно кусаться, но вложение денег в такой агрегат стоит того.
 
Предлагаю рассмотреть такую концепцию. Какой бы хотелось иметь авто для мужчины, учитывая наши дороги, то есть их отсутствие.
1. Полноприводный с отключаемым передним мостом.
2. Не убиваемый автомобиль, дизель. Ресурс двигателя значительно более 1-1.5 миллиона км. Кап ремонт не ранее 600 000 км.
3. Шириной салона более 190 см до 2 метров. Длина около 5 метров. Высота до 2 метров. Грузоподъёмностью по факту около 1 тонны (не по паспорту).
4. Сразу комплектуется телегой 2-х мост.
5. Резина желательная 205/80/R-16.
6. Кузов минивэн.
7. Мало оборотистый движок 3 (3.5-4) литра.

Что требуется?
1. Движок 3 литра (на выбор 3.5 литра или 4 литра). Хороший вариант рядная 6 ка. 2 распредвала сверху, 4 клапана на цилиндр. Хороший ТНВД.
Между цилиндрами нужно увеличивать зазор (хотя бы до 25 - 30 мм) для надёжного охлаждения, а жидкости не менее 20 литров в системе, красава 25 и более литров. Помпа помощнее.
2. Ход поршня не ниже 1.2 по отношению к поршню.
3. Давление не ниже 25 атмосфер, лучше сразу 30. Соответственно коленвалы потолще, шатуны, поршня потяжелее. На поршень сразу керамику нанести.
4. Картер увеличить, чтобы влезало 20 и более литров масла. Замена масла после 3-4 замен фильтров (6-7 тыс км и замена фильтра). Никогда не будет голодания масляного, уровень масла на всех режимах стабильный. Масляный насос большой производительности. Нужен ещё фильтр предварительной очистки масла (можно такой же как и тонкой очистки), то есть фильтров два.
5. Задний мост передаточн. число 3.9-4. Мотор мощный, все потянет, да и поживее езда будет.
6. Кузов полностью стеклопластик сэндвич 20 мм. Внутри утеплитель 15 мм.
7. В раме сразу два (кое где три, четыре) вложенных гнутых профиля. Весь металл перед сборкой фосфатировать и после сушки закрыть краской окунанием. В опорных точках сразу на заклёпках (не сварка) хорошие пластины закрепить
8. Можно рассмотреть с пятой передачей 0.8 : 1. Раздатке быть. Коробка механика. Блокировка дифференциала обязательно.
Масла в этих трансмиссиях и мостах должно быть в четыре раза более, чем ныне практикуют, то есть картера увеличить.

Речь фактически идёт о производстве облегчённого народного Хаммера с проходимостью как у УАЗа или Газ 66, с приятным, комфортным, теплым кузовом, на котором можно смело ездить при температуре от -60 до +60 градусов, не закипит, не замёрзнешь. Одень цепи и иди греби снег сколько хочешь по целине - не заглохнешь. На оборотах 1000-1500 он хоть на Эльбрус заедет.
При этом требуется только менять фильтра, жидкости, масла, шины и эпизодически прокладку между рулём и водительским сиденьем. Один раз купил и передал пра правнукам по цепочке. При надлежащем уходе и аккуратном отношении уверен даже без кап ремонта можно проехать один миллион км не потея.

Да производителям авто такой мобиль не нужен. Им бы продать новые, чтобы через 5-7 лет ты уже бежал брать новый. Так как ремонт старого обойдется дороже нового. Не думаю, что цена должна будет сильно кусаться, но вложение денег в такой агрегат стоит того.
На имеющихся технических и технологических решениях эту задачу не решить. Можно конечно двигатель от Кировца поставитьв шишигу, маслобак в 20 литров поставить в кузов, кабину выклеить из стеклопластика, но результат будет 0. Шишига не выпускается уже 100 лет, двигатель от Кировца стоит целое состояние, как и работа композиторов...
Мечтать не вредно, вредно не мечтать...
Кстати, гражданский Хаммер стоил 90 000 долларов. Сейчас я думаю дороже.
 
Назад
Вверх