Re: Самолёты КБ Е. Грунина

@ samodelkin_33rus

Изначально из 4130 он писал ...а дальше боюсь даже предполагать , т.к. проследовала фраза " использовали материал что был в наличии в МАПО"(с)  
 
Господа и Вы Генадий, я честно говоря не ожидал такой реакции. Почему Вы приняли все на Ваш счет, я не понял. Я говорил о том, что за примером далеко ходить  не надо. Если Вы обиделись, то абсолютно напрасно. Просто на этом сайте была ветка, о Т-411 и там я много чего прочитал. Откровенно говоря большего бреда я никогда не встречал. После этого я и попросил у Грунина  Е.П. сделать ветку о том, какие проекты нашего КБ были выполнены или задуманы. Если Вы посчитали себя оскорбленным, то зря, я не хотел Вас задеть.
 
  Ферма варится из стали 4130 или 30ХМА. Поставить все что угодно, или то, что есть под рукой на МАПО, нельзя, читайте внимательней. Независимая инспекция не позволит поставить все, что угодно.
 
Спасибо за пояснеие, и раставление акцентов. Поясню свою мысль, если Вашему КБ нужно будет снять/получить какие либо параметры на самолёте ЯК-12А то можно это сделать. Я сам летаю в "зелёном" секторе, но при получении ЛГ с инспектором пришлось полетать в начале белого сектора и очень близко к красному. Самолёт имеет изумительные характеристики. Моё предложение открыто.
 
Уважаемый PKK , здесь собираются не политики которые как правило не отвечают на неудобные вопросы, а авиаторы !  Конструктора по профессии , или призванию, и пилоты -это основной состав учасников этой ветки. Детей здесь нет !Возникла дискуссия, я задал вопрос, на который не получил ответ...Ну может несколько эмоционально  удивился этому.. Если это  выглядит со стороны   не совсем толерантно , то приношу свои извинения!
 
С интересом жду ЛТХ концептуального химика и как часто протирали за летный день фонарь от МС-20?  С каких стремянок обслуживали движок?  С антоновских вряд ли доберешься (рядом не поставишь, запутаешься в раме шасси и противокапотажных лыжах) :-?... Или про это спрашивать Заболотского?
 
Для сведения разница весов аи-14 и м-14 почти 100кг
 
@ SU31

вес АИ-14РА - 199кг +1%
вес М-14П    -  214кг +2%
диаметр по клапанным коробкам : 985мм+- 3мм
длинна : 924мм+-3мм
источник:ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ спортивного самолёта ЯК-52 1985 года издания, экземпляр № 767

Это так ...данные Вам для справки 😉 🙂

@ AC

И это не "утечка" информации , а наоборот легальная информация. Если у Вас есть в этом сомнения , то задайте автору вопрос.
 
Win сказал(а):
browser1 сказал(а):
Если интересно обязательно выложу и постараюсь найти чертежи на другие машины. Только Вы говорите, да нам интересно  
 Спасибо.  Нам очень интересно.  Выкладывайте уже пожалуйста теперь все... Бо дюже любопытно.  Вот вопрос такой возник по вашей ферме, точнее по жесткости на кручение в районе лобового стекла (трапеция без диагоналей?) и квадрат крыши между лонжеронами? или там предусмотрены ленты-расчалки? Проясните пожалуйста.

Я позже, если смогу, оцифровать чертеж, то обязательно покажу чертеж фермы. Когда то, мы делали ферму в SolidWorks, если найду, то выложу картинки в 3D. Для меня предпочтительней найти ферму в солиде, т.к. сканировать ферму на чертеже А0 сканером А4, я утомлюсь :-?
 
komp сказал(а):
нет ли у вас хотябы эскизов 2-х моторной версии Т-411. интересно посмотреть . А под какие двигатели(какая мощьность?) расчитан 2х моторный вариант?

Чертеж пока не нашел, но обязательно выложу. Но вы можете визуально убрать двигатель из носа, а туда пластиковый обтекатель. Уменьшите высоту стоек, и прикрепите два чешских 180 сильных мотора сверху на крыло. Получите, что-то похожее.
 
Leonid сказал(а):
Этот Шевроле- это конверсия автомобильного двигателя. Оттого и свечей на цилиндр у него только по одной.( видно на фото по проводам).

А что известно о судьбе заоокеанских Т-411?

    Может быть, хотя Имре, уверял, что это двигатель с двухмоторной (тяни-толкай), двухбалочной Цесны. Я название забыл, но она стояла на вооружение в армии США в качестве артиллерийского корректировщика огня. Вот этот V8 с водяным охлаждением стоял в хвостовой части  такой Цесны.
    Насколько я знаю, он так и не приспособил этот мотор. Позже поставил ТВД аллисон в 420 л.с. Много летал, потом продал. Что случилось с остальными Т-411, я не знаю, увы, наши покупатели не сообщают, что они сделали со своими самолетами.
 
Leonid сказал(а):
Конечно небезынтересна.

КАк это вообще можно? Винт как у Кобры крутится через вал между ног?


   Нет не как у Кобры. Все намного прозаичней. Я обязательно выложу чертежи. Вы и не узнаете Т-411, хотя много агрегатов именно с него.
 
А может посмотреть в эту сторону ?
Ресурс 2000 часов
мощность 360л.с.
И понятных денег стоит . Вот только родом из Америки ) 🙂
 

Вложения

  • Moose_20FWF_2001.jpg
    Moose_20FWF_2001.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 172
  • LS2_20Left.jpg
    LS2_20Left.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 154
  • LS2_20Front_2001.jpg
    LS2_20Front_2001.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 163
komp сказал(а):
ЕЩЕ пару вопросов.

-Т-208-это модель или летающий самолет?
-сколько весит нижняя плоскость Ан-2 (используемая на Т-415)
-как Вы считаете возможно ли установить на нижние крылья Ан-2два двигателя весом по150кг каждый и вмантировать топливные баки, обшить металом.?
Как вообще показал себя профиль (нижней плоскости Ан-2 ) на Т-415.

  Т-208 - это макет, только на Т-208 использовано верхнее крыло от Ан-2
  Да возможно, у нас было несколько проектов, где 2 двигателя установлены на нижнее крыло. Единственно, что требуется очень аккуратно просчитать прочность. Крыло от Ан-2 не было рассчитано на установку двигателя.
Вес нижнего крыла Ан-2 без обшивки чуть больше 60 кг. После переделки для Т-415 мы добавили 10кг.
По результатам полетов на Т-415 профиль Р-II-14 подошел идеально. Достигали углов атаки 25 30 градусов и скорости 235 км.ч. Т.к. машина была экспериментальной, то выводить самолет на большие углы мы побоялись
 
  По поводу весов для Т-411. Я уже писал в своем сообщении 124
Взлетный вес 1720, вес полезной нагрузки 520 кг, вес топлива 280 кг. Масса пустого 1200 кг. При загрузке 388 кг (это пилот и 4 пассажира) дальность полета будет более 500 км.
 
Gennadij сказал(а):
Смею утверждать Вы абсолютно не знакомы с штурманским расчётом при подготовке на вылет.
Вы абсолютно правы не знаком. У нас вообще опыта эксплуатации самолетов очень мало.
Gennadij сказал(а):
Усиливать "нос" ? А знаете ли Вы что строительные габариты что М-14П , что АИ-14РА идентичны ? Как впрочем, и их вес - 199 кг +- 1%.
Обзор из вашей кабины такой же как и из ЯК-12 ( внизу позаимствовал фото у симуляторщиков , сравните.)http://harrierpanels.avsim.ru/rus/Yak-12.html
У Вас применено цельное лобовое стекло , а на ЯК-12 было из 4 кусков с прошивкой... О ,"революционное решение"

Про вес я ничего не писал, я только сказал, что мощности в М-14 больше, чем  Аи-14. Разве это не повод усиливать "нос"?
Обзор по картинке сравнить нельзя. Необходимо иметь сравнительные диаграммы обзоров Як-12 и Т-411. На Як-12 у нас такой диаграммы нет. Я говорил, что при проектировании фермы мы размещали трубы в районе пилота, исходя в том числе и из диограммы обзора.
 
  По поводу ресурса рессорного шасси.
  Чтобы ответить, надо иметь результаты ресурсных испытаний. Мы его пока не проводили. Проверяли ресору вместе с колесом на шимми, провели копровые испытания и испытания в стац. зале. Говоря о ресурсе и опираться только на эти испытания мы не можем, поэтому ресурс пока не определен.
 
С ресоррным шасси есть такой не приятный момент на посадке как "козёл шасси". Если не приноровиться долго можно лететь и "козлить" , казалось бы при нормальной глиссаде и скорости на ней...
Завтра выложу одну схемку крепления рессоры к ферме фюзеляжа. Она должна улучшить работу самой рессоры и избежать деформации фермы фюзеляжа при "жесткой" посадке.
 
Назад
Вверх