Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Теперь проведем небольшой психоанализ.  😉
Что можно сказать о человеке, начинающем свою речь такими вот оборотами.

и


Вообще-то мне сразу это стало напоминать заболевание, а Вам?  🙁

Все ему раскажи да покажи, сам догадайся

Вероятно это высказывание (к стати, опять-же, слово расскажи пишется с двумя "С") свидетельствует как раз о том что автор многие свои суждения сам строит на догадках. Говорить о глубоких познаниях вряд-ли смысл имеет.

Мамонтам этого непонять

Попытка вывернуться. Неудачная, на мой взгляд. ("Не понять" пишется раздельно) ... и опять в оскорбительной манере  😉

...продолжение следует  🙂
 
Заметьте, понятие Толерантности отсутствует полностью. Налицо явная форма Нарцисизма, что как раз подчеркивается озвученным прожектерством, как попытка обратить на себя внимание и полное неприятие вариабельности, как во взаимоотношениях, так и в объекте приложения усилий.
А так-же явный примитивизм, тщательно скрываемый сложностью задумки, провокационным заявлением о свершении и напущенной важности... помните там, в начале была притянута "международная компания" о которой ни кто не знает и "НАССА", что особо потешает.

P.S. Так что, пациент тут у нас, еще тот...  😉
 
😀 К слову, сегодня очень подходящий день, что-бы вернуть аэромобиль в студию!  ;D ;D
 
сегодня очень подходящий день, что-бы вернуть аэромобиль в студию!

-если бы не мои Друзья,я бы и не заикнулся о какой-то серьёзной постройке...\за исключением 1 апреля!\
по крайней мере не сложнее тряпичного КАСПЭРВИНГа.

\не владею сваркой,почти нет опыта в композитах\.

но имея поддержку Богдана,Рышарда,Витэка и "проф."Юрия,
могу рассчитывать на успех.

нпр.Юрий\Его в Мельце русские специалисты обзывали профессором\ довёл до совершенства технологию ПАРАБИМа
на винилоэстровой смоле=Его самолёты награждены званием
"ЛУЧШИЙ ИЗ НАЙЛУЧШИХ"...

http://www.ekolot.pl/en/news.html
 
Хорошо.
http://www.ekolot.pl/en/news.html
Ознакомился. И какое это имеет отношение к... пациенту?

Я по поводу друзей не могу не согласиться. Великое дело! Смысл, как раз в том, что сложность моей задумки (для меня) и привела к тому, что я, там где не имея, либо углубленных понятий о деталях, либо некоторых навыков и оборудования, заручился такой-же, пиблизительно  поддержкой и говорить могу об осуществлении опираясь на не пустые заверения профессионалов, с которыми уже довольно долго нахожусь в хороших отношениях. Так что могу и говорить об этом, не стесняясь и уже делаю то что придумал. Хотя я только-только начал. Изготовил бОльшую часть оснастки и осваиваю незнакомый мне в прошлом способ соединения деталей строящегося мной самолета. Но если уж мне окажется что-то не по силам, мне есть к кому обратится.
 
Ну и к чему скатится ветка - к заявлениям "сам дурак". И вина в этом безусловно - топикстартера!
 
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #186 - Сегодня :: 17:17:30 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Ну и к чему скатится ветка - к заявлениям "сам дурак". И вина в этом безусловно - топикстартера
Человек ни чего за свою жизнь не построил, ни чего не умеет и не знает, а маниакально лезет со своими высказываниями, достал уже. Из-за него я удалил все свои посты. И могие, я заметил, устранились и не высовываются, это только из-за таких вот дибилов .
 
Коллеги, давайте не скатываться к балагану, даже 1-го апреля. Тема очень серьезная.
Уже началась гонка вооружений в промышленно-технической войне с перспективой отработки дешевого транспорта, не нуждающегося в дорогах. Этим требованиям в наибольшей степени отвечает супердешевая авиация на основе аэромобилей.
Если мы хотим захватить место на рынке, мы должны предложить продукт нового поколения первыми, успев раньше остальных. Техническая внезапность проекта обеспечит нам безусловную победу.
Китай вкладывает в это дело 85 млрд. юаней. Как сообщил журнал «Крылья» № 1-2 / 2012г, китайцы собираются потратить только на доводку и запуск в серию аэромобиля «М400» Моллера (США) более 13 миллиардов $. (Источник - МЕМВRANA). 
 
даже 1-го апреля. Тема очень серьезная.

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=76

-это последний звонок,когда ещё можно эксплуатировать
старую,привычную аэродинамику и выигрывать проценты
по отношении к предыдущим конструкциям...

нпр.СТРИЖ кажется такой ,
но когда внедрят устройства,
использующие достижения нелинейной аэродинамики=никто
не захочет ими пользоваться,\кроме любителей паровозов!\
 
Надо быстрее сдаваться американцам, тогда и воплотим свои аппараты. американы вроди бы на сибирь замахнулись, я тоже туда поеду.
 
могие, я заметил, устранились и не высовываются

И вина в этом безусловно - топикстартера! 

Дмитрий, голубчик, да не реагируйте Вы на "это" так болезненно! Ну просто, не реагируйте и "оно" само отпадёт.
 
какое это имеет отношение к... пациенту?

-я не врач и в пациэнтах плохо разбираюсь,
а в авиации=чуть-чуть...

кстати,90% ТОПАЗа сделано из ПАРАБИИМа!дёшего и хорошо.

Уважаемый henryk, а как бы подробнее узнать про технологию ПАРАБИМ? Буду очень признателен.
 
http://www.stroimsamolet.ru/057.php

Где-то в середине странички.
В начале было название парагласс, а парабим название производителя.
 

Вложения

  • 2012-04-02_10_09_25.jpg
    2012-04-02_10_09_25.jpg
    49 КБ · Просмотры: 100
=my primieniajem samyj tonkij=3mm=ok.0,6kg/m2
Это вес сухого материала,а сколько выходит после пропитки?

-фирма рекомендует 1:1,
\так сделал Богдан,но получилась слишком крепкая конструкция
и вес крыла стал 75 кг при 15 кв.м\

http://chomikuj.pl/BKB/Budujemy+BKB


-фирма ЭКОЛЁТ\польский и европейские сертификаты\ применяет разную пропитку в разных местах-согласно местной нагрузке и строит полноценные самолёты
в классе УЛЬТРАЛЁГКИЙ\до 450кг\.только закрылки и рулевые плоскости из карбона.

http://ekolot.com/topaz01.html
 
Назад
Вверх