Факт складывания и изменения стреловидности в пользу скорости и экономичности будет доменирующим в теме автолета.
Мамонтам этого непонять. [highlight]И не мешайся на ветке, ты уже изрядно здесь нагадил.[/highlight]
Существует такое правило что при складывании и раскладывании всегда остаются запасные части. В случае складывания неотъемного крыла всегда будут перекосы которые где то не дотянут, где то не до фиксируются, где то появятся недопустимые люфты, где то забьется дорожная грязь, где то ослабнут подвижные крепления, где то не дозамкнутся фиксаторы. И это все после передвижения по дорогам с пылью, грязью и ДТП. Чего стоит только проезд через "лежачего полицейского".
А вот кроме всяких шуток обращу Ваше внимание на такой факт.
Значит делали мы на заводе одну хитрую бортовую вычислительную машину которой то работать было положено всего два часа. Но вот само изделие надо было как то доставлять транспортом до мест его базирования. Посчитали и определили, что максимум его повезут по железной дороге на 10000 километров. Кто ездил в поездах, тот знает как там покачивает и потряхивает. Но это пассажирский вагон, а в товарном могут и с горки спустить и долбануть паровозом при сцепке. Ну посчитали на среднего дурака эти "тычки" в товарном вагоне и сказали, что сделанное по всем военным требованиям изделие, выдерживающее в работе несоизмеримо большие перегрузки чем выдержит самый натренированный космонавт, где каждая фитюленка приклеена, привинчена и приклепана - выдержит эту перевозку и далее попадет туда куда ей надо прилететь.
К чему это я?
Да к тому, что эти испытания на надежность при перевозке ЖД транспортом нам заменили перевозкой в грузовом автомобиле всего на 500 километров.
А теперь подумайте, сколько километров может наездить тот аэромобиль до первого отказа.
Получается, что проектирование аэромобиля есть блажь ради достижения никому ненужной цели.
Задача то стоит в том, что очень хочется не оставлять свой самолет или вертолет на хранение где попало и кому попало. Хочется его привезти поближе к своему месту обитания.
А те надежды, что вот я прилечу в город Москву, сложу крылья и поеду по городским улицам в магазин или в большой театр просто глупость. Легче организовать прокат автомобилей при посадочных полосах чем городить что то, что развалится при первой 1000 километров езды по дорогам.
Посчитайте, сколько это надо совершить взлетов и посадок на ровную ВПП.
И еще вопрос.
Чем это я Вам не угодил?
Вроде бы и не матерился, и грязи не лил, не говоря, что где то гадил.
Или Вы считаете, что если Вас не хвалят или не падают в обморок от Вашей идеи, то это означает гадить делу всей Вашей жизни? :-/