Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

=у КАСПЭРВИНГа рули выполняют тройную работу=тормозят,
срывают поток с законцовки крыла и наклоняют крыло.
Нагрузки наверное серьезные на крыле возникают, да еще стреловидность. Я даже не пойму как ему стат испытания проводить. на отрицательные перегрузки, наверное тоже надо грузить.
-там подкосы паралельные,нет возможности управлять углом установки...для летающего автомобиля не очень хорошо.
Подкосы автолету идут, как корове седло.
 
Нагрузки наверное серьезные на крыле возникают, да еще стреловидность. 

-для получения нужного управляющего момента силы небольшие,тк.плечо большое\полуразмах\.

-испытания как и у других ДП крыльев...

в древние времена \30-е годы\ стоили летающие автомобили с подкосами и без=

http://www.criticalpast.com/video/65675038371_Arrowbile-plane_attaching-wings_tailless-machine_taking-off

=ARROWBILE=100 HP

http://www.youtube.com/watch?v=nC1iqmuWIu4

=SPRATTWING

http://web.archive.org/web/20040614150333/http://www.georgespratt.org/docs/SprattEAAJun74.htm

http://web.archive.org/web/20101026191223/http://aerofiles.com/conv-103.jpg
http://forum.avionslegendaires.net/viewtopic.php?f=14&t=5082#p51380
=CONVAIR 103

http://web.archive.org/web/20081014165315/http://www.georgespratt.org/docs/Collection.htm
 
http://tivi.azet.sk/video/552294/lietajuce-auto-pristalo-v-nakupnom-centre.html

-мы тут рассуждаем,а Они летаютотрываются!!!

http://tivi.azet.sk/video/553886/projekt-lietajuceho-auta-aeromobil-ii-naozaj-vzlietol.html

http://adam.azet.sk/clanky/6964/projekt-lietajuceho-auta-aeromobil-ii-naozaj-vzlietol.html

http://adam.azet.sk/clanky/6934/pozrite-si-ako-lietajuce-auto-pristalo-v-nakupnom-centre.html

Не думаю ему разрешат ездить по дорогам без привода на колеса.
 
Подкосы это анохронизм, а на автолете тем более. Свободнонесущее крыло проще делать, проще считать, скорость выше, вид посолидней. Кинематику проще подвести.
Низкоплан с подкосами не то не се.
 
Подкосы это анохронизм, а на автолете тем более. 

-у меня это эффект эволюции=сначала думал сделать двухместный МДП с жёстким крылом,потом появился апетит на амфибию
\катамаран\ а когда узнал про самолёт на воздушной подушке=понравилось ещё больше.
решить эту задачу облегчают очень лёгкие электромоторы=также для привода колёс на суше...
для избежания тяжёлых аккумуляторов=мощный стартер-генератор на месте маховика.
 
Привет всем автолетчикам!
Молчал по причине отсутствия, был в отъезде (в отпуске), приглашали на юбилей родного института, накопилось много работы по амфибии СК-12…
Насчет обсуждаемого аэромобиля (АМ) С. Клейна. Высоко расположенное крыло удалено от наземных препятствий, отлетающих от колес камней, грязи и т.п. Меньше проблем с размещением и уборкой шасси. Больше подходит для варианта АМ «внедорожник». Конечно «пожарная лестница» на крыше не украшение, но специальное авто не обязано маскироваться под обычное. Не зря все птицы и насекомые являются высокопланами. Недостатком такой схемы АМ считается худшее интегрирование крыла с несущим корпусом. Но мне кажется, никто в аэродинамической трубе это не проверял.
АМ выполнен по схеме Аэрокара Тейлора и было бы лучше, если бы по этой схеме было выполнено и хвостовое оперение. Винт (ВВ) очень низко и не защищен. Нет смысла разносить задние колеса, т.к. они далеко от ЦТ и почти не добавляют устойчивости. Одно колесо большего диаметра можно было разместить внутри руля направления или нижнего киля, который одновременно защищает ВВ. Тем более, основные колеса широко разнесены. Верхнерасположенный V-образный стабилизатор также будет более защищен. Было бы лучще, если бы закрылки отклонялись вниз а не вверх. Вид такого АМ был бы не менее футуристическим.
Впервые АМ такой схемы построил Петр Глинников из Омска еще в 90-х годах. Доводка АМ затянулась. Причина обычная для РФ – недостаток финансов. Мешает и излишне амбициозное стремление сделать сразу «тримфибию». Профессиональные конструкторы соблюдают принцип постепенности при внедрении новаций.
Уважаемый Генрих Петрович, это касается и Вас!
 
Генрих Петрович, это касается и Вас!

-с меня взятки гладки=я любитель!

а если серьёзно=
=чистое стреловидное крыло с управляемым углом установки=нет проблем
с центровкой,хвостовым оперением,интерференцией крыла с фюзеляжем...

=про маленькие скорости взлёта и посадки не вспомню!

=классическое трёхколёсное шасси=оправдалось во многих конструкциях.=
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/18358d1341171544-roadable-aircraft-turbia-16-010.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/18359d1341171546-roadable-aircraft-zdj-cie175-1.jpg

=если не получится с подушкой=и катамарану будем довольны...

ЗЫ=буржуйские коллеги спрашивают про Ваш СТРИЖ!

"Henryk - I wish I could read Russian "
 
http://www.youtube.com/watch?v=pg6LuwyNIxk

=вода на мельницу АНАТОЛИЙ...

http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/cayley.html

=pionier \Cayllay\
 
Верхнее расположение крыла, разбивает несущие площади крыла и фюза. Разнос масс по вертикали, требует усиления конструкции (вес). Раскачка при езде по дорогам с пож лестницей, девчонки разбегутся все, а собаки наоборот все сбегутся.
Мой первый самолет был двухбалочный и я знаю все нюансы проектирования. На четырех колесах лучше по проселкам, по колеям ездить. Балки мне нужны в первую очередь для установки поплавков. Хотя мой ШарГ в однобалочном варианте очень хорошо бы выглядел, да и по легче и подешевле. Я думаю его тоже построить.
 

Вложения

  • ______061.jpg
    ______061.jpg
    65 КБ · Просмотры: 85
@ Геннадий2

Цитата:
zatshiem avtoliotu HVOST ?

Чтобы рулить.

Хвост нужен не для того, «чтобы рулить». На бесхвостке (Б) без проблем можно рулить элевонами. Были построены даже акробатические нестреловидные Б. Хвост нужен для того, чтобы демпфировать короткопериодические колебания, - повышать продольную колебательную устойчивость АМ. Б имеет меньший продольный момент инерции, меньший диапазон центровок и запас устойчивости.
 
меньший диапазон центровок и запас устойчивости. [/quote
Василий Андреевич, я полагаю, что нужно параллельно двигаться. Мой вариант попроще, от классики ни на шаг. Главное начать популяризировать это направление. Вот Генрих Павлович предлагал поездку к коллегам, можно будет списаться, по обсуждать.
Я скоро начну кабину фрезеровать в ЦАГИ, там же и матрицы сниму.
 

Вложения

  • S_5030849.jpg
    S_5030849.jpg
    179,5 КБ · Просмотры: 93
Верхнее расположение крыла,

1= разбивает несущие площади крыла и фюза.

2=Разнос масс по вертикали, требует усиления конструкции (вес). Раскачка при езде по дорогам с пож лестницей, 

-1=идеальное крыло должно создавать несущую силу чтобы поддерживать фюз в воздухе а последний не должен сопротивляться...

поэтому крыло мне видится максимально чистым,без перехода в фюзеляж,а он может иметь такую форму,чтобы сопротивление снизилось вдвое и больше\при немалом миделе,чтоб пассажиры
могли сидеть рядом\.

пример=СЫНЕРДЖИ=
http://www.synergyaircraft.com/images.html

-2=лестница над крышей\0,1м\ нехорошо,но у нас она быдет возится только по городу,загородом=летим!

если сильно надоест=оставим дома или на обочине!

http://www.criticalpast.com/video/65675038371_Arrowbile-plane_attaching-wings_tailless-machine_taking-off

2-3 miestnyj=cientrovka!?

http://www.co-op-plans.com/index.php?&option=com_pdfstore&task=viewItem&pdf_id=295&Itemid=25

http://smotra.ru/users/russkij_borcsh/blog/63869/
 
@ Геннадий2

Цитата:
zatshiem avtoliotu HVOST ?

Чтобы рулить.

Хвост нужен не для того, «чтобы рулить». На бесхвостке (Б) без проблем можно рулить элевонами. Были построены даже акробатические нестреловидные Б. Хвост нужен для того, чтобы демпфировать короткопериодические колебания, - повышать продольную колебательную устойчивость АМ. Б имеет меньший продольный момент инерции, меньший диапазон центровок и запас устойчивости.


-про КАСПЭРВИНГ не вспомню,но у него роль хвоста исполняют
треугольные стабилизаторы-расширители законцовок.

-даже при виражах и ранверсах элероны ему не нужны!

http://kasperwing.com/assiandub.WMV

http://www.youtube.com/watch?v=m_9g_Q_l40I

=ok.5 min...

http://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk&feature=endscreen&NR=1
 
http://blog.hemmings.com/index.php/2007/07/22/sia-flashback-cars-that-fly/

-davno tomu v amierikie...
 
1=идеальное крыло должно создавать несущую силу чтобы поддерживать фюз в воздухе а последний не должен сопротивляться...
Такто оно так, но аэродинамик одно, каркасник другое, прочнист третье, бухгалтер всех раставляет по местам.
 
1=идеальное крыло должно создавать несущую силу чтобы поддерживать фюз в воздухе а последний не должен сопротивляться...
Такто оно так, но аэродинамик одно, каркасник другое, прочнист третье, бухгалтер всех раставляет по местам.

http://www.velokurier.org/blog/bycicles/67.html

-обратите внимание=когда считают каждую каплю пота=фюз
и крыло в рознь!

-хорошая стыковка крыла с фюзеляжем стоит много работы
и денег=бухгальтер может быть недоволен...
 
Назад
Вверх