Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

-можете привести вес Вашего колеса\kompliekt\?
Сечас не помню.
Я свои самолеты испытывал на сброс с высоты 0,5 метра, полным взлетным весом. Колеса держат.
Основные рессоры консольные (пластик)с осями по 2кг. на одноместный самолет 200кг..
Передняя стойка без колеса также пара кг.
мне нужно минимум 10 см,чтобы погасить энергию
У меня 120-130мм.
 
@ henryk писал

-недопонял?

Усиленный выступ на хвосте (Ю-87) над колесом и есть буфер.

На АЛ над колесом в носке крыла может быть ниша, закрываемая щитком Крюгера после взлета.

Кстати, щиток Крюгера тоже является генератором вихря.
 
свои самолеты испытывал на сброс с высоты 0,5 метра, полным взлетным весом. Колеса держат.

=5 m/s=сброс с высоты 1,25 м!

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2005-03-07_landing_gear_drop-24ft-s,3000lb.html
=КАРТЕРКОПТЕР =тесты...

кстати,стали доступными регистраторы перегрузок в виде USB...

http://www.gcdataconcepts.com/x250-2.html

ili samodielonyj na ADXL105 \ja tak dielaju\...
 
=5 m/s=сброс с высоты 1,25 м!
Спасибо.
А посчитайте пожалуйста. С 0,5м сколько будет?

V=\2gh\^1/2
V=3,13 m/s

http://www.youtube.com/EparProject

=na 7-j minutie nashi izmierienija na SKODA 100L...

http://www.youtube.com/watch?v=9mH3ISf07_U&list=UU_2DOamWZpLDZF8H1uYvyUg&feature=plcp

=na 5:30=sravnienije stolknovienija pri skorosti ok.40 km/h
=\svyshe 10m/s\
 
Спасибо.
фото.
 

Вложения

  • S5030875.jpg
    S5030875.jpg
    168,4 КБ · Просмотры: 85
Я из труб буду делать только центроплан с рудиментами для шасси и моторамы, с узлами навески для передней части фюза и хв. балки (на ШарГ мини гидро 115кг).
Кстати фрезернуть На ЧПУ, порядка 100$  за кв метр. Для самолета не так дорого. У меня кабина на А.Л.  6м кв. минус фонарь и того 500$.
 
из труб буду делать только 

-я рассматриваю стальную раму как клетку ограждающую человеков от посторонних твёрдых предметов...

можно это сделать и из композита,но нужно знать технологию=
нпр.мотопланер
http://www.lange-aviation.com/htm/english/products/antares_20e/safety.html
 
Композит более упругий, нет остаточной деформации. В моем случае, некая компактная рама, за пилотом, выгодна тем, что на ней сосредотачивается много узлов навески, с точной сверловкой в твердой стали. Такое решение выгодней в весовом и технологическом смысле. Легче просчитывается и для комиссии более прозрачно выглядит.
 
Так или иначе, но я решил применить комбинированный метод, тем более в разборном варианте.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/45#45
 
Передняя стойка 

-намазал свой вариант\1,2=разные длины качалки\.

-вариант 2=более компактная при уборке...

=для сравнения=бразильская амфибия.

PS=
BR=тормоз
EM=электромотор
 

Вложения

  • kolo_przednie_007.jpg
    kolo_przednie_007.jpg
    82 КБ · Просмотры: 80
  • kolo_przednie_006.jpg
    kolo_przednie_006.jpg
    234 КБ · Просмотры: 81
Почти тоже самое, только у меня еще компактней т. к.  ось находится прям на втулке (меньше деталей), а к качалкам можно крепить тросы поворота (при уборке шасси, тросы дают слабину и не мешают управлению) (меньше деталей).
 
Эскиз – пожалуйста.
=5 m/s=сброс с высоты 1,25 м!

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2005-03-07_landing_gear_drop-2...
=КАРТЕРКОПТЕР =тесты...
Генрих Павлович, стойка должна держать определенные нагрузки и не более того, т.к. это уже будет перетяжеленная конструкция, к ней надо будет усиливать фюзеляж и т.д. Не достигнув равнопрочности, не получишь весовой отдачи. Усиленные рессоры, стойки, плохо прорабатывают поверхность, передавая ударные нагрузки на корпус.
 

Вложения

  • Stojka_001.jpg
    Stojka_001.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 83
Эскиз – пожалуйста.
=5 m/s=сброс с высоты 1,25 м!

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2005-03-07_landing_gear_drop-2...
=КАРТЕРКОПТЕР =тесты...
Генрих ПЕТРович, стойка должна держать определенные нагрузки и не более того, т.к. это уже будет перетяжеленная конструкция, к ней надо будет усиливать фюзеляж и т.д. Не достигнув равнопрочности, не получишь весовой отдачи. Усиленные рессоры, стойки, плохо прорабатывают поверхность, передавая ударные нагрузки на корпус. 

-большущие спасибо!

=я хочу убирать колесо полностью,а для получения минимального сопротивления фюзеляжа\передняя часть максимально гладкая,без щелей\ отодвигаю лючёк максимально назад...

=в отличие от КАРТЭРКОПТЭРа у меня перегрузки на стойки
будут уменьшены за счёт системы динамического демпфирования\рассчитываю на пятикратное\.

PS=
http://www.youtube.com/watch?v=oy4sz01h67g&feature=related

=kto podskazhet,na tshiom stabilizirujetsia eta amfibija na stojankie
v vodie?
vrodie-by dolzhna oprokinutsia!\ili plavniki iz urana?\.
 

Вложения

  • allfibia_014_001.jpg
    allfibia_014_001.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 84
Класная тачка.
Все больше и больше строится самолетов с толкающим винтом, тенденция на лицо. То, что я всегда отстаивал.
 
Класная тачка.
Все больше и больше строится самолетов с толкающим винтом, 

-подводные крылья=отличная вещ!\вроде бы применили в ТРИИМФИБИИ в Омске?\...

-мотор на хвосту=большой момент инерции=не гуд!

=как она \ЛИЗОЧКА\ стоит на воде?=вроде-бы должна сразу сделать поворот "оверкиль"!
 
Назад
Вверх