Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я за отдельное крыло, и мои проекты, тому подтверждение.
Да вообщето, а я и не задумывался, надо этим пользоваться.-если подкосы были бы "А"-образные,можно бы было иметь "плавающие" крыло=нет проблемм с центровкой!
Да вообщето, а я и не задумывался, надо этим пользоваться.-если подкосы были бы "А"-образные,можно бы было иметь "плавающие" крыло=нет проблемм с центровкой!
вообще отфрезеровать любые матрицы, с допуском 0,3мм, нет проблем. Можно фюз целеком выклеивать, можно крыло 8-12м. не разъемное. С цельным лонжеронам. Крыло можно на автобусе перевозить, на крыше.
Интегрированое хвостовое оперение мы делали на самолете "Чирок", я считаю это перспективным решением.
Будет.-будет ли достаточна их площадь при неработающих моторах?
Это экраноплан? Или самолёт с несущим фюзеляжем?свои проекты имеются:
мои проекты
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11987-roadable-aircraft-design-24.html#post141677Folding of the console of a wing occurs turn around of a vertical axis.
On the other hand is the ideal plane which is not demanding air stations and the airports.
От "Г" образной вилки я отказался. У меня просто вилка на резиновом амортизаторе во втулке, а та на поперечных цапфах поворачиваются, цапфы к фюзу..передние колесо на Г-образной вилке прячется через люк
От "Г" образной вилки я отказался.
Вот наглядно показываю.
опора бомбардировщика Ю-87
Можно втулку резиновую сделать. Но у меня просто наматывается резина на полуоси и двухплечевую качалку. Это центрирует колесо и легко настраивается под грунт и вес. За качалку крепятся тросы управления. При уборке шасси, тросы слабеют и бездействуют. К тому же такая схема очень жесткая и недопускает эфекта "шими". В моей схеме наименьшее кол деталей и наименьший вес. Лучшего я пока не знаю.на рессоре вместо жёсткого кронштейна и пружин
Можно втулку резиновую сделать.