Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Я за отдельное крыло, и мои проекты, тому подтверждение.
Но не в автолете (моем).
 

Вложения

  • for_a_web.jpg
    for_a_web.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 94
  • SHarG-17_4_001.jpg
    SHarG-17_4_001.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 95
[/img][/img]
Я за отдельное крыло, и мои проекты, тому подтверждение.

=крассота!

-если подкосы были бы "А"-образные,можно бы было иметь "плавающие" крыло=нет проблемм с центровкой!

PS=Dmitry podrisoval moju posliedniuju versiju ALLFIBII\s kruglym
fiuzieliazhem =midiel ok.1m^2\

=поплавки-балонеты надувно-откачиваемые.
=на первых порах вариант с одним винтом в кольце...
 

Вложения

  • Image_000.jpg
    Image_000.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 92
  • Image_0.jpg
    Image_0.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 81
-если подкосы были бы "А"-образные,можно бы было иметь "плавающие" крыло=нет проблемм с центровкой!
Да вообщето, а я и не задумывался, надо этим пользоваться.

вообще отфрезеровать любые матрицы, с допуском 0,3мм, нет проблем. Можно фюз целеком выклеивать, можно крыло 8-12м. не разъемное. С цельным лонжеронам. Крыло можно на автобусе перевозить, на крыше.
 

Вложения

  • Sa5030848.jpg
    Sa5030848.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 95
-если подкосы были бы "А"-образные,можно бы было иметь "плавающие" крыло=нет проблемм с центровкой!
Да вообщето, а я и не задумывался, надо этим пользоваться.

вообще отфрезеровать любые матрицы, с допуском 0,3мм, нет проблем. Можно фюз целеком выклеивать, можно крыло 8-12м. не разъемное. С цельным лонжеронам. Крыло можно на автобусе перевозить, на крыше.

-otlitshnaja tiehnologija!

=posmotrite v google FREEWING...SPRATTWING...
 
Посмотрел, убедительная компановка. Интегрированое хвостовое оперение мы делали на самолете "Чирок", я считаю это перспективным решением.

И свои проекты имеются:
 

Вложения

  • SharG_-53.jpg
    SharG_-53.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 99
@ henryk

ЗЫ=буржуйские коллеги спрашивают про Ваш СТРИЖ!

"Henryk - I wish I could read Russian "

Airvan “StreeJ” (Street-Jet) it is the most perspective type of transport for road less Russia. These are the collapsible planes, capable to move on motorways to fly up and sit on specially allocated sites of roads. Airvan it is the new kind of individual transport combining flexibility, comfort and other qualities of the automobile, and speed of the plane. The most dangerous type of transport - automobile, is replaced with the most safe - air. For the first time it is offered to use the circuit of the plane of changeable geometry. Folding of the console of a wing occurs turn around of a vertical axis. The increase sweep is used for reduction of profile resistance and the area of a wing by cruiser speed. The general (common) resistance is reduced, despite of increase of inductive resistance. Main - such wing allows to lower overloads at flight in a turbulent atmosphere in 6 times that raises comfort of passengers. In general (common), Airvan is the ideal automobile which is not getting in fuses, not demanding long-distance motorways for movement with the big speed. On the other hand is the ideal plane which is not demanding air stations and the airports.
 

-у нас сейчас колёса расположены подобно Вашим\фюзеляж веретенообразный,чтоб добиться малого сопротивления\.

передние колесо на Г-образной вилке прячется через люк\плотно закрываемый\ величиной чуть больше самого колеса.

http://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs&feature=player_embedded#!

=пример простой уборки колеса...

стойки задних будут поворачиваться вверх почти на 180 град.
\за корму пассажирской кабины.\
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_010_001.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_010_001.jpg
    148,4 КБ · Просмотры: 94
Folding of the console of a wing occurs turn around of a vertical axis. 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11987-roadable-aircraft-design-24.html#post141677
=
"How the fully swept wing avoids clashing with the rear wheels when retracted for the road is also not clear --wing tip clearance with roll and nose up seems a bit of a worry also but the general lines are promising ( I commented on that design in more detail quite a while back )"

=австралиец спрашивает=не задевают ли за колёса полностью сложенные крылья?
=контакт концов стреловидных крыльев при большом тангаже?
 
Спасибо Генрих Павлович за интересные ссылки.
передние колесо на Г-образной вилке прячется через люк
От "Г" образной вилки я отказался. У меня просто вилка на резиновом амортизаторе во втулке, а та на поперечных цапфах поворачиваются, цапфы к фюзу..
 
От "Г" образной вилки я отказался.

-может я не точно описал мою задумку=

вилка из согнутой пластины,к которой прикреплена прямая трубка во втулке с двумья подшипниками.
перпендикулярно втулке приварен кронштейн с поперечной осью поворота на самом конце\смотрит вперёд\.
это и есть ось оборота для амортизации и уборки перелнего колеса.
в нём будет помещён электромотор для движения по суше,среди людей.
такая конструкция позволяет уменьшить шлюз для прохода колеса\почти без неровностей\.

ЗЫ=задние колёса будут как на снимке этого автожира\конструкция Богдана\,в полёте и на воде будут повёрнуты вверх на 180 град.
 

Вложения

  • turbia_16_010_003.jpg
    turbia_16_010_003.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 100
Все я правильно понял.
Вот наглядно показываю.
 

Вложения

  • Vilka_001.jpg
    Vilka_001.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 87
@ henryk писал

=австралиец спрашивает=не задевают ли за колёса полностью сложенные крылья?
=контакт концов стреловидных крыльев при большом тангаже?

Механизмы уборки шасси автолета «Стриж» (АЛ) одновременно служат для изменения клиренса в зависимости от дорожных условий. Клиренс максимально увеличивается также перед взлетом или посадкой. Поэтому контакт концов стреловидных крыльев с землей при большом тангаже исключается.
В случае пробоя подвески колеса могут задевать убранное крыло в усиленной зоне лонжерона. При этом верхняя часть пневматика служит отбойником. По этому принципу была сделана хвостовая опора бомбардировщика Ю-87.
Наименьший клиренс в автоконфигурации получается при одноколесной "вилочной" хвостовой опоре шасси АЛ (крылья не мешают).
 
Вот наглядно показываю. 

=близко,
но консоль вилки\белая труба\ не перемещается вдоль жёлтой втулки.там стоят только подшипники,
а белые полуоси вынесены на кронштейне вперёд,они-же ось вращения
для аммортизации и уборки колеса .

-подобная схема часто применяется для заднего колёсика,обычно на рессоре вместо жёсткого кронштейна и пружин.

-в моём случае\узкий вострый нос\ эта схема занимает в сложенном виде минимум места и дает большой ход системе динамического демпфирования\важно при вертикальной посадке\  .и смотрится неплохо\колесо с вилкой и труба\...

спасибо большое за рисунок=сам туповат и не умею рисовать на компе!
 
на рессоре вместо жёсткого кронштейна и пружин
Можно втулку резиновую сделать. Но у меня просто наматывается резина на полуоси и двухплечевую качалку. Это центрирует колесо  и легко настраивается под грунт и вес. За качалку крепятся тросы управления. При уборке шасси, тросы слабеют и бездействуют. К тому же такая схема очень жесткая и недопускает эфекта "шими". В моей схеме наименьшее кол деталей и наименьший вес. Лучшего я пока не знаю.
Выложил потому, что придумал лучше.
 
Можно втулку резиновую сделать.

=малый ход
=мне нужно минимум 10 см,чтобы погасить энергию
корабля при вертикальной посадке со скоростью порядка 5 м/с...

=отрицательное ускорение 125 м/сек2! \энергия ок.6 кДж\.

http://www.youtube.com/watch?v=WyTiyP2eEHQ

=svobodnoje padienije s vysoty ok.1m \ja ispytal na siebie sidia na zhostkoj skamje na liftie\!
ozhydajemaja pieriegruzka=10g

na praktikie,sudja po pozvonotshniku-nie bolshe 2g...



-можете привести вес Вашего колеса\kompliekt\?
 
Назад
Вверх