Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сам эту схему не долюбливаю,
sharg сказал(а):летчики дрожат от страха,
Так и не показали как он редан выходит.http://www.seawind.net/spec.html
=подобный=жутко смотреть на скорость посадки на воду!
как он редан выходит.
Кстати на б. косилке мотор 35 кубов, зверь вообще. Им бы редукторы и вынты по 1,2м. и можно крыло каспера цеплять ;D
\\. и можно крыло каспера цеплять ;D
что там
сзади башки пилота
обтекатель умышленно не поставили?? Huh Типа ,намёк на установку так двигателя от ,,газонокосилки,,??!
Красивые машинки, можно любую такую отфрезеровать, для снятия матриц.
Срывная аэродинамика, у нас (РФ) еще не прижилась, поэтому остается только облизываться.
Кстати строить то нам, ни кто не запретит, например за бугор.
Опять же у нас почемуто производство дороже обходится, чем в западных и восточных странах.
Что скажете Генрих Павлович?
Виноват, исправлюсь.-по Батюшке\93 года!\=Петрович...
http://cafefoundation.org/v2/tech_enablingtech_dragreduction.php
=statji pro umienshenije soprotivlienija...
у меня наоборот сопротивление повысилось примерно на 20% по сравнению с профилем без заднего "провала".
http://www.synergyaircraft.com/images.htmlНе убедительно