Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
-можете привести вес Вашего колеса\kompliekt\?
Сечас не помню.
Я свои самолеты испытывал на сброс с высоты 0,5 метра, полным взлетным весом. Колеса держат.
Основные рессоры консольные (пластик)с осями по 2кг. на одноместный самолет 200кг..
Передняя стойка без колеса также пара кг.
мне нужно минимум 10 см,чтобы погасить энергию
У меня 120-130мм.
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk писал

-недопонял?

Усиленный выступ на хвосте (Ю-87) над колесом и есть буфер.

На АЛ над колесом в носке крыла может быть ниша, закрываемая щитком Крюгера после взлета.

Кстати, щиток Крюгера тоже является генератором вихря.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
свои самолеты испытывал на сброс с высоты 0,5 метра, полным взлетным весом. Колеса держат.
=5 m/s=сброс с высоты 1,25 м!

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2005-03-07_landing_gear_drop-24ft-s,3000lb.html
=КАРТЕРКОПТЕР =тесты...

кстати,стали доступными регистраторы перегрузок в виде USB...

http://www.gcdataconcepts.com/x250-2.html

ili samodielonyj na ADXL105 \ja tak dielaju\...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=5 m/s=сброс с высоты 1,25 м!
Спасибо.
А посчитайте пожалуйста. С 0,5м сколько будет?
V=\2gh\^1/2
V=3,13 m/s

http://www.youtube.com/EparProject

=na 7-j minutie nashi izmierienija na SKODA 100L...

http://www.youtube.com/watch?v=9mH3ISf07_U&list=UU_2DOamWZpLDZF8H1uYvyUg&feature=plcp

=na 5:30=sravnienije stolknovienija pri skorosti ok.40 km/h
=\svyshe 10m/s\
 

Геннадий2

Работа с композитами
Я из труб буду делать только центроплан с рудиментами для шасси и моторамы, с узлами навески для передней части фюза и хв. балки (на ШарГ мини гидро 115кг).
Кстати фрезернуть На ЧПУ, порядка 100$  за кв метр. Для самолета не так дорого. У меня кабина на А.Л.  6м кв. минус фонарь и того 500$.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
из труб буду делать только 
-я рассматриваю стальную раму как клетку ограждающую человеков от посторонних твёрдых предметов...

можно это сделать и из композита,но нужно знать технологию=
нпр.мотопланер
http://www.lange-aviation.com/htm/english/products/antares_20e/safety.html
 

Геннадий2

Работа с композитами
Композит более упругий, нет остаточной деформации. В моем случае, некая компактная рама, за пилотом, выгодна тем, что на ней сосредотачивается много узлов навески, с точной сверловкой в твердой стали. Такое решение выгодней в весовом и технологическом смысле. Легче просчитывается и для комиссии более прозрачно выглядит.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Так или иначе, но я решил применить комбинированный метод, тем более в разборном варианте.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/45#45
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Передняя стойка 
-намазал свой вариант\1,2=разные длины качалки\.

-вариант 2=более компактная при уборке...

=для сравнения=бразильская амфибия.

PS=
BR=тормоз
EM=электромотор
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Почти тоже самое, только у меня еще компактней т. к.  ось находится прям на втулке (меньше деталей), а к качалкам можно крепить тросы поворота (при уборке шасси, тросы дают слабину и не мешают управлению) (меньше деталей).
 

Геннадий2

Работа с композитами
Эскиз – пожалуйста.
=5 m/s=сброс с высоты 1,25 м!

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2005-03-07_landing_gear_drop-2...
=КАРТЕРКОПТЕР =тесты...
Генрих Павлович, стойка должна держать определенные нагрузки и не более того, т.к. это уже будет перетяжеленная конструкция, к ней надо будет усиливать фюзеляж и т.д. Не достигнув равнопрочности, не получишь весовой отдачи. Усиленные рессоры, стойки, плохо прорабатывают поверхность, передавая ударные нагрузки на корпус.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Эскиз – пожалуйста.
=5 m/s=сброс с высоты 1,25 м!

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2005-03-07_landing_gear_drop-2...
=КАРТЕРКОПТЕР =тесты...
Генрих ПЕТРович, стойка должна держать определенные нагрузки и не более того, т.к. это уже будет перетяжеленная конструкция, к ней надо будет усиливать фюзеляж и т.д. Не достигнув равнопрочности, не получишь весовой отдачи. Усиленные рессоры, стойки, плохо прорабатывают поверхность, передавая ударные нагрузки на корпус. 
-большущие спасибо!

=я хочу убирать колесо полностью,а для получения минимального сопротивления фюзеляжа\передняя часть максимально гладкая,без щелей\ отодвигаю лючёк максимально назад...

=в отличие от КАРТЭРКОПТЭРа у меня перегрузки на стойки
будут уменьшены за счёт системы динамического демпфирования\рассчитываю на пятикратное\.

PS=
http://www.youtube.com/watch?v=oy4sz01h67g&feature=related

=kto podskazhet,na tshiom stabilizirujetsia eta amfibija na stojankie
v vodie?
vrodie-by dolzhna oprokinutsia!\ili plavniki iz urana?\.
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Класная тачка.
Все больше и больше строится самолетов с толкающим винтом, тенденция на лицо. То, что я всегда отстаивал.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Класная тачка.
Все больше и больше строится самолетов с толкающим винтом, 
-подводные крылья=отличная вещ!\вроде бы применили в ТРИИМФИБИИ в Омске?\...

-мотор на хвосту=большой момент инерции=не гуд!

=как она \ЛИЗОЧКА\ стоит на воде?=вроде-бы должна сразу сделать поворот "оверкиль"!
 
Вверх