Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Как Вы думаете, Генрих Петрович, Если наше гос. начнет строить подобный проект, сколько лет пройдет?
 
Как Вы думаете, Генрих Петрович, Если наше гос. начнет строить подобный проект, сколько лет пройдет? 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lpMzb3DdFEA#!

-Джон строит свою леталку в лесном домике,силами своей семьи...

-организовал так называемый "кик стартер"=добровольный сбор денег,получил ок.90 000 долл.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/10117-synergy-aircraft-47.html

-больше года идёт дисскуссия,иногда горячая...
 
М-да, мы кму не конкуренты, государство тем более.

http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project?ref=card

=государство это мы=люди...

-почти 800 человек пожертвовали почти 100 тыс.долл.
на продолжение частного,хорошо рекламированного проекта!

"правительство" не макало в этом пальцы!!!

может попробуете?
 
Авто лет я начал разрабатывать с подачи Глебова (частные инвестиции). Он и Попова В. А. (Стриж)  подтянул. Уже план составили. Ну и дальше разговоров дело не пошло.
А автолет меня заинтересовал сильно, можно было бы к Попову подключиться, но у него более глобальная машина, масштаба требует. Поэтому и решил строить свою простую, с проверенной схемой, и собираюсь на ней летать.
 
Авто лет я начал разрабатывать с подачи Глебова (частные инвестиции). Он и Попова В. А. (Стриж)  подтянул. Уже план составили. Ну и дальше разговоров дело не пошло.
А автолет меня заинтересовал сильно, можно было бы к Попову подключиться, но у него более глобальная машина, масштаба требует. Поэтому и решил строить свою простую, с проверенной схемой, и собираюсь на ней летать.
-судья по приведенным снимкам лодки=наверно справитесь...
но получить финансовую поддержку бы Вам не мешало в работе
при АЛ!

=niegativnyj primier dr Wolfa=sdielal mnogo apparatov v odinotshku,no prodolzhit niekomu\sam pogib\.
 

Вложения

  • Wolf1_009.JPG
    Wolf1_009.JPG
    171,9 КБ · Просмотры: 89
  • Wolf2_005.JPG
    Wolf2_005.JPG
    169,1 КБ · Просмотры: 78
niegativnyj primier dr Wolfa=sdielal mnogo apparatov v odinotshku,no prodolzhit niekomusam pogib.
Грустного я здесь ни чего не вижу, ни все меряется материальными благами, скорей наоборот.

-под руководством Вольфа ребята построили 4 каркаса тележки замкнутого типа,одну Автор довёл до лётного состояния,остальные
не доделаны.

-МДП др Вольфа с "самолётными" органами управления позволял летать обычным пилотам,без переобучения.
+комфорт закрытой кабины...Дедушка Вольф летал также зимой!

к сожалению,до сих пор мне не удалось найти последователей!!!
 

Вложения

  • Obraz_0309+_305_003.jpg
    Obraz_0309+_305_003.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 78
Не плохой вариант, но с композита, сейчас лучше делают, посимпатичней.

-на счёт симпатичности=нет сомнения...

-тележка Вольфа \кроме сдвоенного "самолётного" управления\
имела на носу мощную трубу,на конце которой крепился замок для буксировки за машиной=на задних колесах\имела свои хнаки и допуск к движению по дороге\.

кстати=если к ней прицепить жёсткое крыло безхвостки\конечно,я ратую за Каспэра\=получается неплохая леталка!

-приснилась такая мысль=если в ступенчатом профиле Фогельмана сделать носик упругим и надувным,можно менять в полёте толщину профиля.

я хочу применить этот профиль для ограждения винта.
-для старта=надутый=большая прибавка тяги...
-в крейсере его откачиваем=малое сопротивление...

у нас хорошая новость=появилась возможность опробовать композитное крыло Каспэра на ВПП недалеко от нас\100км\.
=ангар,мастерская,500м травяной полосы...+жильё!
http://www.hej.mielec.pl/galeria/art2172.html

4августа =слёт+хорошие угощение...
 

Вложения

  • widok_z_boku_004.JPG
    widok_z_boku_004.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 70
на носу мощную трубу,на конце которой крепился замок для буксировки за машиной=на задних колесах\имела свои хнаки и допуск к движению по дороге\.
Это хороший знак. А я наоборот, за хвост. Кстати форда в Польше покупал.
4августа =слёт+хорошие угощение...
Поехал бы с удовольствием, загран паспорта нет.
 

Вложения

  • S5030897.jpg
    S5030897.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 77
хороший знак. А я наоборот, за хвост. Кстати форда в Польше покупал.
Quote:
4августа =слёт+хорошие угощение...

Поехал бы с удовольствием, загран паспорта нет.
=может устранят границы?=нам тоже не снилось,что их не будет
\хотя сейчас не сильно этому рады!\


-за хвост своего ЖАВОРОНКА\120 кг с Жуком!\ буксировал наш "первый самодельщик"=Ежи Боженцки=цельное крыло поворачивал вдоль фюзеляжа.
http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pskowron.htm
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id34.html

-погиб от бедности=не на что было купить новую фанеру на повреждённый лонжерон...
на своих конструкциях налетал больше 1000 часов!
-светлая Ему память!

ЗЫ=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/S5030897.jpg
-есть еще снимки этого самолёта?
 
Ежи Боженцки=цельное крыло поворачивал вдоль фюзеляжа.
Я тоже подумывал о таком варианте, оказывается работает.
 

Вложения

  • sharg11e.jpg
    sharg11e.jpg
    6 КБ · Просмотры: 83
  • sharg11j.jpg
    sharg11j.jpg
    5 КБ · Просмотры: 85
  • vid_002.jpg
    vid_002.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 75
Я тоже подумывал о таком варианте, оказывается работает. 

-смотрю,у Вас оч.немало конструкций!\летающих\...

http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id41.html

=в конце снимок буксировки за немецкой амфибией\ФВ\.
мотор от неё\1100см3\ тянул ЖАВОРОНКА!
 
В 2005 был на МАКСе, ни чего там такого не было. Но монтаж классный. Стоит правда не в своем ряду. Веревка на Ан-2 не может быть впереди колеса.
Вообще-то я где-то встречал этих прикольщиков.
 
Ответ № 385.@ henryk писал:

=площадь винта близко кабины=почему мотор не ставят на фюзеляж через пилон а на хвост\правой рукой к левому уху\???

Это интегральная конструкция, - пилон мотогондолы и киль объединены в единый элемент. Улучшается аэродинамика за счет снижения интерференции и поверхности трения. Уменьшается боковая парусность.
А для стоянки на воде (при круглоскулых обводах!) без крена наверняка установлен датчик горизонта с активной системой балансировки. Для страховки на концах крыльев есть поплавки-законцовки как на амфибиях Чернова или СК-12 «Орион».
Подводные крылья нужно делать стреловидными, - иначе они цепляются за все что есть на воде, - сети, водоросли и т.п. (мы ставили небольшие крылышки на концах поплавков).
 
Хорошая ссылка. 

http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id35.html

=в середине=даже Олег Антонов хвалил работы Юзефа!

-я с Ним дружил до последнего полёта=при идеальных погодных условиях после четвёртого разворота я заметил,что самолёт быстро снижается,почи парашютируя...
начался правый плоский штопор и исчез за деревьями!

через пару минут \подьехали на машине\ вижу,что левое крыло отдельно от остального=оторвалось в воздухе.

Юзеф ещё жил\поддерживал его за разбитую голову,чтобы мог дышать\=через полчаса приехала скорая=умер два часа позже в больнице.

врачи думали,что Ему 40 лет,а было 60!!!"

это был Великий Человек,ездил к Нему как к Папе\римскому\...
 
Назад
Вверх