Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

А вот если ее (подушку) сделать как-бы из двух раскрывающихся половинок нижней части фюзеляжа...
Получается в раскрытом виде "утюг" не хуже "Стрижа"
Аэродинамика, пардон, если угодно, получше будет... конечно, подлежит доработке, но я здесь об принципе.
🙂
 

Вложения

  • amfibija3.jpg
    amfibija3.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 69
  • amfibija2.jpg
    amfibija2.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 69
  • amfibija1.jpg
    amfibija1.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 73
А вот если ее (подушку) сделать как-бы из двух раскрывающихся половинок нижней части фюзеляжа...
Получается в раскрытом виде "утюг" не хуже "Стрижа"
Интересно,кто(что) ж её внутрь запихает,при складывании половинок?
 
А вот если ее (подушку) сделать как-бы из двух раскрывающихся половинок нижней части фюзеляжа...
Получается в раскрытом виде "утюг" не хуже "Стрижа"
Интересно,кто(что) ж её внутрь запихает,при складывании половинок?

=атмосферное давление=если откачать воздух из балонетов
\поплавков\...

-если я правильно понял Дмитрия=контур "подушки" надувной
статически\насосом\ а "юбка"=динамически,с пом.мощного
ок.10 кВт вентилятора.

ЗЫ=премногим благодарен за конструктивное подключение к проекту ОЛЛФИБИИ!
\амфибисты всех Стран-соединяйтесь!!!\
 
Интересно,кто(что) ж её внутрь запихает,при складывании половинок?
Я вообще-то про принцип., как Хенрик Петрович сказали. Накачать насосом, затем насосом-же и сдуть. Вакуум втянет, плюс пара резинок... пружинок, веревок. Можно создать трубчастый контур и к нему прикрепить мягкий баллон по кругу. Кинематика это уже второй вопрос  🙂
Вентиляторы, расчеты к специалистам, а я, как творча людына, просто подкинул идейку... для трансформации  😉
 
Можно будет у задней кромки киля под крылом сделать створки открывающиеся назад, инжекцией откачает воздух из баллонов быстро
 
Гораздо лучше плоский несущий фюзеляж чем два круглых. [smiley=lipsrsealed.gif]

http://www.oshkosh365.org/uploadedFiles/Temp_OshKosh365/Forums/General_EAA_Discussion_Board/fuse%2020M.pdf

-jestsho lutshie!

http://www.oshkosh365.org/ok365_DiscussionBoardTopic.aspx?id=1235&boardid=147&forumid=175&topicid=3339&page=7

=pobolshe...\dlia tierpielivyh\
 
носовая часть фюзеляжа=вплоть до дверей=должна иметь круговую симметрию
Ладно сделаю, симетричный.
Гидрик обкатал:

-здорово!=отличное занятие на жаркое лето...
\впечатление,что корпус маленький=или Пилот громадный?!\

-ввел поправки.
 

Вложения

  • motoloto.jpg
    motoloto.jpg
    227,6 КБ · Просмотры: 75
  • motoloto_014.jpg
    motoloto_014.jpg
    241,2 КБ · Просмотры: 73

http://www.oshkosh365.org/uploadedFiles/Temp_OshKosh365/Forums/General_EAA_Discussion_Board/fuse%2020M.pdf

=там,где минимальное давление,чтобы тёплый воздух мог вылетать.

-это специальность Богдана,пусть попотеет!
 
🙂
Я вообще-то про принцип., как Хенрик Петрович сказали. Накачать насосом, затем насосом-же и сдуть. Вакуум втянет, плюс пара резинок... пружинок, веревок. Можно создать трубчастый контур и к нему прикрепить мягкий баллон по кругу...
... для трансформации
Не так давно такой принцип был реализован
Нижегородским умельцем - Сергеем Смирновым
в надувном сверх-быстроразборном СВП:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=cTFsKwtkta4[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xRCdmOK71bM[/media]

До летающей "СВП-раскладушки" остался только шаг!?
 
А вот если ее (подушку) сделать как-бы из двух раскрывающихся половинок нижней части фюзеляжа...
Получается в раскрытом виде "утюг" не хуже "Стрижа"
Аэродинамика, пардон, если угодно, получше будет... конечно, подлежит доработке, но я здесь об принципе.
🙂
Я когда-то тоже аналогичное себе фантазировал... Но вспомнил опыт эксплуатации надувных моторных лодок... И меня отпустило...  🙂
ПВХ днища у современных лодок актически не любят скоростей больше 35-40 км/ч, если нужна большая скорость, то ставят днище из композита (РИБ, каца, называется)...
Плюс довольно большой об'ем нужно качать, значит довольно приличную помну, но лучше две...
Плюс механика этой "раскладушки" довольно неслабая нужна будет...
Я тогда остановился на гармошке, раскладывающейся, за счет воздуха, ноднище усилено полосами композита...
В итоге по моим скромным прикидкам, даже не представив толком как это все может заработать, получилось килограмм 150... Это фактически шасси с лишними 150-ю килограммами...
Хотя сама идея меня радовала... :~)
Жаль на айпаде не могу посмотреть, что там в предыдущем посте... Не показывает...
 
🙂
Я когда-то тоже аналогичное себе фантазировал... Но вспомнил опыт эксплуатации надувных моторных лодок... И меня отпустило...Улыбка
ПВХ днища у современных лодок актически не любят скоростей больше 35-40 км/ч,
Для современных надувных аэролодок с "чешуйным" днищем - и за 100 км/ч уже не проблема:
http://www.boatportal.ru/doska/0657
http://windsoar.ru/
 
🙂
Я когда-то тоже аналогичное себе фантазировал... Но вспомнил опыт эксплуатации надувных моторных лодок... И меня отпустило...Улыбка
ПВХ днища у современных лодок актически не любят скоростей больше 35-40 км/ч,
Для современных надувных аэролодок с "чешуйным" днищем - и за 100 км/ч уже не проблема:
http://www.boatportal.ru/doska/0657
http://windsoar.ru/

-я имел ввиду необходимость уборки/открытия балонетов и юбки во время полёта...
поэтому предусматриваю по крайней мере трёхслойные балонеты-поплавки.
они будут задействованы посепенно,чтобы не вызвать резкого изменения сопротивления.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11987-roadable-aircraft-design-25.html#post144062

-gentelmans=tozhe nie spiat!
 
Кинематика это уже второй вопрос 
Он станет первым,при конструкторской проработке.И я предполагаю,что неразрешимым! 😉
я, как творча людына, просто подкинул идейку... для трансформации 
Рисунок концепции -слов нет,красив. Но не из жизни. 😉
 
Кинематика это уже второй вопрос 
Он станет первым,при конструкторской проработке.И я предполагаю,что неразрешимым! 😉
я, как творча людына, просто подкинул идейку... для трансформации 
Рисунок концепции -слов нет,красив. Но не из жизни. 😉


-можно спросить,где видите самую большую трудность в реализации такого проекта\кроме денег,конечно!\?

-тк.основа этой ездилко-леталки это крыло Каспэра и воздушная подушка+3 колёса=

=крыло не нуждается в дополнительных стабилизаторах-/рулях...

желательно его закрепить шарнирно,с возможностью управления углом атаки в большом диапазоне
\вихрь на взлёте и посадке,без задирания носа\...
в этом случае не нужны элевоны-имеем чистое,простое в изготовлении крыло.

=подушка показала свою жизнеспособность на существующих
самолётах...
если бы не удалось её обуздать=можно остановиться на катамаране!

=с колёсами можно справиться\опыт трёхколок\.

больше грехов не помню...
 
можно спросить,где видите самую большую трудность в реализации такого проекта\кроме денег,конечно!\?
Конкретно,я не вижу вижу возможности складывания ГО (гибкого ограждения) ВП в нижнюю часть гондолы,оставаясь в размерности LSA например,и имея приемлемую конструктивную сложность,и ( как правило) вытекающую из неё надёжность в эксплуатации.
Вакуум втянет, плюс пара резинок... пружинок, веревок.
Стоит начать [highlight]конкретно[/highlight] прорабатывать эти детали,как подобная лёгкость мысли исчезнет.
Я тогда остановился на гармошке, раскладывающейся, за счет воздуха, но днище усилено полосами композита...
В итоге по моим скромным прикидкам, даже не представив толком как это все может заработать, получилось килограмм 150..
Вот именно! 😉
 
Назад
Вверх