проще не придумаешнет ремня или цепи,
думаю,что для движения по городу её должно хватить!
Вездеходы так делают, барабан с каждой стороны по два колеса крутит.
Эскизы на достаточные, сечения давайте и вид сверху.
Где то Вы выкладывали вид сверху, ссылку дайте.
И если можно сечения крыла и Эмпельлера.
Балонет пока не будет? И хвоста тоже, как я понял?
-я относительно недавно такую схемку видел на немецком
велосипеде с электромотором\там КПД не на последнем месте считается\...
=интересно\умно\ был сделан ролик=диаметром ок.4см,
на рабочей поверхности было множество штырьков циллиндрической формы диаметром 2-3 мм и подобной высотой =грязь откидывалась центобежкой.
они проминали немного резину и не было проскальзывания...
-малюнки старые\нашёл в компе\=завтра намалюю новые,
более актуальный вариант.
фюзеляж,оссобенно переднюю часть стараюсь содрать с СЫНЭРДЖИ,за пассажирской частью кабины=иной,тк.на коме
будет стоять кольцо пропеллера\в "наземном" режиме складывается почти пополам.
-баллонеты и юбки будут,но для начала=в укрытии\брющная часть фюза\!
=чтоб не закидали шапками...
http://tech.uk.msn.com/features/synergy-your-first-personal-plane?page=5#image=5
http://blog.cafefoundation.org/?p=5651
крыло для начала будет максимально близко к планеру Каспэра
\БКБ1-А\=скос 13 град,размах 12м,хорда\паралельно килью=1235мм. высота профиля 135мм,но с подкосами типа "А"
+по середине мини мачта\в поперечной оси оборота\.
http://bkb.koendu.pl/?bkb-1a,26
http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1467/126/BKB-1A2
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Papers/George-Falvy/Falvy_30/falvy_30.html