Мне не надо.
Я хочу ездить по малонаселенным пунктом, и проселкам, а взлетать с воды или лужайки.
А в фургоне можно спать.
Выходит по Вашему так.
Выкатили автосамолет с фургоном из собственного гаража и поехали до ближайшей ВПП типа прямая дорога.
Оглянулись по сторонам.
Есть два варианта.
1. Если по близости нет людей, то прячем фургон в кустах, чтоб никто его никогда не уволок на дрова за все время Вашего отсутствия.
2. Если поблизости есть люди, то ищем среди них добровольного сторожа фургона до возвращения дабы тот фургон не уволокли опять таки на дрова.
В первом и во втором случаях при посадке на другой ВПП типа проселочная дорога владелец автосамолета оказывается без своего фургона и в город или на рыбалку к реке едет уже без фургона со всеми вытекающими последствиями.
(Автор хотел с помощью фургона маскировать свой автосамолет под старый грузовичок.)
Но не в этом беда. Ездить в таком виде становится неприлично, поскольку множество ротозеев задолбают вопросами, нацарапают на крыльях надписи типа "Здесь был Вася", повертят в Ваше отсутствие рули, элероны и пропеллер до их частичного отвинчивания и постараются отковырять что нибудь на память.
Ежели Вы вздумаете путешествовать на своем автосамолете далее одного перелета и немного по дорогам вместе с фургоном, то придется изготовить множество фургонов и разослать их в точки приземления. А для сохранности этих маскировочных коробочек потребуется развернуть службу сторожей фургонов по всей трассе путешествия.
Можно пойти и по другому.
Таскать за собой этот фургон по воздуху либо на месте пассажира в виде свернутого тента с разборным каркасом, либо в виде свободно летящего изделия на шнурке по типу планер на буксире.
И вот спрашивается. А для чего городить огород с тентом накрывашкой если его можно использовать только на переезде от стоянки до первого взлета, да еще и со сторожем? :-/