Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
разрабатываются системы быстрой автоматической замены аккумуляторной батареи (АБ) электромобиля на специальных пунктах, 
Мне не надо.
Я хочу ездить по малонаселенным пунктом, и проселкам, а взлетать с воды или лужайки.
А в фургоне можно спать.
 

Вложения

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ Anatoliy.писал:

...то лучше вертолета вариантов нет.

Вертолеты производятся и используются для транспортировки в очень ограниченных масштабах и не используются для массовых перевозок из-за большой стоимости этих перевозок и других недостатков. В книге О.К.Антонова приведен график, из которого следует, что вертолет [highlight]до 30 раз [/highlight]менее экономичен, чем экономичный самолет.
Автожиры имеют те же недостатки что и вертолеты.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=poslie uborki podushki v fiuzieliazh soprotivlienije staniet miziernym!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/motoloto_015_001.jpg
К сожалению мне трудно понять Ваш чертеж.
Вы пробовали эту программу - я учился по ней.
http://www.deltacad.com/
-я уже стар и поздно учиться...

=левая половина рисунка=вид сзади,правая=спереди.
=трёхслойные поплавки надуваются/откачиваются поочередно,чтобы уменьшить флаттер.
после откачки\сплющенные\=помещаются в донной части "бомболюеа"!
PS=jesli by imieli vozdushnuju podushku?

http://www.youtube.com/watch?v=Hs5ChcYbaNU&feature=related%A0


Геннадий=сзади 0,1,2 пассажира в ЦТ.
    =в полёте в два чел.пассажир может сидеть на задней парте в любом месте,даже дремать полулёжа...

"Drag Reduction"
http://cafefoundation.org/v2/tech_lib.php
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Мне не надо.
Я хочу ездить по малонаселенным пунктом, и проселкам, а взлетать с воды или лужайки.
А в фургоне можно спать. 
Выходит по Вашему так.
Выкатили автосамолет с фургоном из собственного гаража и поехали до ближайшей ВПП типа прямая дорога.
Оглянулись по сторонам.
Есть два варианта.
1. Если по близости нет людей, то прячем фургон в кустах, чтоб никто его никогда не уволок на дрова за все время Вашего отсутствия.
2. Если поблизости есть люди, то ищем среди них добровольного сторожа фургона до возвращения дабы тот фургон не уволокли опять таки на дрова.

В первом и во втором случаях при посадке на другой ВПП типа проселочная дорога владелец автосамолета оказывается без своего фургона и в город или на рыбалку  к реке едет уже без фургона  со всеми вытекающими последствиями.
(Автор хотел с помощью фургона маскировать свой автосамолет под старый грузовичок.)
Но не в этом беда. Ездить в таком виде становится неприлично, поскольку множество ротозеев задолбают вопросами, нацарапают на крыльях надписи типа "Здесь был Вася", повертят в Ваше отсутствие  рули, элероны и пропеллер до их частичного отвинчивания и постараются отковырять что нибудь на память.

Ежели Вы вздумаете путешествовать на своем автосамолете далее одного перелета и немного по дорогам вместе с фургоном, то придется изготовить множество фургонов и разослать их в точки приземления. А для сохранности этих маскировочных коробочек потребуется развернуть службу сторожей фургонов по всей трассе путешествия.

Можно пойти и по другому.
Таскать за собой этот фургон по воздуху либо на месте пассажира в  виде свернутого тента с разборным каркасом, либо в виде свободно летящего изделия на шнурке по типу планер на буксире.

И вот спрашивается. А для чего городить огород с тентом накрывашкой  если его можно использовать только на переезде от стоянки до первого взлета, да еще и со сторожем? :-/
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
-я уже стар и поздно учиться...

=левая половина рисунка=вид сзади,правая=спереди.
=трёхслойные поплавки надуваются/откачиваются поочередно,чтобы уменьшить флаттер.
после откачки\сплющенные\=помещаются в донной части "бомболюеа"!
PS=jesli by imieli vozdushnuju podushku?
По -моему для того чтобы довести до ума Ваш проект со всеми заложенными в него идеями, нужно 5 лет работы большому НИИ.
Для самодельщика лучше использовать проверенную схему с
минимальными добавлениями.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
[quote author
По -моему для того чтобы довести до ума Ваш проект со всеми заложенными в него идеями,

нужно 5 лет работы большому НИИ.

=БОЛБШОЙ НИИ ЛЬВИНУЮ ДОЛЬЮ РАБОТЫ ТРАТИТ НА ПЕРЕНОС
БУМАГИ С МЕСТА НА МЕСТО...


Для самодельщика лучше использовать проверенную схему с
минимальными добавлениями. [/quote]

-если можно,немного поэкстраполируем=

=основа нашего мероприятия =крыло Каспэра=было сделано Богданом при моей небольшой помощи за пару недель.
сейчас имеем матрицы=сделать новые крылья\полегче\ можно
за неделью...
http://chomikuj.pl/BKB/Film+BKB

=винто-моторная группа для МДП и самолёта сделаны и успешно эксплоатируются...
http://chomikuj.pl/henryk.doruch/Dokumenty

haslo\parol\ =надо вписаать = 

autogyro

=осталось облетать\сделать замеры\ крыльев=на тележке МДП,
сварить раму и проверить компоновку,вначале без подушки!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-ветка изчезла из списка=думал=снесли!

-вчера прокатился на машине\400 км\,в том около часа в пробках!

больше не выдержу-надо срочно приделывать крылья!!!

ЗЫ=видел самолётку с дизельным мотороам от ЦИТРОЭН АХ 1,4 Д..

http://www.servimg.com/image_preview.php?i=179&u=11359238

\добавляю воду и в смешанном цикле=тород/шоссэ=хлопает меньше 4 л солярки на 100км=при активном движении!\

ЗЫ2=
"There is need, I think, for revolutionary technology to make light aviation more comfortable. Small airplanes are about 50 years behind cars in comfort. Cars are quiet, ride smooth, almost vibration free and have A/C."

=американы считают,что летающие ЛА \в том и аэромобили\
слишком мало комфортные=я с ними согласен!!!
рёв мотора и винта на взлёте многих отпугивает от авиации.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Для самодельщика лучше использовать проверенную схему с
минимальными добавлениями. 
http://www.co-op-plans.com/index.php?&option=com_pdfstore&task=viewItem&pdf_id=295&Itemid=25

http://www.criticalpast.com/video/65675038371_Arrowbile-plane_attaching-wings_tailless-machine_taking-off

=pozhalujsta!

\mieniajem krylo na Kaspera="plavajustshije",dobavliajem podushku
i uborku shassi...\
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
=осталось облетать\сделать замеры\ крыльев=на тележке МДП,
сварить раму и проверить компоновку,вначале без подушки!
Не мешало бы сделать нормальные рабочие черткжи,
хотя бы общего вида и основных узлов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=осталось облетатьсделать замеры крыльев=на тележке МДП,
сварить раму и проверить компоновку,вначале без подушки!
Не мешало бы сделать нормальные рабочие черткжи,
хотя бы общего вида и основных узлов.
-не исключено
=вероятно,что подключатся проффессионалы
\в бизнесе СЛА уже пересыщение...\

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/19389d1345213710-roadable-aircraft-design-maviteccar.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/19387d1345213707-roadable-aircraft-design-aerocar_flying_car_1956_3.jpg

=софтвер и хардвер
\ветошь и скобьяные товары\...
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
не исключено
=вероятно,что подключатся проффессионалы
\в бизнесе СЛА уже пересыщение...
Вы не могли бы подсказать где достать чертежи, хотя бы габаритные, самолета этого типа на 2-3 человек?
http://www.alienaircraft.com/images/304_full.jpg
Я хочу поставить небольшой мотор спереди для гидравлического привoда колес + сами колеса которые
можно поднять наверх гидравликой.
А основной мотор можно использовать такого типа -
http://www.jabiru.net.au/engines/6-cylinder
 

Геннадий2

Работа с композитами
КПД большого винта выше чем двух поменьше,той же самой площади!
На больших скоростях большой винт не выгоден.  К тому же  один винт требует  серьезного силового каркаса. Два винта по 1.2м. разгрузят хвост, скомпонует массы, центровочку подтянут вперед, момент устранят. По шуму,  наверное, выигрыш будет.
Я так буду делать на гидросамолете.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
чертежи, хотя бы габаритные, самолета этого типа на 2-3 человек?
http://www.alienaircraft.com/images/304_full.jpg
http://www.alienaircraft.com/docs/304_book.pdf

-no eto modiel DRAGON SEAPLANE...

=otshien mnogo raboty,
=tshtoby otorvatsia ot vody nuzhno vyjti na glissirovanije=bolshaja skorost=opasno!


-JABIRU 3300=26 l/h pri 75 % mostshnosti !!!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HubSzUBCEsA
-dazhe CESSNA 172=na eliektromotorah!


"хочу поставить небольшой мотор спереди для гидравлического привoда колес + сами колеса которые
можно поднять наверх гидравликой."

=primiernyj vies takoj sistiemy?\kg\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
[quote author

=primiernyj vies takoj sistiemy?kg [/quote]
70kg
Kritikovat legko ! [/quote]

=u nas eliektroprivod pieriednievo koliesa=5 kg + 15 kg akkumuliatory...
\70 kg viesit odnomiestnyj motoplanier KASPERWING 1-180\.

PS=
"N107GW is the only Controlwing aircraft in the current FAA registry. I used an 85 hp Mercury 850, modified per George's instructions. Wooden construction was used throughout, not the all composite construction of the early prototype N910Z which weighed only 500 lb (227 kg). Mine and one of two other known all wood plans-built aircraft flown weighed from 250 to 275 lb (113 to 125 kg) more."

iz=

http://1000aircraftphotos.com/Contributions/9932.htm

-nie lutshe vziat za osnovu\jest dokumientacija\ i dobavit tolko amfibijnoje shassi?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вверх