Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Я уверен,что это-непознанная истина!

-в приближении к истине нам сильно мешает "привычка" видеть
мир материальным.
а ведь,чем глубже присматриваемся материи\с помощю вначале
микроскопа а после=виртуального увеличителя\,тем эта материя
становится более жидкой,прозрачной и в какой-то момент исчезает.

остаётся энергия\в сегодняшнем понимании\,но и та заникает
и превращается в информацию.

энергия перемещается намного легче чем материя,поэтому
левитация не является такой уж диковинкой...

кстати,по преданиям очевидцев при левитации  тело человека имеет отрицательную гравитацию\поднимается\
а его одежда свисает=притягивается к Земле!
 
кстати,по преданиям очевидцев при левитациитело человека имеет отрицательную гравитацию\поднимается\
а его одежда свисает=притягивается к Земле! 

Скорее всего по преданию не очевидцев, а НЕочевидцев, которые НИЧЕГО не видели.
 
которые НИЧЕГО не видели. 

-Анатолий=Вы как ярый материалист подвергаете себя опасности небытья\материи ведь нет!\.

-а если всё-таки есть,
то куда будете ставить "сертифицированные авиационные приборы, скажем авиагоризонт. "?
 
-Анатолий=Вы как ярый материалист подвергаете себя опасности небытья\материи ведь нет!\.

-а если всё-таки есть,
то куда будете ставить "сертифицированные авиационные приборы, скажем авиагоризонт. "? 

Да всё туда же, на "Эверест".
И как ярый материалист верю, что материя все же существует.  😉
 
верю, что материя все же существует.

-но ей становится всё меньше=сейчас прибор стоит 1000 долл.
а после-после завтра будут продавать по рублю\как сотовые\...

поэтому не стоит торопиться с выпуском большого ероплана,
достаточно поиграться с моделью...

успехов!
 
Удивляет, воинствующий песимизм, некоторых участников.
Летающие автомобили, давно летают
http://www.youtube.com/watch?v=bUFVEa_puH8&feature=related
Конечно цена и сложность с регистрацией не способствуют массовости  подобных аппаратов, но на то и прблемы чтобы их решать.
Под лежачий камень вода не течет.
 
@ KAA

Врядли автор этой конструкции сумеет внятно ответить,зачем он нарисовал изменяемую геометрию крыла,порождающую огромные трудности с балансировкой!?

   Внятно отвечаю,- изменяемая геометрия, впрочем, так же как и фиксированная геометрия крыла порождает некоторые трудности с балансировкой только на сверхзвуке, из-за смещения аэродинамического фокуса до 50% хорды. "Стриж" пока дозвуковой, так что никаких трудностей не предвидится.
 
@ Стриж

Василий Андреевич, я рад что Вы тут появились! А то я тут один за "Стриж" отдуваюсь 🙂

Может пора разместить здесь эскизы и расчетные характеристики "Стрижа"?

С уважением, Игорь.
 
Василий Андреевич, рад вас слышать.
Вы только по осторожней здесь, намеками, полуправдой. лучше провакационными вопросами, на вопросы отвечать, правду сразу не высказывайте, не поймут. Контенгент здесь ранимый, обидчивый, не всегда компетентный, но зато гордый. подход любит.
 
извините не удержался 😀
 

Вложения

  • 12721.jpg
    12721.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 123
@ Bazilio
извините не удержался

Наиболее продвинутыми в аэродинамическом отношении самолетами являются  истребители. Они имеют короткий взлет и посадку, большой диапазон скоростей, многорежимность, маневренность, высокую скорость у земли, высокую крейсерскую скорость и т.д. Рывок по данным характеристикам сделали истребители третьего поколения с крылом изменяемой геометрии. Истребители четвертого поколения сохранили высокие характеристики при более простой конструкции крыла.
Согласно логике развития, в моем представлении, истребитель пятого (шестого) поколения должен сочетать лучшие аэродинамические свойства истребителя третьего поколения – изменяемую геометрию и лучшие свойства истребителя четвертого поколения – интегральную компоновку, с более полным использованием вихревой аэродинамики, т.е. несущий вихрь должен воздействовать на возможно большую площадь, включая консоли крыла. Автолет «Стриж» является первым самолетом, спроектированным по данной  аэродинамической компоновке. Именно этим объясняются его ожидаемые выдающиеся летные характеристики. Гибрид в варианте самолета будет иметь лучшие ЛТХ, чем «чистый» самолет.
 
с более полным использованием вихревой аэродинамики, т.е.

несущий вихрь

должен воздействовать на возможно большую площадь, включая консоли крыла. Автолет «Стриж» является первым самолетом, спроектированным по даннойаэродинамической компоновке. Именно этим объясняются его ожидаемые выдающиеся летные характеристики. 


=звучит очень интересно и обнадёживает...

даёшь большой вихрь!!!

-насколько мне известно=для удержания вихря над прямым
крылом нужно убирать воздух из его корня...\откачка\
=при скошенном крылье это происходит самостоятельно,
но требуется вогнутая область в задней части крыла\как у КАСПЭРвинга\.

а у Вас в СТРИЖе?
 
@ Стриж
Да неужели у вас не происходит смещения самой САХ, отн. самых "весомых" частей ЛА??? А также изменения размера САХ?
И всё-таки,зачем изменение стреловидности?
 
Назад
Вверх