Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Да понятно, но чтобы что то строить не плохо бы заглянуть чем Мир дышит. А там полный аут нашим совковым (других мы не наработали) канонам.
Но это даже не рекомендация для кого то, просто делюсь своими стратегиями в конструировании.
 
Например, балонеты, может быть и лишний груз, но в любой момент могут понадобиться, чтобы потом не стоять на берегу и рыдать, как ты баба.

Ну, баллонеты, или ещё что - дело вкуса. Вариарты есть. А сентенцию про "бабу" я не очень понял(особенно выделенное Подмигивание) 

Пардона просим, очепятка произошла. :-/
 
уже придумали до нас. 

-на первых порах думал применить подвеску задних колёс
на плоском паралелипипеде?\только по два плеча\,
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/bowden_025.jpg

но такое решение хотя и красивше=получается тяжелее...
скорее всего прийдется делать как у БАТТЕРФЛАЙа...

http://www.thebutterflyllc.com/video/videos_gflg.htm

=амортизатор будет между верхней и нижней консолями.
\у оргинала сверху...\
 
Я все эти схемы раз на 10 перебрал, комбинировал , унифицировал, упрощал, облегчал, добавлял, убавлял.
На своем ШарГ Мини буду делать как у этого , который на Якубовича похож.
Только без винтов, тросом туда - сюда.

Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #943 - 08.11.12 :: 01:56:21 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Геннадий2 писал(а) 06.11.12 :: 23:21:32:
Два нагнетателя (улитки)


=takovo tipa? 
 
А там полный аут нашим совковым (других мы не наработали) канонам.



  "  More on Seanergy roadable airplane synergies:

    1) The new engine is the same engine that would power your house at 20 kw to the grid. Get some use out of the wing when not in use.
    2) You buy the pod with the engine in it and then buy the wing with its engine (two complete engines) and they can share parts.
    3) They work together or separate and allow multiple redundancy of the engine.
    4) Each engine has 5 parts with one extra part that can work on either engine.
    5) Each part creates internal volume production in one engine
    6) Each part can be used in many industries, such as a trackhoe, Real estate, commercial, boating, etc..
    7) If one part fails, other parts can back up.
    8) Each part can work together and eliminate the need for gears to change torque levels
    9) Can work with or without a drive shaft easily without special torsional resonance devices
    10) It is like having a 4-8 engine airplane.
    11) The wings serve as intercoolers and icing is not an issue, and when stopped the engine acts like a thermal battery for heat or cold
    12) Mobile electrical power with added 20 kw motor if desired, making hurricane and flood rescue easy.
    13) Can function as a flying Hummer of sorts and allow all people to have air power with added equipment from the military
    14) Can patrol at car highway speeds and get great fuel economy for boarder patrol, highway patrol, police and fire, yet go fast
    15) Can scoop up water and act as a water bomber for forest service use. Each firefighter has his own airplane
    16) on and on

    Competition? Hmmm I'm up to 51 synergies with this design. The other guy maybe 3-6 if lucky.

    Holden

    It can descend quickly to get down fast and has 2.5 ft landing gear stroke for 1500 fpm impact landing just like a carrier landing. Should be a blast. "
из=
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/14146-holdens-roadable-design.html

-Геннадий Михайлович=наверно нам надо на пенсию,если сравнивать наши проекты с выдумкой бешенного американца
\работал инженером у ПОРШа-специалист по аирбегам\...

-я там не всё понял,но есть и нормальные мысли=сделать
нижнюю часть фюзеляжа также прозрачной,передние и задние
колесо однорядные+два боковых вспомогательных и целый
воз других нестандартных решений.

к сожалению,нет рисунков!

http://www.youtube.com/watch?v=HhdsXX0uidA
=krylja dielta,tipa kak na video...
 
@ henryk писал (ответ 960):

-можете меня тёмного просветить?=не встречался с такой кривой!?-

Вот чертеж профиля сечения насадки для ВВ катера на воздушной подушке (диаметр ВВ 1720, мощность до 150лс).
 

Вложения

  • Sh__nasadki_VP-224.jpg
    Sh__nasadki_VP-224.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 59
чертеж профиля сечения насадки для ВВ 

-spasibo bolshoje!

=horda profilia potshti 74cm=37% diamietra=nuzhno li stolko mnogo?
PS=jesli "LIEMNISKATU" sdielat iz uprugovo matieriala,to mieniaja natjazhenije vnieshniej obolotshki\tietiva\ mozhno mieniat i tolstshinu profilia!=vygliadit intieriesno...

http://evolution.biologique.free.fr/histoire/airs/modele.html
=animacija...


http://www.trekaero.com/Trek_Strategic_Alliances.htm

=ok.80% effiektivnieje svobodnovo vinta ,
vyravnivanije tolko pri skorosti ok.320 km/h !!!
 
можно масштабировать на диаметр ВВ 1,2 метра? 

http://www.trekaero.com/Baja_Skimmer_Video.html

=rieviot,da niesiotsia\80 km/h\...

http://www.gizmag.com/new-world-record-in-one-hour-cycling/19497/
=a etot jestsho bystrieje=za tshas projehal bolshe 90 km!
i biezshumno\potshti\...

-malaja skorost?

https://www.youtube.com/watch?v=KjNa6Gd-kIo&feature=related

=500km/h=pozhalujsta!!!
 
Ух ты! Василий Андреевич!

http://blogga.ru/2009/05/06/aeroad/

-да,ух-ты!

http://takiepirogi.com/other/tedx/

=сегодня наткнулся...???

http://m-kalashnikov.livejournal.com/246947.html
=+

http://www.rx-7.ru/forum/lofiversion/index.php/t3736.html

=prosmotriel tolko polovinu=otshien mnogo tam\
 
http://blogga.ru/2009/05/06/aeroad/

М да. Василия Андреевича обскакали.
Кстати  я разработал такое телескопическое крыло. Вернее сам принцип.
Благодарю Вас Хенрик Петрович, за ценные подборки. Как это Вы приловчились?
 
Как это Вы приловчились? 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/bush-float-flying/11534-paul-weston-sea-era-4.html

=по щучему велению,по моему....
\в МЭИ научился сдавать экзамены на 5-ки и иначе не умею!\
там много интересного показывают!
 
@ Геннадий2 писал:

-А можно масштабировать на диаметр ВВ 1,2 метра?-

Да, можно масштабировать на другие диаметры ВВ.
@ henryk

Насадка предназначена для получения большой статической тяги на СВП. На более скоростном аппарате, думаю, можно сдвинуть ступеньку профиля вперед на 50мм и срезать заднюю часть профиля до получения хорды в 350-400мм.
 
Насадка предназначена для получения большой статической тяги на СВП. На более скоростном аппарате, думаю, можно сдвинуть ступеньку профиля вперед на 50мм и срезать заднюю часть профиля до получения хорды в 350-400мм.

-Василий Андреевич=мы хотим летать медленно\взлёт  и посадка\
а также быстро=чтобы успеть на свои похороны!

поэтому помысливаю сделать насадку с изменяемым в полёте профилем\толстый,оптимальной формы для взлёта и тонкий,
с минимальным сопротивлением для крейсера\.

при посадке для торможения возможно применим обгонную муфту-демпфер\опробованная на ЖЭ13 в МДП\...
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/20764d1353062580-roadable-aircraft-design-klein_stefan_aeromobilm2.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/20763d1353062577-roadable-aircraft-design-553893_aeromobil-dizaj-lietajuce-auto-stefan-klein.jpg

http://adam.azet.sk/clanky/6964/projekt-lietajuceho-auta-aeromobil-ii-naozaj-vzlietol.html

=vspomnil nashevo juzhovo sosieda,Stefaa Kleia...
 
@
Геннадий2 писал:

-А можно масштабировать на диаметр ВВ 1,2 метра?-

Да, можно масштабировать на другие диаметры ВВ.
@
henryk

Насадка предназначена для получения большой статической тяги на СВП. На более скоростном аппарате, думаю, можно сдвинуть ступеньку профиля вперед на 50мм и срезать заднюю часть профиля до получения хорды в 350-400мм.

Спасибо Василий Андреевич, буду применять на своем ШарГ Мини. И читать ни чего не надо :🙂
 
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 21:32:45:
Как это Вы приловчились?


http://www.homebuiltairplanes.com/forums/bush-float-flying/11534-paul-weston-sea...

=по щучему велению,по моему....
\в МЭИ научился сдавать экзамены на 5-ки и иначе не умею!\
там много интересного показывают!

Не могу я смотреть на это изобилие :'( И меня обскакали :'(
 
Назад
Вверх