Все встанет на свои места.
Я предложил к рассмотрению саму концепцию посадочного устройства.
Разговор только про заднее колесо и вспомогательные.
Размер поправим.
А вот в центр переносить я бы подумал. во первых они работают как подрессорники. во вторых. будут убираться вверх вместе с основным колесом в одну нишу, на общие закрывающие створки. Они как бы дополняют и становятся дуэтом системы. в средней части у Вас будут балонеты? или корпус лодки? И в том и другом случае вся компоновка просится назад. К тому же там кресла пассажиров.
в третьих, доп колеса нужны, для поддержки аппарата на месте, а ехать он будет как мотоцикл на двух колесах, в противном случае, надо вернуться к классике.
в четвертых при разжании боковых колес они с высоты 120 - 150 мм выравниват аппарат в вертекальное положение.
(В этом смысле пришла идея разработать доп оборудование, тюнинг, для тяжелых мотоциклов без коляски.)
Но эта "вынужденная мера" дает много плюсов. Во первых можно использовать агрегаты от мототехники (а это зачтется при сертификации), упрощает и удешевляет конструкцию. во вторых ( в вашем случае) управление по тангажу по средствам изменения угла атаки крыла, дает возможность садить аппарат с развесовкой 40% перед, 60% зад. это распределяет нагрузку на корпус равномерно.
в третьих не нужно менять развесовку из послеполетного положения в транспортное, как например на моем аэромобиле.
Ну и в четвертых по моим прикидкам снизится вес ЛА (я не имею ввиду аккумуляторы, электромоторы и гидроприводы)