-подрисовал переднюю часть=
=подвеска переднего колеся на паралельеграме\сохраняет постоянство угла опережения\,
опускание/подьём колеса с помощю червячной пары...
=штурвал для управления крылом по тангажу и курсу
крепится через кольцевой двухсторонний рычаг,\внизу сплющенный,чтобы не мешал ногам пилота при посадке.\ко второму шпангоуту,а тяга проходит над головой пилота
к короткому рычагу торчащему вниз от киля.
таким образом я избавился от длинного бовдена,
но тогда нужна малая узкая крыша с двумя стрингерами для
удержания дистанции и реакции этого механизма.
поэтому,Геннадий,прийдётся мне пожертвовать Вашим красивым
большим обтекателем...такава селяви!
http://www.epp-fun.de/frame.htm?/bekas100.htm
v konce=VIDEO= s modielju BKB-1 v poliotie.
ЗЫ=крыло budiet однослойное,видна гнутая килевая труба и два лонжерона.