Re: Вот! Начал строить аэромобиль.


-начинаем потихоньку тренироваться=
за 10мин и 10 долл. склад-кантора по цветметаллам свила кружок
\шпангоут\ диаметром 50 см=передний.
=вес=0,45кг.

следующий шаг=контрольная сварка со стрингерами
\Ф25*1,5\...
 

Вложения

  • korona_008.jpg
    korona_008.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 59
-сегодня сделал пару фоток из мастерской старых,
но в будущем летающих...
 

Вложения

  • bmw_006.jpg
    bmw_006.jpg
    68 КБ · Просмотры: 58
  • bmw_015.jpg
    bmw_015.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 57
++
 

Вложения

  • bmw_014.jpg
    bmw_014.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 56
  • bmw_024.jpg
    bmw_024.jpg
    182,1 КБ · Просмотры: 56

Вложения

  • bmw_008.jpg
    bmw_008.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 67
  • bmw_017.jpg
    bmw_017.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 55
Это я Вам и пытался объяснить.
Толи дело пенопласт, немного смекалки и практики. технологий на любой вкус. Результат на лицо.
 
Результат на лицо. 


https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=UAWgKeRE9p4&feature=endscreen

https://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs

=prieliesti motoplaniernoj komponovki...
-jesli by zamienit pisk variomietra na prijatnuju muzyku=polnyj
kajf !!!

-obratitie vnimanije na raznicu skorostiej kryla IMPACT \L/D=24\
i ATOSa !

PS=vsio eto klass nizhe 120 kg !!!
 
-obratitie vnimanije na raznicu skorostiej kryla IMPACT \L/D=24\
i ATOSa !

PS=vsio eto klass nizhe 120 kg !!! 

Да красиво!
Хочу сказать, что пластиковые технологии, кроме решения аэродинамических и технических задач, очень удачно гармонируют с окружающей природой, дополняют ее, создают идиллию. Можно сказать, что природа без пластика, была бы немного не такой.
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=APLX_isrxWU#!

-s thievo natshinajetsia......lietajustshaja koliaska...

\mozhet Kto ponimajet po gollandski?\
 
http://wwe.wgbh.org/News/Articles/2012/10/12/TIMELINE_The_History_of_HumanPowered_Flight.cfm

-horoshyje natschalo!
 
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2005models/2005-Yamaha-FZ1a.jpg

-сегодня мне предложили мотор от ЯМАХИ ок.130лс,"на ощюп"
=весом ок.пол центнера .\как на снимке=карбюраторный\.

на первый взгляд=подходящий!
 
Приветствую Вас Хенрик Петрович. Немного поддержу Ваш разговор с самим собой. Кольца мне нравятся. пилить стыки для сварки, лучше под углом 45 градусов.
Мотор надо на стенде гонять, чтобы не перегретый был.
 
Мотор надо на стенде гонять,

http://www.motocykl-online.pl/testy/yamaha-fz1-fazer-cz-3

=piszut,shto 150 HP, 1000cm3

https://www.youtube.com/watch?v=j9sVkW_7K0g

=i pokazyvajut=277km/h \nam tak bystro nie nuzhno!\


-poslie vzvieshyvanija v poniedielnik privieziom=dlia komponovki motoramy i krieplienija k fiuzieliazhu!

"Ваш разговор с самим собой."-huzhe,jesli prihoditsia vypivat s samim soboj!
 

Вложения

  • ue337_1.jpg
    ue337_1.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 53
  • yx704_11_001.jpg
    yx704_11_001.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 58
пилить стыки для сварки, лучше под углом 45 градусов.

=с помощью трубчатой фрезы вырезали отверстие диаметром 25мм
\как у трубки\=без зарывания,я бы сказал=даже красиво и быстро!

\снимки нерезкие,как для ПИ-2=для тайны технологии...\
 

Вложения

  • DSCI0317.JPG
    DSCI0317.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 57
  • DSCI0318.JPG
    DSCI0318.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 57

-мой покойный Друг писал письмо своему Товарищу=

"пишу медленно,потому что Ты медленно читаешь!"

-подобно и я=пока выстучу предложение=забываю о чём писал...

\трубка прорезана фрезой того-же диаметра=\
 

Вложения

  • bmw_031.jpg
    bmw_031.jpg
    80 КБ · Просмотры: 53
Кстати, На Чирке, спинка переднего сиденья была силовым пилоном. наклонный квадратный короб 250х250мм. в нем находилась система спасения. Задним пассажирам он не мешал.
В вашем аппарате, он необходим для оформления пилона навески крыла, т.к. круглый шпангоут, не имеет жесткости.
В задней части фюзеляжа, тоже нужны распорки, т.к. обшивка у вас не несущая.
В первом варианте, можно трубки не экономить, еще пол пенсии, понадобится.
 
В первом варианте, можно трубки не экономить,

-один,стандартный вартиант=конструкция заведомо выносливая...
-другой=всё на грани стойкости,а усиливаем недостаточно прочные места.

Геннадий Михайлович=обьязательно будут усиления с помощю
прямых трубок,но мотор не успели получить сегодня,скорее
завтра до обеда=пока не знаем точный вес...

-спассистема будет сзади,с ракеткой на сжатый азот=

http://www.secondchantz.com/specs.html
 
Назад
Вверх