Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

на счет байка решились?

-похоже,это лучший вариант=легче пройти сертификацию,
проверенные узлы подвески мотоцикла и мотоциклетного
мотора,поменьше сопротивление качения и лучше аэродинамика...

-для начала можно приспособить вспомогательные колёсики
\тоже проверено\,
а после подумать и о жироскопической стабилизации!

кстати,в хвосте фюзеляжа удобно расместить парашют с ракетой,подобно испанскому автожиру=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Autogyro_Phenix_001_02.JPG
 
С такими темпами строительства как у Нас,

-nie tolko u Nas=Amierikancy tozhe nie shibko bystro strojat
lietajestshyje motocikly...

Holden pishet=
"View Post
-can You estimate the time of first prototype taxiing/flying?
Henryk,

I would hazard a guess of around 3-5 years.

The high wing Sea-Era (see that thread) took 18 month for scale model, 6 months other issues..24 months to validate the concept with wind tunnels, scale models, and such. "
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/bush-float-flying/15880d1328061592-paul-weston-sea-era-scan_pic0009.jpg

PS=thiem-to napominajet Vash lietajustshyj avtomobil?
http://alternathistory.org.ua/maloizvestnye-grazhdanskie-mashiny
 
PS=thiem-to napominajet Vash lietajustshyj avtomobil?
http://alternathistory.org.ua/maloizvestnye-grazhdanskie-mashiny

Это хорошо, чтобы не выделяться.

Хенрик Петрович, Ферма сварная, трубы квадратные, Ферма полностью несущая, без обшивки? 

-да,полностью несущая,kak na snimkah.
трубы скорее всего круглые,тонкостенные,
порядка 20*0,9...

-квадратные с тонкой стенкой достать труднее.
=носовая часть будет прозрачная \VIVAK ?\

http://www.sheet.bayerpolymers.com/index.php/fuseaction/download/lrn_file/MF0085_e_010801.pdf
 

Вложения

  • widok_z_ty__322_u_001.JPG
    widok_z_ty__322_u_001.JPG
    16,3 КБ · Просмотры: 56
  • widok_z_boku_006.JPG
    widok_z_boku_006.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 56
Может попробуете из проволоки скрутить образец миниатюрный. Круглый каркас  как то не очень рациональный случай. Просится полумонокок, но тогда сразу много вопросов возникает. Что лучше?
 
Круглый каркаскак то не очень рациональный случай.

Просится полумонокок,

-круглый=имеете ввиду сечение фюзеляжа или круглые трубки?

-полумонокок =типа Вашего композитного?

моё видение такое=веретенообразная простанственняя рама сваренная из круглых трубок должна нести нагрузки от экипажа,мотоустановки, колёс и крыльев,
а заодно при столкновении должна служить ограждением от внешних препятсвий.
-носовая часть из транспарентного пластика\верхняя половина
безцветная,нижняя цветная\для красоты!\,

http://autospeed.com/cms/A_111051/article.html

задняя часть прикрыта листовой пеной=КАРИМАТом.
-в днище две композитные створки для балонетов и фартуков подушки.
-в самом носу освещение и систама защиты от лобового столкновения\внешний аирбаг или динамический бампер\.
-левое верхние стекло-дверца отодвигаетса на рельсах назад,
а композитная дверца под ней при открытии служит подножком
=для облегчения посадки.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mGgjAK8W5UQ#!

=shtoby nie usnut!
 
из проволоки скрутить образец миниатюрный.

=takoj?

-a mozhet tak shiny biez nakatski?

http://www.youtube.com/watch?v=v7gANJWRWIs

=v nih bolshe miesta dlia zhyroskopitshieskovo stabilizatira=
http://www.youtube.com/watch?v=Mjmjwfvg78k
 

Вложения

  • rys_z__322_o__380_enie_1_mail.jpg
    rys_z__322_o__380_enie_1_mail.jpg
    177 КБ · Просмотры: 52
Круглый каркаскак то не очень рациональный случай.

Просится полумонокок,


-круглый=имеете ввиду сечение фюзеляжа или круглые трубки?
Я имею ввиду, что веретенный фюз, выгодней делать с несущей обшивкой и замкнутым контуром (кроме боковых дверок и лобового окна)жесткость будет задаваться за счет двойной кривизны поверхности (яичная скорлупа).таким образом экономится вес и трудозатраты. Несущий корпус, даже на автомобилях сейчас делают.
Трехметровую пространственную ферму, сделать жесткой, проблемотично. Железо все равно мягкое, при эксплуатации будет сменаться. такие рамы выгодны на квадратном сечении фюза с матерчатой обшивкой.
 
веретенный фюз, выгодней делать с несущей обшивкой и замкнутым контуром (кроме боковых дверок и лобового окна)жесткость будет задаваться за счет двойной кривизны поверхности (яичная скорлупа).таким образом экономится вес и трудозатраты. 

-у меня опыт в таких конструкциях никакой=поэтому кажется,что для прототипа и проверки кинематики механизмов сварная рама\ок.40м тонкостенной трубки весит примерно 20кг=есть хорошие сварщики\ может быть запущена
без обтекателей \надеюсь на испытания этим летом\...
-хотелось бы иметь максимальный обзор,также вниз-вперёд.
поэтому площадь непрозрачных обшивок меньше половины.

-в таком исполнении легче вносить корректировки чем в композитном варианте\конечный продукт\.

кстати,на днях имел дело с двумья фирмами в Кракове,которые смогут быть полезными=одна изготовляет байки трайки+ветряки
а вторая=с нулья жестяной МЕРСЕДЕС и БМВ 40-х годов...\для Немца\.

конечно,согласно Вашему утверждению композитная конструкция более оптимальная,нпр.вес фюзеляжа планера вместе с хвостом получается порядка 8кг!.
 

Вложения

  • wa__380_enie.jpg
    wa__380_enie.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 58
Хороший ход мыслей,

-а што будет после столкновения со столбом или подобным препятствием?!

-про шум винта за задней кромкой крыла не вспомню!

кстати,там показано сравнение двух конструкций,одна всем известного Бэрта Ратана.
 

Вложения

  • kabina_006.JPG
    kabina_006.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 64
  • Obraz_0309+_305_005.jpg
    Obraz_0309+_305_005.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 54
-сегодня был у авиамоделиста,который строит крупные,многометровые модели .

=крылья строит в тримига=вырезанный пенопластовый сердечник обклеивает шпоном и через день уже летает...
=3-метровая половинка крыла весит меньше полтора кило.


-взялся построить 12-метровое крыло Каспэра!
\в перерывах строительства старых МЕРСЕДЕСов\...mac
 
Вот техника дошла, потом покажете.
Хенрик Петрович, я по этой последней редакции, строить раму буду.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331149456/1056#1056
 
по этой последней редакции, строить раму буду.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/rys_z__322_o__380_enie_1_mail.jpg
=там недорисована продольная часть рамы у крыши\связываищая  круглые \шпангоуты?\ а также донная часть,где нужно оставить
место для сдутых балонетов и фартуков...
на всю раму израсходуется ок.50м трубки,поэтому должна быть тонкостенной.

-завтра дорисую.
спасибо Геннадий Михайлович за поддержку=Все остальные
нас "канули в лету"-неужели никому не нужен летающий и ползающий драндулет?!
 
Я лично считаю, что этот девайс будет пользоваться спросом, если конечно ответит своим заявленым опциям.
Хенрик Петрович, Вы как хотите, а я переднее колесо переделаю. Ось уборки смещю назад, чтобы раму не гнать вперед, лишние 40см. 
Рисовать не надо, сам все сделаю. Главное точно построить и задать размеры, и выдать Вам чертежи. А потом когда будете варить раму, уже по месту ориентируйтесь.
Ваш рисунок после сканирования вытягивается процентов на 15 и не соответствует действительности.
Трубки диаметром 25мм. меньше нельзя.  на кольцевых шпангоутах, можно 20мм, но  кольцо меньшего диаметра  в кольце в кольце большего.
Передний шпангоут - полукольцо.
 
я переднее колесо переделаю. Ось уборки смещю назад, чтобы раму не гнать вперед, лишние 40см.

Ваш рисунок после сканирования вытягивается процентов на 15 и не соответствует действительности. 

-Hozjain-Barin!=ja tak sdielal,shtoby imiet spieriedi maksimalno dlinnyj utshastok biez nierovnostiej tipa stvorki dlia uborki koliesa,
\laminarnoje obtiekanije\.

=rama dolzhna maksimalno zastshistshat ekipazh pri stolknovienii,v nosu budiet dinamitshieskij bampier i vnieshniaja vozdushnaja podoshka=shtoby bylo ujutno pieshiehodu,v kotorogo vcielimsia !!!

-maziukal na milimietrovoj bumagie\klietki=jedinicy otstshiota\.
dieformacija=effiekt sshivanija polovinok!

PS=na stshiot pieriedniego shpangouta=nie ponial?

-jesli rietsh pro nizhnij nosovoj=to eto da!

PS2=poslie konsultacii so stroitieliem kryljev rieshili dielat ih skladnymi,4 raza po 3m=povozka budiet korotkoj,ok.3,8m.
 
Назад
Вверх