Круглый каркаскак то не очень рациональный случай.
Просится полумонокок,
-круглый=имеете ввиду сечение фюзеляжа или круглые трубки?
-полумонокок =типа Вашего композитного?
моё видение такое=веретенообразная простанственняя рама сваренная из круглых трубок должна нести нагрузки от экипажа,мотоустановки, колёс и крыльев,
а заодно при столкновении должна служить ограждением от внешних препятсвий.
-носовая часть из транспарентного пластика\верхняя половина
безцветная,нижняя цветная\для красоты!\,
http://autospeed.com/cms/A_111051/article.html
задняя часть прикрыта листовой пеной=КАРИМАТом.
-в днище две композитные створки для балонетов и фартуков подушки.
-в самом носу освещение и систама защиты от лобового столкновения\внешний аирбаг или динамический бампер\.
-левое верхние стекло-дверца отодвигаетса на рельсах назад,
а композитная дверца под ней при открытии служит подножком
=для облегчения посадки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mGgjAK8W5UQ#!
=shtoby nie usnut!