Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Богдан получает из 2-литровых моторов до 500лс...

Такой двигатель будет глотать по 2 литра в минуту, а в час 120 литров.
Но проблема вылезет через охлаждение.
Прежняя внешняя площадь двигателя и радиатора не рассеют такое выделение тепла.

=мотористы-специалисты как-то с этим справляются!
\гонки достаточно долгие\...

http://www.coxpowertrain.com/
http://www.dair.co.uk/
http://www.weslake.eu/index.php/start-main

=а может так в дизеля вдариться? \меньше тепла...\
 
«RV-10 Aircraft.»

Иликаквариант :

=очень,даже очень!

-для нас подходит нижний вариант\крылья для полёта и езды сверху\...

-я хочу ещё разделить дверцу\только с одной стороны=для экономии\ из верхней прозрачной части и нижней,с откидным
подножком.\днище фюзеляжа на высоте пол метра от земли=нужно место для подушки\.
 

Вложения

  • motoloto_015_004.jpg
    motoloto_015_004.jpg
    175 КБ · Просмотры: 53
мотористы-специалисты как-то с этим справляются!
\гонки достаточно долгие\...

Существуют такие характеристики как мгновенная мощность и средняя мощность. И это очень разные величины.
Для авиации важна величина длительной постоянной мощности, а для наземного транспорта максимальная мощность развивается только в некоторые мгновения, а дальше мощность тратится примерно как у всех подобных транспортных средств.
Проанализируйте картинку с автомобилями. Примерно все автомобили одной весовой категории тратят на 100 км примерно одно и то же количество бензина. Что 50 сильная , что 100 сильная машина. Как только увеличивается вес авто, так это потребление растет. Так что даже при 200 л.с. средняя мощность на трассе в районе 15 - 20 л.с.
А остальные лошади так, на всякий случай. Ну резко обогнать вонючий грузовик, ну рвануть на перекрестке перед загоранием зеленого светофора, а потом все те же 15 - 20 л.с.
 
=какие приводы имеете ввиду?

ЗЫ=какая система входа Вам нравится?\дверцы,или как в планерах?\=чтоб легко и удобно было...
Наверх 

Крылья бабочки, но по центру крыша- силовой элемент. По     другому и  не получится.
  Приводы на колесо и на ВВ. Ремни, цепи, или и то и другое, а может валы ? Мы делали из композита, а Вы наверное  алюминий предпочитаете. Сейчас эра стеклопластика и титана, алюминий и дюраль уходит на второй план.
 
мой Друг\моторист\ гонял на машине в течении 5 часов на полной мощности=даже не вспотела!

Хенрик Петрович, Ваши друзья все на подбор выдающиеся личности.
скоро Вы будете хвастать: "... мой друг в России, построил первый аэромобиль!"
 
Примерно все автомобили одной весовой категории тратят на 100 км примерно одно и то же количество бензина. Что 50 сильная , что 100 сильная машина. Как только увеличивается вес авто, так это потребление растет. 

=при скоростной езде\шоссе\ потребную мощность определяет сопротивление,в основном аэродинамическое.

=при городской=\ускорения\=соотношение мощности к весу.

пример=меньше литра солярки на 100км!=
http://www.popularmechanics.com/cars/reviews/hybrid-electric/volkswagen-xl1-test-drive-1-liter-235-mpg
 
скоро Вы будете хвастать: "... мой друг в России, построил первый аэромобиль!" 

-я люблю хвастаться,но большее удовольствие получаю,если могу похвалить Других!

-у моего покойного Друга было такое пространственное воображение,что я чувствовался при Нём как двумерная
или даже одномерная тварь!\хотя по начерталке имел пять\.

-привод заднего колеса и винтов=вально-ременной,но это будет решаться по мотору...

-покаместь как пристоит пенсианерам=люминий и железо!
 
пример=меньше литра солярки на 100км!=

В каждом литре горючего скрыта вполне определенная энергия.
Эта энергия высвобождается с определенной скоростью и преобразуется в механическую энергию с определенным КПД.
Так что чудес не ожидается.
Автомобильные двигатели практически ВСЁ время работают при весьма малой мощности во много раз меньше мгновенной максимальной мощности.
 
чудес не ожидается. 

-потому что их нет по определению!
зато часто бывает непонимание процесса или явления...

Если Вы это о мощности двигателя, то надо понять, что при работе на максимальной или около того мощности автодвигатель перегреется. Надо крепко подумать об его охлаждении, о температуре масла и о резко сокращенном ресурсе.
 
на максимальной или около того мощности автодвигатель перегреется. Надо крепко подумать об его охлаждении, о температуре масла и о резко сокращенном ресурсе. 

-когда я снимал у Богдана характеристику мотора на колёсном
гидротормозе \на счётчике 170 км/ч а до стены 3м!\=мотор тоже перегревался из-за слабого наддува внешних вентиляторов,
а на шоссе таких проблем не было,хотя ездил со средней скоростью 100км/ч и намного дольше!
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_026_006.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_026_006.jpg
    148,2 КБ · Просмотры: 57
мой друг в России, построил первый аэромобиль

-шанс большой,но не надо мешкать=со всех сторон прут со страшной силой=

http://blog.caranddriver.com/ecomotors-design-contest-reshaping-the-future-around-an-opposed-piston-opposed-cylinder-engine-2012-l-a-auto-show/

=моторы и машины...

http://www.ecomotors.com/technology
 
на максимальной или около того мощности автодвигатель перегреется. Надо крепко подумать об его охлаждении, о температуре масла и о резко сокращенном ресурсе. 

-когда я снимал у Богдана характеристику мотора на колёсном
гидротормозе на счётчике 170 км/ч а до стены 3м!=мотор тоже перегревался из-за слабого наддува внешних вентиляторов,
а на шоссе таких проблем не было,хотя ездил со средней скоростью 100км/ч и намного дольше!

Генрих, Вы упорно не можете понять, что при езде автомобиля со скоростью 100 км/час тратится мощность порядка 15 - 20 л.с. будь то мотор с заявленной мощностью в 100 л.с., больше или меньше.
Самый верный критерий определения мощности - это расход топлива, но не на 100 км как это принято в автомобильном транспорте, а в течении времени работы двигателя (в секунду, в минуту, в час, или за время предполагаемого полета).
Вот поэтому автомобильные двигатели приходится очень долго дорабатывать. Простого увеличения радиатора с тосолом не хватит. Простым увеличением охлаждаемой площади радиатора проблему не решить. Нужно позаботиться о скорости омывания охлаждающей жидкости. Но и это не все. Масло греется. Надо пристраивать масляный радиатор. Скажите, в автодвигателях ставят отдельный масляный радиатор? А в авиационных двигателях?
Но и это еще не все. Сам двигатель будет греться, ведь не все же охлаждается тасоломо.
А тот стенд призван для испытания автодвигателей в режиме имитирующем езду по дороге с теми реальными нагрузками на колеса.
Я так и не смог открыть Ваши  таблицы  и графики, чтоб найти там что либо о мощность или потреблении горючего испытуемого двигателя.
 
тот стенд призван для испытания автодвигателей в режиме имитирующем езду по дороге с теми реальными нагрузками на колеса.
Я так и не смог открыть Вашитаблицыи графики, чтоб найти там что либо о мощность или потреблении горючего испытуемого двигателя. 

=это графики зависимости мощности и момента на колёсах авто
от оборотов двигателя...потребление при этом не мерилось.
\на снимке колёса в полу\

=100км/ч=это была СРЕДНЯЯ скорость на пути 80 км,
в то-же время мы "крутили" моторы по максимуму,частенько
спидометер показывал 160-170 км/ч.

=на летающих устройствах я лично столь предельных условий не встречал!\только коротко на взлёте...\
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_005.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_005.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 53
Если я понял то, что отображено на графиках, то максимальный момент был зафиксированный равным 10 кг*м При скорости вращения 6500 об/мин (синяя линия графика).
Момент на валу рассчитывается по простецкой формуле.
Если момент измеряется в (кг*метр) и скорость вращения в (оборотах в минуту), то формула будет выглядеть так:

M = N*60 / (g*2*ПИ*n)

Где      g - ускорение свободного падения
            N  - мощность на валу в Ваттах,
            n  - скорость вращения в оборотах в минуту,
           ПИ - число 3,14159265358979.......
Посчитаем что там за мощность была на валу.
N = M*g*2*(ПИ)*n / 60
N = 10*9,8*2*3,14*6500 /60 = 66706 Ватт.         Или   90,75 л.с.

Теперь два вопроса.
1. Сколько лошадиных сил было записано в паспорте на двигатель?
2. Сколько времени устойчиво работал тот испытуемый двигатель на стенде?
 
N = 10*9,8*2*3,14*6500 /60 = 66706 Ватт. Или 90,75 л.с.

Теперь два вопроса.
1. Сколько лошадиных сил было записано в паспорте на двигатель?
2. Сколько времени устойчиво работал тот испытуемый двигатель на стенде?
Наверх      

Хенрик Петрович, это Вам не вихревая аэродинамика. Сдавайтесь.
 
-шанс большой,но не надо мешкать=со всех сторон прут со страшной силой=

Я сказал В России, а не во всех остальных частях света.
В России же, мне конкурентов нет, имеется ввиду, при равных стартовых условиях
-я люблю хвастаться,
 
Хенрик Петрович, это Вам не вихревая аэродинамика. Сдавайтесь. 

Вопрос не стоит в плоскости и "Сдавайся - не сдавайся"
Вопрос в том, что автодвигатель нужно с осторожностью применять в авиации и серьезно дорабатывать его до условий постоянной крейсерской мощности.
Лучше заранее предусмотреть по возможности "подводные камни", сэкономив при этом и время, и деньги, и нервы.
 
Хенрик Петрович, это Вам не вихревая аэродинамика. Сдавайтесь. 

Вопрос не стоит в плоскости и "Сдавайся - не сдавайся"
Вопрос в том, что автодвигатель нужно с осторожностью применять в авиации и серьезно дорабатывать его до условий постоянной крейсерской мощности.
Лучше заранее предусмотреть по возможности "подводные камни", сэкономив при этом и время, и деньги, и нервы.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_005.jpg

-konietchno!=s pravoj storony motora=maslianoj radiator s kanalom...

-ksati=vyvod tioplovo vozduha ot motora=dielo nieprostoje!
 
N = 10*9,8*2*3,14*6500 /60 = 66706 Ватт. Или 90,75 л.с.

Теперь два вопроса.
1. Сколько лошадиных сил было записано в паспорте на двигатель?
2. Сколько времени устойчиво работал тот испытуемый двигатель на стенде?
Наверх       

Хенрик Петрович, это Вам не вихревая аэродинамика. Сдавайтесь.

-zasypajus,no nie zdajus!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY-bogdan_ciag_026_006.jpg

=6500/min=67 kW 
 
Назад
Вверх