Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В варианте FW аэромобиля можно использовать и пневмопривод раздельный на каждую секцию
после тест-
Какие результаты, тяга повысилась?с двумья входными жабрами-
Какие результаты, тяга повысилась?с двумья входными жабрами-
...как-то так..
http://gielda-inwestora.pl/wp-content/uploads/2013/04/Flybike.jpgМечты, мечты...
Попробуйте дунуть с наружи другим вентилятором... и поиграть с профилем жалюзи,углом установки к наружнему потоку.рассчитывал на более хороший эффект от
Заприметил хорошая штука... Что-то хочется более всепогодное... Погоды нет, параплан лежит -отпуск проходит 😡http://gielda-inwestora.pl/wp-content/uploads/2013/04/Flybike.jpg
Те вентиляторы окружить другими жалюзи, перед которыми поставить очередные вентиляторы...Попробуйте дунуть с наружи другим вентилятором... и поиграть с профилем жалюзи,углом установки к наружнему потоку.
Те вентиляторы окружить другими жалюзи, перед которыми поставить очередные вентиляторы...
хочется более всепогодное...
ЗЫ=сегодня услышал ещё интереснее предположение="изобретение колеса сильно задержало развитие средств передвижения!"\др Сорокодум\.
Не отговаривали, а отговаривал. Уверен даже кто. Только этот критик не спроектировал ни одной силовой установки - он, дальше первого шага предварительного определения исходных параметров в пределах уравнения Эйлера, ступить боится (от незнания многого).когда я выложил на Форум мысль о том,чтобы убрать пропеллер во внутр фюзеляжа=меня сильно отговаривали...
К такой машинке такое крылышко-ротор... 😉 http://www.youtube.com/watch?v=gjMbfxsHXw4=пожалуйста!
Даже моделисты проводят такую работу более основательно и грамотно.
Грустно это констатировать.
\\\\
=моделисты тоже бывают разные=эти нпр.в Китае получают статтягу 6 кГс с 3 кВт,
а у меня нечайно получается 0,6 кГс тяги с 0,14 кВт...
у меня моторчик без магнитов,с невысоким КПД.
\\\\
такое крылышко