Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

В варианте FW аэромобиля можно использовать и пневмопривод раздельный на каждую секцию. Для партизанского автожира- самолета подойдет ;)  А ,для полиции предъявлять ,как газонокосилку ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
с двумья входными жабрами-
Какие результаты, тяга повысилась?
=в этом исполнении=немного,в пределе точности измерений
\трение качения на трубах=надо подвесить на шнурках!\

правду говоря,я рассчитывал на более хороший эффект от
жабр-жалюзий!
 
F

Fan-Fen2

Попробуйте дунуть с наружи другим вентилятором... и поиграть с профилем жалюзи,углом установки к наружнему потоку.
Те вентиляторы окружить другими жалюзи, перед которыми поставить очередные вентиляторы...
Судари! А может почитать хоть какие-то основы?
Хотя бы эти http://www.twirpx.com/file/999288/ (о попе)  :D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Те вентиляторы окружить другими жалюзи, перед которыми поставить очередные вентиляторы...
-мысль "хорошая"!
а если серьёзно=когда я выложил на Форум мысль о том,чтобы убрать пропеллер во внутр фюзеляжа=меня сильно отговаривали...
поэтому я и долго откладывал экспериментальную проверку,
но вопреки упрёкам, запустил примитивную системку и сейчас
уверен,что "мысль" можно будет воплотить в металле\пластике\!

ЗЫ=сегодня услышал ещё интереснее предположение="изобретение колеса сильно задержало развитие средств передвижения!"\др Сорокодум\.
 
F

Fan-Fen2

ЗЫ=сегодня услышал ещё интереснее предположение="изобретение колеса сильно задержало развитие средств передвижения!"\др Сорокодум\.
Это хорошо понимают остатки коренного населения обеих Америк.

когда я выложил на Форум мысль о том,чтобы убрать пропеллер во внутр фюзеляжа=меня сильно отговаривали...
Не отговаривали, а отговаривал. Уверен даже кто. Только этот критик не спроектировал ни одной силовой установки - он, дальше первого шага предварительного определения исходных параметров в пределах уравнения Эйлера, ступить боится (от незнания многого).
Если Вы скачивали и читали "опус" о МВУ на базе DS-94, то Вы знаете больше этого критика. В "опусе" показана длина этого первого шага, которая практически не зависит от размерности вентилятора (меняются только пара-тройка коэффициентов).
Пока оценка Вашей проделанной работы: она интересна для Вас, но она же - пустая трата времени. Даже моделисты проводят такую работу более основательно и грамотно. Грустно это констатировать. Увы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Даже моделисты проводят такую работу более основательно и грамотно.

Грустно это констатировать. 
http://www.airpacmodels.com/twe/product_info.php?products_id=493

=моделисты тоже бывают разные=эти нпр.в Китае получают статтягу 6 кГс с 3 кВт,
а у меня нечайно получается 0,6 кГс тяги с 0,14 кВт...

\у меня моторчик без магнитов,с невысоким КПД\.

ЗЫ=грустить наверно рано,посмотрим эффекты в полномастштабном исполнении\мотор ок.120-160 лс\.
 
\\\\
=моделисты тоже бывают разные=эти нпр.в Китае получают статтягу 6 кГс с 3 кВт,
а у меня нечайно получается 0,6 кГс тяги с 0,14 кВт...

у меня моторчик без магнитов,с невысоким КПД.

\\\\
Хенрик,но у Вас поди нагрука на м^2 ометаемой раз в пять меньше??   :-?
 
Вверх