Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Если разделять по обдувке каждый цилиндр то да, а так общим коробом обнести разве проблема? Особо не парьтесь этот мотор не сильно склонен к перегреву, мы тоже сперва репу чесали с этими дефлекторами , а потом всё открыли пустив на самотёк и воздух дырочку нашёл, летал самолет без перегрева, вот на маслорадиатор то ,да там придётся.
 
Мне кажется, нет проблем с перегревом у фольксов с прямым приводом. У них более низкие обороты и , соответственно, теплонапряженность невелика.
У меня же редуктор. Хотя я и не планирую крутить мотор выше 3600-3800, это все равно не 3000. Поэтому, лучше бы сделать все по феньшую. Как получится, другое дело.
Вот и сижу, думаю...
 
Мы летали на 3300-3500 помню точно. Винт был 1,6м шаг уже не припомню тяга в безредукторном варианте достигала 120 кг/в прыжке/ 🤣 , но это был доведенный экземпляр, доводил мой приятель.
 
Все, работа пошла незаметная, нудная. За прошедшее время снял двигатель, педали. На педалях сделал упоры. Обшил нержавейкой ПП. Покрасил мотораму. Все собрал обратно.

006.jpg


007.jpg
 
Управление газом и створкой капота сделал из тросов коробки передач Газели Некст. Увидел их в магазине и взял наобум, не зная, подойдут, или нет. Подырякался прилично, вот, наконец что то вырисовалось.

008.jpg
 
PNL
Да самое нудное время, время мелочей.Кстати вот почему многим объясняю, что самому полностью рассчитать до мелочей самолет дело ОЧЕНЬ непростое и всё значительно сокращает рабочка на облетанный образец. Так и у Вас/ как и раньше у меня/ всё повторяется.Да из дивидендов хорошая пища для мозгов и рук, и хотя и не быстрое приближение к цели.
Нормально у Вас выходит, стараетесь видно........... 👍
 
Почти два месяца у меня, можно сказать, пропали...
Сначала разболелся что то, то одно, то другое... Потом все эти события у нас... выбили что то меня из колеи...
В общем выпал из контура, и никак не мог вернуться обратно. На этих выходных удалось пару дней поработать.
Вот сегодня почти доделал дефлекторы цилиндров, что то трудно они у меня шли, башка плохо соображала.
Надеюсь, дальше вернусь на рабочую волну.

0012.jpg


0013.jpg


0014.jpg
 
Фанера обработана защитными составами от гниения? На глаз незаметно, может состав такой?
 
Фанера голая еще. (На открытых местах.) Закрытые полости порывал местами Пинотексом, местами эпоксидкой...
 
Чтобы была возможность катать туда-сюда фюзеляж, сварил вот такое технологическое шасси.

0017.jpg
 
Рессору заказал по чертежам P-130го. Там развал всего 2 градуса заложен. Я еще подумывал, что маловато, но решил не умничать. Ну и под нагрузкой, развал стал уходить в отрицательную сторону....
Сварил приспособу,, 10ти тонный домкрат, который со мной когда то объездил всю Россию, но вот уже 13 лет зимует под сугробами. И подогнул рессору чуть. Хороший дюралий, упругий. Надо колесом выгнуть, чтобы какая то остаточная деформация сохранилась. Получилось около 6,5*. Высота на пару сантиметров больше стала, колея на 6см меньше.
Правда колечко на штоке у домкрата кончилось от старости, видимо. Все залило маслом, доливал шприцом. Но, вроде получилось...

0018.jpg


0019.jpg
 
Николай, привет, скинь адрес производителя прицепа. Никак не могу на дельту подходящий найти. А на дышле ("водиле") уже гаишники не дают возить, как раньше.
 
Прицеп Таганрогский Дон Н5521 лодочный. Взял без ложементов под лодку, (нафига они мне). Ширина платформы 1600мм. Длину сейчас померял рулеткой до прицепного 5640мм. Можно еще дышло где то на полметра выдвинуть. Мне по размерам хорошо подошел.
Планирую возить и хранить примерно так:

0021.jpg
 
Назад
Вверх