Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
А для дельталета, Дмитрий, я бы может взял бы какую-нибудь платформу для буксировки авто методом частичной погрузки:
Приделал к нему дышло подлиннее и вперед, номера, фонари, все дела...
 
Надо прикинуть с размещением самолёта так, чтобы ЦТ прицепа был перед его колёсами. Тогда он «самостабилизируется» в поворотах. Если же ЦТ за колёсами прицепа, тогда его будет разбалтывать.
 
Спасибо. буду искать, от меня Таганрог близко.

Дышло обязательно удлини. С пару недель назад крымчаки приезжали в гости, у них хвост самолёта с прицепа свешивался - гайцы по дороге обули по-полной за негабарит.
А разверни они его как ты нарисовал, и удлини дышло (длина не регламентируется, насколько я помню) - проскочили бы неошкуреные.
 
Руль
Спасибо. буду искать, от меня Таганрог близко.

Дышло обязательно удлини. С пару недель назад крымчаки приезжали в гости, у них хвост самолёта с прицепа свешивался - гайцы по дороге обули по-полной за негабарит.
А разверни они его как ты нарисовал, и удлини дышло (длина не регламентируется, насколько я помню) - проскочили бы неошкуреные.

По правилам, до 1 метра без знака и до 2 метров со знаком (квадратик в полосочку), плюс лампочка красная в ночной период.

но, лучше до 1 метра уложиться конечно.
 
По моим грубым прикидкам, у меня должно быть около метра (по коку).
 
Занимаюсь бензосистемой. Два бака, питание попеременно лев-прав. Переключение уазиковским краном. Ну и перекрытие им же.

0022.jpg


0023.jpg
 
Механический насос на двигателе и резервный электрический.
Проверил работу родного фольксовского бензонасоса и расстроился. Давление 0,05 и то не держат клапана, падает тут же. Снял. Думал, буду ставить два электрических. Потом покрутил жигулевский б\н в руках, выбил у него ось, снял климпочку, наварил на нее чуть-чуть. Собрал и поставил на двигатель - работает 0.26 бар.
Нужно только изготовить новую 10мм прокладку: родная плохо перекрывает несовпадающие фланцы. Надо текстолита кусок найти...

0024.jpg


0025.jpg
 
Думал, какой бы сделать датчик давления. Опять взял... жигулевский бензонасос...
Меняя пружинки можно добиться разного давления срабатывания. Сейчас поставил послабже пружинку, срабатывает на 0,2 бар, отключается на 0.15.

0026.jpg


0027.jpg
 
1654233668921.png


Это самый халяльный электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей. все химики на нём летают.
Его полон алиэкспресс и в любом автомаге есть.
Рекомендую.
У меня стоят их два на дельте. Параллельно
 
Думаю сделать включение электрического автоматом.
Перед запуском, включаешь зажигание, давление 0 - насос вжик: накачал, отключился. Запуск, работает механический, если вдруг давление падает, запускается электрический, загорается красная лампа...
 
Жевали уже эту тему.
Дублирующий электробензонасос | REAA

Во всей ветке полезного много насоветовали, можно проштудировать.

А можно сразу на 9-ю страницу, там мой готовый результат, самый простой из предложенных.

Работает система из двух насосов с тех пор исправно. Первый отработал не одну сотню часов, установлен в 2013 году . Второй по необходимости жужжал как резервный. Семь лет уже стоит.
В насосах встроены обратные клапана - это их конструкция, через насос в обратку качать нельзя.
Поэтому забор топлива сделан так, что каждый насос всасывает из обоих штуцеров, на моём баке их два. Т.е. если забился один штуцер или отказал один насос всё равно система будет работать.
топливные фильтры установлены сразу за штуцерами, любой насос с любого штуцера качает только через фильтр. Плюс ещё дополнительный фильтр стоит на шланге, идущем к карбюратору, куда через тройник сводятся подачи с обоих насосов.
Фильтра устанавливать только сетчатые для дизельных двигателей.

На взлёте, при полётах на малых высотах и при попадании в непогоду включаю дублирующий насос вручную тумблером.

Единственно, что ещё не установил, это манометр в топливную систему, чтобы можно было увидеть колебания давления топлива, если насос начнёт работать некорректно. И манометр уже давно куплен, да всё руки не дойдут.
 
Да курил я, Дима эти темы про бензонасосы, и твою и еще там были, еще курил тему Витальича про "Муху". И.Т.Д. И.Т.П...
И вот по результатам, склонился к своему варианту. Разве моя схема не рабочая, или сложная какая?
Я ведь не против электрических, нормальный вариант. Но давят они не менее 0,5, хотя производители позиционируют их как "низкого давления". Нужно тянуть обратку с подбором сечения. А обратку что то меня разагитировали тянуть когда то.
Мой дает 0,25бар при 8 вольтах. Думаю подобрать подходящее сопротивление.
Да и нет их у нас в Тюмени в автомагазинах, ни фига, одни инжекторные, надо опять куда то писать, засылать деньги, ждать...
А тут поехал я в соседний поселок, в магазине жигулевские по штуке хошь ДААЗ, хошь ПЕКАР... что они, хуже электрических?
В моем электрическом, кстати, обратного клапана нет, походу, дуется и туда, и обратно, но туговато. Поэтому качать через него не буду, поставлю байпас и обратный клапан. Клапан у меня есть, с каких то самолетных систем, только тугую пружину я на нем заменил.
Так что схема топливной системы у меня уже запроектирована, и наполовину сделана, сегодня весь день гнул трубки...

0028.jpg


0029.jpg


0030.jpg
 
Тут осваивал сварку люминия. Варил вот такой впускной коллектор. Труба, правда от дельтакрыла, Д-16т. Но, вроде варится...

0036.jpg


0037.jpg
 
Сегодня согнул такой коробок. Верхний патрубок холодный воздух, нижний теплый. Между ними хочу поставить заслонку.

0038.jpg
 
Воздухозаборник на холодный воздух хороший поставте, не забывайте, что в 10...15мм от поверхности скорость потока небольшая.
 
Назад
Вверх