Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Да, еще провел силовую проводку с аккумулятора на стартер.
На фото в ответе 675 эти провода в гофрах видны. Так же там виден боуден стопора костыля, тоже черный.

0039.jpg


0040.jpg
 
Продолжаю мелочевку. Летом в мастерской оказалась душегубка. До этого не приходилось летом работать по самолету. Приходится ходить домой, охлаждаться.

0044.jpg
 
Была еще не решенная проблема с ДЗУСами. Непонятно, как их крепить к капотам, чтобы не растерять. Решил вот таким способом. Сегодня вот прорезал лючок, для контроля уровня масла.

0045.jpg


0047.jpg


0048.jpg
 
Переделал РУДы. Убрал громоздкую городьбу с роликами, просто приклепал капролоновые шайбы, (бывшие заглушки труб дельтакрыла), трубки поменьше (10х1) из нержавейки.
Смонтировал ремни. Сначала удлинитель плечевых хотел сделать из тросов. Что то стало лень делать кучу деталей, да и трубки подходящей не нашлось для обжатия тросов. Вот вырезал такие стальные ленты.

0052.jpg


0053.jpg


0055.jpg


0054.jpg
 
Деревянные ещё не красил. Там на полу, под педалями участок только. Яхтным лаком промазал, а потом какой то акриловой краской из Леруа мурлен.
 
У меня вопрос с точки зрения эргономики, какие функции у рычагов на центральном тоннеле и удобно ли будет ими пользоваться правой рукой?
Спасибо.
 
Слева створка (совок) капота. Вверху справа обогрев карбюратора, внизу стопор хв. колеса.
Ну да, нужно будет перехватывать РУС левой рукой, чтобы ими манипулировать правой рукой. Но, я думаю, большого горя тут не будет. Это же не РУДы, постоянно их дергать не нужно...
 
Собрал приборку. Поставил, посидел... Осталась проводка.
Повзвешивал все это дело... 232кг. Если добавить крылья +40+стаб.8, подкосы... где то 285.
Это без остекления, матерчатой обшивки и покраски.
Правда, еще в багажнике лежит аккумулятор старый с автомобиля 11кг. Я все же думаю, что буду использовать какой-нибудь более легкий.
Тогда минус килограмм 5...

0060.jpg


0061.jpg


0062.jpg
 
Да, наверное... может дунул бы еще какой-нибудь жидкой шпаклевкой...
Во всяком случае, оклеивать ничем не хочу.
 
Может растрескаться. Даже с 0,05 мм стеклотканью (шёлком) у нас растрескалась после хранения под открытым небом. Пришлось 0,1 и даже 0,2. Если после полетов сразу в помещение со стабильной температурой и влажностью, то ничего. У нас в клубе десятилетиями стоят.
 
Ну, под открытым небом хранить не думаю. Так, иногда, может в поле переночевать...
Вес, блин...
 
Назад
Вверх