Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, еще провел силовую проводку с аккумулятора на стартер.
На фото в ответе 675 эти провода в гофрах видны. Так же там виден боуден стопора костыля, тоже черный.
Была еще не решенная проблема с ДЗУСами. Непонятно, как их крепить к капотам, чтобы не растерять. Решил вот таким способом. Сегодня вот прорезал лючок, для контроля уровня масла.
Переделал РУДы. Убрал громоздкую городьбу с роликами, просто приклепал капролоновые шайбы, (бывшие заглушки труб дельтакрыла), трубки поменьше (10х1) из нержавейки.
Смонтировал ремни. Сначала удлинитель плечевых хотел сделать из тросов. Что то стало лень делать кучу деталей, да и трубки подходящей не нашлось для обжатия тросов. Вот вырезал такие стальные ленты.
Слева створка (совок) капота. Вверху справа обогрев карбюратора, внизу стопор хв. колеса.
Ну да, нужно будет перехватывать РУС левой рукой, чтобы ими манипулировать правой рукой. Но, я думаю, большого горя тут не будет. Это же не РУДы, постоянно их дергать не нужно...
Собрал приборку. Поставил, посидел... Осталась проводка.
Повзвешивал все это дело... 232кг. Если добавить крылья +40+стаб.8, подкосы... где то 285.
Это без остекления, матерчатой обшивки и покраски.
Правда, еще в багажнике лежит аккумулятор старый с автомобиля 11кг. Я все же думаю, что буду использовать какой-нибудь более легкий.
Тогда минус килограмм 5...
Может растрескаться. Даже с 0,05 мм стеклотканью (шёлком) у нас растрескалась после хранения под открытым небом. Пришлось 0,1 и даже 0,2. Если после полетов сразу в помещение со стабильной температурой и влажностью, то ничего. У нас в клубе десятилетиями стоят.