Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Сам гну петли из прямоугольников Д16Т 50х50х0,5 на проволоке чуть толще шомпола. К капотам алюм.вытяжными. Крайние петли - стальные. Шомпол из нержи или оцинковки 2-3 мм. Капоты из 0,5 мм. В остальных кривых местах - винтиками М4. 300 км/ч держало. Чтобы красиво - покупать или фрезеровать из спецпрофиля.
 
а тем более мебельные петли - позор!! Это к тому, что "авиационное" изделие тем и отличается от всех прочих, что оно проработано в мелочах, подходы и требования к материалам, проектированию узлов и агрегатов в нëм специфические и они требуют много больше труда, для достижения "авиационного качества" и "вида"...!! 😅
Ну так делайте сложно, кто же мешает😉. Задача авиационного инженера спроектировать узел, механизм, систему и т.д., максимально эффективную во всех смыслах и отвечающую техническим требованиям и нагрузкам, а уж из каких материалов и с помощью какой матери, это каждый решает сам.
 
Они сделали 4 шомпола. 2 по бокам и 2 по верхнему контуру. Вставлялись плохо все. Может изготовили не совсем удачно.
Нашел фото. Извините за оффтоп. Автору темы большое уважение и успехов в строительстве!

photo_2022-01-12_08-54-48 (2).jpg


photo_2022-01-12_08-54-48.jpg
 
Они сделали 4 шомпола. 2 по бокам и 2 по верхнему контуру. Вставлялись плохо все. Может изготовили не совсем удачно.
Примерно так и представлял, хотя на вашем фото всё значительно сложнее. Видимо злую шутку сыграла погоня за внешним видом. Все петли спрятали во внутрь, тем самым усложнили доступ к ним и лишили визуального контроля, уж не говоря о верхних которые вообще идут дугой. При таком исполнении само позиционирование петель затруднено, что может являться косвенной причиной проблем (уже даже представил с помощью какой матери туда этот шомпол втыкать😁). При всём при этом, даже при беглом взгляде, ещё не зная с чем придётся столкнуться, видно что без отвёртки таки не обойтись. На мой взгляд, ооочень не удачное решение. Доводилось видеть шомпольную стыковку капота по всему периметру противопожарки, но там она была на виду и предполагаю, что вызывала меньше затруднений, чем в данном случае. МЛМ.
 
Один самодельщик в Оренбурге поставил на клëпаной самоделке мебельную дверную ручку и свëл весь эффект "авиационности" этой самоделки к этой дверной ручке..., а тем более мебельные петли - позор!! Это к тому, что "авиационное" изделие тем и отличается от всех прочих, что оно проработано в мелочах, подходы и требования к материалам, проектированию узлов и агрегатов в нëм специфические и они требуют много больше труда, для достижения "авиационного качества" и "вида"...!! 😅
1. Рояльных петель и петлевых профилей бывает очень много - выбирай любое доступное.
2. Подклепываются эти петли с внутренней стороны створок и на улицу можете хоть вообще ничего не выпускать - и вид будет одинаковый при любом выборе петель.
3. Я, вообще-то, знаю, о чем говорю. Вот, за этот крючок спереди шомпол выдергивается в секунду: оформить его можно любым образом.
Ларос-100 капот.jpg
 
Примерно так и представлял, хотя на вашем фото всё значительно сложнее. Видимо злую шутку сыграла погоня за внешним видом. Все петли спрятали во внутрь, тем самым усложнили доступ к ним и лишили визуального контроля, уж не говоря о верхних которые вообще идут дугой.
Когда петельный шов находится в зоне видимости, направить шомпол в петлю, когда он концом уткнулся, не представляет проблемы.
 
Пришел с мастерской, а тут фига се, дискуссия...
Поздно, ребята, поставил замки на одну сторону. Застегивается- расстегивается "шесть секунд. Но приходится их в горсть собирать. Нужно будет что то придумывать для предотвращения потерь...

63.jpg


64.jpg


65.jpg
 
................а стойки всё шире и шире, схождение есть?
 
Схождение нормально, пристреливался предварительно. Вот развал маловат получился, на пустом фюзе в ноле был. Сейчас в отрицательный вылазит. Придётся клинья подкладывать. Рессоры срисовывал с оригинала, там пару градусов всего на развал давалось. Не догнул, похоже, и эти пару градусов, товарищ прапорщик, да и мне надо было побольше загиб чуть-чуть заказать.
Ну и камера у Редми широкоугольная, сильно перспективу искажает...
 
PNL
Первые пробежки покажут что и как пока не парьтесь, потом когда обрастёт всем навесным , топливом и экипажем, вот тогда и сводите.
 
Схождение нормально, пристреливался предварительно. Вот развал маловат получился, на пустом фюзе в ноле был. Сейчас в отрицательный вылазит. Придётся клинья подкладывать. Рессоры срисовывал с оригинала, там пару градусов всего на развал давалось. Не догнул, похоже, и эти пару градусов, товарищ прапорщик, да и мне надо было побольше загиб чуть-чуть заказать.
Ну и камера у Редми широкоугольная, сильно перспективу искажает...
На счет схождения вопросов нет. Вот, колея представляется явно широковатой - что в контексте со слабым развалом, требует догиба обеих концов рессоры..Нормальный развал - когда с полным взлетным весом развал нулевой, или осталось немного. Рулить в раскоряку - вовсе не комильфо.
 
Схождение нормально, пристреливался предварительно. Вот развал маловат получился, на пустом фюзе в ноле был. Сейчас в отрицательный вылазит.

Тоже в свё время промахнулся с жесткостью рессоры. Подогнул с помощью лабораторного пресса не снимая с самолета.

SAM_8410_001.JPG


SAM_8539.JPG


SAM_8538.JPG
 
Пока, думаю, сделать по заветам Ильича Ладислао... нашего...Пазмани. А ближе к делу видно будет...

00004.jpg
 
Да это более правильный вариант, но вкладку нужно делать весьма точно.У меня был тоже такой опыт, но я сперва сделал прокладку из фанеры и после как всё сошлось по замерам заказал в металле .
 
Вот начал пытаться задефлектировать...гм... цилиндры.
Сидел, думал...устал. Завтра опять на работу.

002.jpg


003.jpg
 
PNL
И желательно за металл в переборке положить огнестойкую ткань их сейчас много, я за тонкий асбест.Насчет дефлектора это проблема ещё та, но скорее всего стоит обратиться к опыту с лайками и сделать как у них.
 
скорее всего стоит обратиться к опыту с лайками и сделать как у них
Тут некоторый нюансик...оребрение на цилиндрах у Лайкомингов и Континенталей цилиндрической формы. А тут по краям цилиндричесткие участки разного диаметра, а между ними конус. Так что в лоб скопировать не получится...мудрить придется.
 
Назад
Вверх