Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
У меня были те же вопросы по похожим ДЗУСам. У меня они держатся в капоте за счет того, что длина поперечного штифта больше диаметра отверстия под ДЗУС. Там просто нужно сообразить как их вставить в меньшее по диаметру отверстие - нужно нажать на головку винта и вставить штифт в отверстие, наклонив ДЗУС вбок. После того, как головка будет отпущена штифт не даст ДЗУСу выпасть. 😉

Но тут я что-то не вижу, что штифт имеет бОльшую длину.
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Продолжаю заниматься капотом.
Есть вот такие замки, типа ДЗУСов. Вот смотрю на них... И не могу понять, наружняя часть как либо фиксируется на крышке капота или нет?
Кто-нибудь в курсе?

Посмотреть вложение 498177

Посмотреть вложение 498178
Ну конечно. Никакие четвертьоборотные замки в дополнительной фиксации не нуждаются - они и спроектированы под условие оперативной сборки-разборки без других инструментов кроме отвертки. При повороте штифт по пазу вначале подтягивает замок - а потом, перейдя через мертвую точку в пазу, фиксируется сам уже в запертом состоянии. Таких замков существует много под любые виды заделки на панель.
Так, что ставьте - и ни о чем не думайте: впрочем, убедиться в этом можете уже сейчас, заперев замок сам по себе. Если не зафиксировался - неисправен.
 
Вопрос не про это был, а про то, фиксируется ли как-то верхняя часть ДЗУСа от выпадания из отверстия в капоте, когда капот снят. Во всяком случае я именно так понял вопрос.
 
Вопрос не про это был, а про то, фиксируется ли как-то верхняя часть ДЗУСа от выпадания из отверстия в капоте, когда капот снят. Во всяком случае я именно так понял вопрос.
Вот и я сказал, что наружные части бывают на любой вкус: показанный, очевидно, просто клеится на зенковку. Бывают и с резьбой, бывают и подклепаные изнутри панели.
 
Может быть и клеятся, но я пока таких не встречал, только как я рассказал и еще со стопорными кольцами снизу. У меня на самолете такие стояли.

Вот то, о чем я говорил выше:

IMG_0053.JPG


IMG_0054.JPG
 
Спасибо всем за ответы.
52F, я тоже сначала думал, что держаться будут на штифте. Штифт на чуть-чуть больше диаметра стаканчика. Только вот если бы он был со стаканчиком без зазора, то может и прокатило бы. А так будет выпадать, мне кажется.
Наверное, как говорит ВП, он под приклейку...
Может крышечку приклепать какую сверху на стаканчик, чтобы шляпка винта пролазила...
 
PNL
А может применить простые накидные замки с фиксацией?Архаично, но надёжно и практично.
 
Не хочется делать жёсткий объёмный каркас крышек капотов. В свободном состоянии крышки представляют собой обычные листы Д16Т 0,6мм. Поэтому многоточечный крепёж. И этих замков у меня всего 20 штук. Остальное винтами М5 с акерными самозажимными гайками.
 
PNL
А может применить простые накидные замки с фиксацией?Архаично, но надёжно и практично.
Не хочется делать жёсткий объёмный каркас крышек капотов. В свободном состоянии крышки представляют собой обычные листы Д16Т 0,6мм. Поэтому многоточечный крепёж. И этих замков у меня всего 20 штук. Остальное винтами М5 с акерными самозажимными гайками.
На Ларосе мне очень понравились шомполные замки в виде двух рояльных петель по стыку.Кривизна стыка никак не ухудшает удобство открытия/закрытия капота. И более распределенное по нагрузкам, соединение вообще не существует - разве, что молния.
 
Да, рояльные петли - это неплохо...
Только вручную их пилить...ну нафик...
 
PNL
У меня этих замков достатке в достатке могу прислать безвозмездно.
 
От мебели продаются длиннющие, по пару метров. Там конечно кольцо не замкнутое и люфт, но тут и не такое место, что бы заморачиваться. Останется только шомпол подобрать из жёсткой проволоки.
Первая попавшаяся ссылка Петля рояльная 1000 мм, б/п - ООО Аркаин
 
Совсем не обязательно на всю длину разъёма. Длинные тяжелые. Велосипедная спица отлично подходит по диаметру и по жесткости.
Ну так я же для примера. А так они не тяжёлые совсем. Если сравнивать с обычной дверной, то тут метр будет весить как одна такая петля.
 
Так расхвалили шомпольное соединение, что аж неудобно с негативным опытом встревать 🙂
Прилетал как-то RV-12 к нам на аэродром, так там без молотка, плоскогубцев и какой-то матери даже не подходи, чтобы снять/поставить капот.
 
Так расхвалили шомпольное соединение, что аж неудобно с негативным опытом встревать 🙂
Прилетал как-то RV-12 к нам на аэродром, так там без молотка, плоскогубцев и какой-то матери даже не подходи, чтобы снять/поставить капот.
Видимо вы имеете в виду шомпол по окружности капота? Если так, то это вполне логично и понятно, а вот что касается фрагментов на стык створок, пусть даже и длинных, то при небольшой кривизне никаких проблем нет. У нас створки открывались буквально за пару секунд, что бы закрыть требовалось чуть больше времени, около минуты наверное на сторону, при длине соединения порядка 750-850мм с небольшой криволинейностью в двух плоскостях.
 
Так расхвалили шомпольное соединение, что аж неудобно с негативным опытом встревать 🙂
Прилетал как-то RV-12 к нам на аэродром, так там без молотка, плоскогубцев и какой-то матери даже не подходи, чтобы снять/поставить капот.
Один самодельщик в Оренбурге поставил на клëпаной самоделке мебельную дверную ручку и свëл весь эффект "авиационности" этой самоделки к этой дверной ручке..., а тем более мебельные петли - позор!! Это к тому, что "авиационное" изделие тем и отличается от всех прочих, что оно проработано в мелочах, подходы и требования к материалам, проектированию узлов и агрегатов в нëм специфические и они требуют много больше труда, для достижения "авиационного качества" и "вида"...!! 😅
 
Назад
Вверх