Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Посидел в кабине, пожужжал🙂.
Капот будет немного перекрывать обзор вперед-вправо, но если шею вытянуть, можно, думаю, поверх него что то увидеть... пойдет...
 
Всего 48 лет. Детский возраст. Мне уже 73 а я продолжаю работать. Многим помогаю. До сих пор летаю на СП-30. Заканчиваю книгу по легким самолетам. Выкладываю ролики на сайт. Зайдите на ветку "Теория и практика ,,,," этого же сайта, увидите. Пытаюсь обучать молодежь и помогать начинающим.
 
Посидел в кабине, пожужжал🙂.
Капот будет немного перекрывать обзор вперед-вправо, но если шею вытянуть, можно, думаю, поверх него что то увидеть... пойдет...
Это нормально. У заднестоечников бывает вообще нихрена невидно на рулении. Главное видеть землю))
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Всего 48 лет. Детский возраст...
К сожалению, мои 48 давно уже миновали. Через три месяца мне будет 60... Ну, конечно, не 73 пока...

Сейчас думаю заняться прокладкой тросов РН, триммера тангажа, ну и стопора костыля. Часть роликов в передней части фюзеляжа уже установлена.
Секторы триммера тангажа планирую разместить перед подушками сидений, выступающими из тоннеля рессор основных стоек. Думал сделать сектор сбоку, возле двери, но посидев в кабине и попримериваясь, оказалось что зазор между бедром и дверью небольшой. Чтобы просунуть руку, придется отодвигать ногу от двери.Но дофига места между ног, откуда обычно растут центральные РУСы. Вроде и удобно там разместь рукоятку триммера. Только,ясное дело,она будет коротенькая. И будет ли эстетично шариться весь полет между ног... Что могут подумать случайные пассажиры, или,не дай бог, пассажирки... Вот такая дилемма...
 
Триммеры будут механические?В оригинале вроде между членами экипажа есть место для колонки управления.
 
У меня же центральная ручка. На центральном пульте будет кран переключения баков. И думаю поставить рычаг управления совком и стопором костыля.
Да, управление триммером будет тросовое.
 
Ну вот, началась нудная мелкодетальная работа. За выходные сделал узлы навески РН и повесил его. Правда использовал детали от старого проекта. В них впрессованы ШС-6. Также сделал кронштейны под ролики РН и триммера.

073.jpg


074.jpg
 
Вот общая компоновка хвостового отсека. Можно зашивать. Люк сделаю с одной стороны. Справа зашью наглухо...
Амортизатор оказался китайдрова. Не амортизирует совсем. Упругость пружины в самый раз, а вот скачет как мячик... печалька...

072.jpg
 
Вот общая компоновка хвостового отсека. Можно зашивать. Люк сделаю с одной стороны. Справа зашью наглухо...
Амортизатор оказался китайдрова. Не амортизирует совсем. Упругость пружины в самый раз, а вот скачет как мячик... печалька...

Посмотреть вложение 467948
Мож по древнему, на резиновых кольцах или подушках? Аморт будет вечным, и пологаю будет спрятан обтекателем?
 
Ну я попробовал порисовать на чертеже... У Вас то на рисунке вроде ничего выглядит. Просто крупнее и круче стоит костыль у меня.
Не, какой то огромный нарост получается. Не стоит овчинка... Может потом, в процессе эксплуатации

075.jpg
 
Я, если обратили внимание, нарисовал сам обтекатель отдельно и зашивка фанерой отдельно, то есть зашивка по радиусу фанерой заканчивается на лонже киля. При обслуге снимается выгнутое люминивое обтекаемое корытце, нарисована слева скраю. . Если как вы нарисовали, то да очень громоздко и не эстетично.
 
Я, если обратили внимание, нарисовал сам обтекатель отдельно и зашивка фанерой отдельно, то есть зашивка по радиусу фанерой заканчивается на лонже киля. При обслуге снимается выгнутое люминивое обтекаемое корытце, нарисована слева скраю. . Если как вы нарисовали, то да очень громоздко и не эстетично.
Правда, не зная всех ньюансов конструкции могу и ошибится. Но думаю, у вас всё отлично получится 🙂
Судя по вашему рисунку вы хотели единым обтекателем накрыть, из за монтажа болтов и рамы костыля. То есть можноб былоб сделать бы))) из двух фрагментов из стеклопластика или алюминия. Первый фрагмент продолжение формы хвостовой балки и вторым фрагментом типа форкиля или фальшкиля. Да и смотреть нужно в общем вместе со всем самолётом, а не только этот участок.
Пагдон за вмешательство.... Ээээ... Творчиский зуд)))
 
Посидел-пожужал.Это в смысле ротом? Отмотал назад несколько страниц.Моторчика не увидел.Всю Вашу ветку не читал.Какой двигатель планируете устанавливать? А фюз в дереве красивый .И шаськи класные.Респект!!!
 
Мотор -песня.Имею такойже электронный тахометр.Подключал к автоконверсии -сравнивал показания с шестёрочным тахом.Дак сильно врет .Как Вы подключали?Надо на вальтер тах.Ничего не могу придумать.
 
Там просто провод наматывается на высоковольтный провод. А множитель выбирается. А жигулевский я подключил к одному выводу электронного зажигания и он половинку показывает. Нужно через диодную схемку к обоим выводам подключить. Только думаю, нужен он мне,или нет.
 
Назад
Вверх