Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Да хоть бы плоскую пластину поставьте - разницы практически не заметно. Нравится этот профиль - флаг в руки, плохо не будет.
 
Кстати и проще было бы и легче. 😉
 
Не удержался, повесил стабилизатор, прислюнил будущий РН. Большой самолет, однако, в кадр не влазит.
Попытался взвесить все это. Получилось 78-79 кг.

059.jpg


060.jpg
 
PNL
Как не крути, а придется Вам тонким стеклом хотя бы в один слой оклеить фюзеляж. По опыту знаю, что подобные конструкции достаточно скоро начинают давать трещины по швам склейки обшивок т.к. машина работает и довольно мощно грузится особенно с хвостовой балкой на посадке.Не сразу конечно но швы пойдут полюбас. Так , что думайте, кстати по весу по -моему нормалек для двухместника в таком состоянии. Кстати как крепить будете хвост , кольцевой заделкой или на пластинах?
 
У меня матрица есть, так фанерный короб на неё сделал и промазал с двух сторон эпоксидкой, таки зараза из нутри сгнила на улице, ладно матрица поменять без проблем, тут же самолёт, от многих слышал с одной стороны надо оставлять для вентиляции.
Больше даже в матрица дерево не использую.
 
леха (magnum)
Тут если уж закрывать дерево то всё и с краёв тоже, да и остальное от хранения зависит, матрицы то поди под навесом лежали , а деревянные самолеты как правило хранят в ангарах. Вообще если честно дерево биоматериал и все что происходит с годами ему ее чуждо.Эпоксид -это вещество способное глубоко проникать в поры к хорошо скрепляет, но живет этот материал своей жизнью.
 
леха (magnum)
Тут если уж закрывать дерево то всё и с краёв тоже, да и остальное от хранения зависит, матрицы то поди под навесом лежали , а деревянные самолеты как правило хранят в ангарах. Вообще если честно дерево биоматериал и все что происходит с годами ему ее чуждо.Эпоксид -это вещество способное глубоко проникать в поры к хорошо скрепляет, но живет этот материал своей жизнью.
Винты фирмы MT-Propeller, 80-х годов выпуска еще живы-здоровы - а лопасти из простой сосны.
 
Я тут читал с помощью гугл-переводчика мануал по Falco. Как я сумел понять их мысль, нет абсолютной защиты от воды, содержащейся в атмосфере. Защита только замедляет процесс обмена воздуха и дерева с содержащейся в них влагой. Думаю, главное, чтобы после дождя, если самолет под него попадет, внутри отсеков не оставались лужи. А хранение само собой, только под крышей.
 
Lapshin
Да много чего живет деревянного правильно обработанного, но как только просочится влага/скажем по незначительному отслоению/ и дело примет несколько иной оборот, пойдет синева, а потоми чернота.
 
PNL
Если поверите мне на слово то дам Вам хороший совет- не парьтесь. Просто загрунтуйте все пинотексом и после просушки , шпаклевки окрасьте в нужный Вам цвет.
 
Дело в том, что на матрице, где я обработал фанеру только с одной стороны, а с другой (внутри короба жёсткости) не стал обрабатывать там фанера жива, вот в чем вопрос то.
 
С выходом на работу темпы чувствительно упали. Заклеил днище хвостовой части.
Вот такая хвостовая опора выходит...

063.jpg


064.jpg
 
Назад
Вверх