Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От чего аморт?С выходом на работу темпы чувствительно упали. Заклеил днище хвостовой части.
Вот такая хвостовая опора выходит...
Посмотреть вложение 465777
Посмотреть вложение 465778
Да тут, на форуме купил. Игорь из Благовещенска, колеса, тормоза у него.От чего аморт?
Возможность регулировки предусмотрена?Вот такой стопор сделал.
Когда будете поворачивать вокруг колеса - сектор выйдет из контакта с штырем и колесо в нейтраль не вернется. Понятно, рулежка производится при втянутом штыре - но на 100% исключить возможность такой ситуации не получится. Думаю, сценарий и сами можете определить.Вот такой стопор сделал.
Да ничего подобного и близко нету. "Сучки" со стопорением хвостового колеса, летают, скоро 40 лет, как - и никаких проблем не замечалось.PNL
Стопор конечно сыроват.Хотя конечно он нужен в основном на разбеге, но при конвеере точно не попадете, придется только с проходом летать.Посмотрите как правильно сделано.
Ответ также неверный. На самом деле, следует включить стопорение хвостового колеса на предварительном старте - чтобы при движении к исполнительному колесо застопорилось. Расстопаривают колесо уже после окончания пробега, перед началом рулежки для обеспечения необходимой маневренности. Выдерживание же направления обеспечивается и при застопоренном колесе - при боковике стопорение даже здорово помогает: собственно, застопоренное колесо и создает путевую устойчивость изначально неустойчивой схеме шасси с хвостовым колесом.Да, стопорят перед взлетом, далее уже в наборе снять со стопора. Посадка выполняется на основные и после руления стопорится вновь на исполнительном,
Вы все сделали правильно, продолжайте.Я выбрал такую схему, полагая, что колесо будет расстопорено только во время руления. На исполнительном прокатываемся по прямой и стопорим. В конце пробега расстопарирваем и рулим тормозами и РН с газком. Так я по дилетантству своему полагал...