По чертежу получается, при D=1.76м. 290мм.При горизонтальном положении аппарата, сколько от винта до пола?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По чертежу получается, при D=1.76м. 290мм.При горизонтальном положении аппарата, сколько от винта до пола?
Из стали лучше, алюминий поплывет, там жарко.Да думаю про эту мысль... На одну сторону карб, на другую в кабину... Сварю из люминя кожушки...
Вдохновлялся вот этой конструкциейалюминий поплывет, там жарко
PNL, отлично ! Но. Боюсь фольксваген не справится. 70 л.с. это максимум 500 с небольшим В.В. Редуктор и Ф Винта у Вас не оптимальны это еще -минус к В.В. Думаю не стоит заморачиваться отоплением, капотом и т.д. Доделать планер и наполе ... А там видно будет. Извини, что так пессимистично.
P.S.Сколько сейчас вес Аппарата?
И крыло здесь?Методом поочередного наезда получилось 97+99+7.8=203,8кг.
Вот как сделано на Тэтчере, просто и без сварки, может Вам полезным будетДа я думал из листа согнуть и сварить подобную коробочку. Выколотить такую, как у французов мне не суметь...
Воздух после маслорадиатора нагревается всего на несколько градусов : а использовать масло в качестве теплоносителя ну очень экзотично.Там ещё кажется маслорадиатор есть, так что мест отбора тепла предостаточно. Тепло в самолете это жизнь, вынести его можно легко , а вот нагнать...............
Сергей, Омск
Спасибо за фотки, просто и надёжно без особых там сварок.
Есть - только нет расходов, достаточных для использования масла теплоносителем.Lapshin
Ну, свои 85-90 гр. там есть по-любому.
Вот как сделано на Тэтчере, просто и без сварки, может Вам полезным будет
Стрёмно! Я лет так 5 назад точно по такой же схеме сделал на Ротаксы 582, тоже на клепках и хомутах с гофрошлангами от авто. Про эти фото ничего не знал.