Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Попытка из имеющихся выхлопных патрубков соорудить что то подходящее для этого аппарата. Сюрприз для начинающего сварщика: увод при сварке измеряется сантиметрами. (По первоначальному замыслу нижняя часть трубы задумывалась прямой.) Получилось как в детском стишке "Коротка у стула ножка... отпилю ее немножко.
Ах ошибся я немножко... 🙂 По идее нужен стапель, для сварки подобных вещей. Для другой стороны, может, попробовать соорудить что-нибудь...
Когда делал прихватки на моторе, случайно прожег трубку штанги клапана. Расстроился... Пришлось снимать головку. Трубочка как бумажная. Думал, варить, или паять...
Решил попробовать заварить. Заварил. TIG, это, конечно, весчь...

40.jpg


41.jpg
 
Печурку бы ему на газоотвод проставить было бы не плохо...........
 
Да думаю про эту мысль... На одну сторону карб, на другую в кабину... Сварю из люминя кожушки...
 
Обмотать выхлопную трубу прямоугольной трубкой (боксом)АД31 не просто, а очень просто: вопрос единственный состоит в правильном выборе сечения бокса.
 
Да я думал из листа согнуть и сварить подобную коробочку. Выколотить такую, как у французов мне не суметь...
 
PNL, отлично ! Но. Боюсь фольксваген не справится. 70 л.с. это максимум 500 с небольшим В.В. Редуктор и Ф Винта у Вас не оптимальны это еще -минус к В.В. Думаю не стоит заморачиваться отоплением, капотом и т.д. Доделать планер и наполе ... А там видно будет. Извини, что так пессимистично.

P.S.Сколько сейчас вес Аппарата?
 
PNL, отлично ! Но. Боюсь фольксваген не справится. 70 л.с. это максимум 500 с небольшим В.В. Редуктор и Ф Винта у Вас не оптимальны это еще -минус к В.В. Думаю не стоит заморачиваться отоплением, капотом и т.д. Доделать планер и наполе ... А там видно будет. Извини, что так пессимистично.

P.S.Сколько сейчас вес Аппарата?

У меня на 80л.с. летает а-27, так что норм, если честные 70л.с. и масса пустого не больше 350кг будет, то отлично летать будет.
Печка полезная штука больше полу года в году открыта, мало того это ещё и безопасность, стекла не потеют, руки не замерзают,
 
Последнее редактирование:
Витальич, по фольксу я и сам в курсе. Но, надеюсь, что хотя бы одному мне хватит. Надеюсь уложиться в 300 пустого. Капот будет следующим...
Взял сейчас у жены весы напольные. Методом поочередного наезда получилось 97+99+7.8=203,8кг.
 
Последнее редактирование:
Да откуда... С подкосами 55 , стаб 8 приборы, двери, остекление, аккум, проводка, краска... Да, в, 300 , наверное, не влезу...
 
Да я думал из листа согнуть и сварить подобную коробочку. Выколотить такую, как у французов мне не суметь...
Вот как сделано на Тэтчере, просто и без сварки, может Вам полезным будет

20211130_190916_copy_785x1046.jpg


20211130_190946_copy_792x1056.jpg
 
Там ещё кажется маслорадиатор есть, так что мест отбора тепла предостаточно. Тепло в самолете это жизнь, вынести его можно легко , а вот нагнать...............
Сергей, Омск
Спасибо за фотки, просто и надёжно без особых там сварок.
 
Там ещё кажется маслорадиатор есть, так что мест отбора тепла предостаточно. Тепло в самолете это жизнь, вынести его можно легко , а вот нагнать...............
Сергей, Омск
Спасибо за фотки, просто и надёжно без особых там сварок.
Воздух после маслорадиатора нагревается всего на несколько градусов : а использовать масло в качестве теплоносителя ну очень экзотично.
 
Lapshin
Ну, свои 85-90 гр. там есть по-любому.
Есть - только нет расходов, достаточных для использования масла теплоносителем.
Если же считаете такой температуру воздуха за маслорадиатором - глубоко ошиббаетесь: впрочем, как и я вначале.
 
Вот как сделано на Тэтчере, просто и без сварки, может Вам полезным будет

Стрёмно! Я лет так 5 назад точно по такой же схеме сделал на Ротаксы 582, тоже на клепках и хомутах с гофрошлангами от авто. Про эти фото ничего не знал.
 
Назад
Вверх