Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
А на его место прилаживаю вот такой агрегат

00011.jpg


00012.jpg
 
Не сочтите за наглость но вернусь к расположению приборов,по моему мнению на левой стороне должны быть расположены пилотажные приборы , даже по значимости они у вас расположены не так. Скорость,вариометр,высотомер в первую очередь. А уж потом всё остальное, несуразно смотрится в левой стороне приборки уровень зарядки батареи . По мне ,первый ряд приборы справа -поменять местами, второй ряд -убрать левый прибор на правую часть приборки ,а правый переместить влево и установить вместо прибора уровня заряда батареи.
 
Вольтметр я поместил слева, так как этой области у меня находится левый руд, кнопка выключения аккумулятора, замок зажигания, манетка обогатителя карба, АЗСы приборов, бензонасоса и преобразователя 24в. Я его хотел поместить вообще на месте этих трех АЗС, но потом сделал так. Да и вообще, этот прибор не менее важен на ЛА с батарейным зажиганием. А вот высотомеру и там неплохо. И, да, это все же вольтметр, а никакой не " уровень зарядки батареи ".
 
Николай
Ничего привыкнет и к этому расположению, а со временем и вообще на приборку только будет периодически бросать взгляд и то мельком.
PNL
А БПС правильно решили установить. 👍
 
С БПС - всё правильно.
Правильный подход.
Спокойно, аккуратно, с педантичностью ледника, двигающегося в долину, самолётик всё ближе и ближе к своему предназначению - поднять в воздух и неизменно радовать своего создателя.
Гут, Николай.
 
Долго не писал... Как-то все лень было... Да и, как бы, что то все это время делал, а сделанного и не видно. Три недели назад, вышел на пенсию. Все, теперь пенсионер.
Сижу дома.
Что сделал... Вытащил все из фюзеляжа, покрасил внутри. Собираю обратно, уже на боевой крепеж.
Начал делать проводку. Потом покраска...
Сделал кнопку сигнализации стопорения хв. колеса.

00014.jpg
 
Два года назад еще, делал карданные валы на привод закрылков. (пост №412) Тогда собрал их, потестил, разобрал, и стальные детали покрасил. И лежали они на полке. А тут собрался их ставить, а дюралюминиевых сухарей нет. Дня три я перерывал всю мастерскую, сарай, заглянул в каждую щелочку. Ушли сухари... Так и мучаюсь вопросом, куда я их мог засунуть...
В общем делать их по новой не стал. Взял в автомагазине карданчики от кулисы "Калины", и смудрил валы из них. Правда, сократил наружний кардан, оставил только внутренний.

00015.jpg


00016.jpg
 
Питание электробензонасоса через пять резисторов по 100 Ом = 20 Ом. При этом сопротивлении, при 12 вольтах выдает(примерно) 0,25бар, при 14,5В 0,3бар.
Ну и обвязка баков и проводка под брюхом...

00017.jpg


00018.jpg
 
Питание электробензонасоса через пять резисторов по 100 Ом = 20 Ом. При этом сопротивлении, при 12 вольтах выдает(примерно) 0,25бар, при 14,5В 0,3бар.
Ну и обвязка баков и проводка под брюхом...

Посмотреть вложение 524831

Посмотреть вложение 524832
При аварийной посадке на брюхо не опасно?Есть защита?Конструктивные недочёты иногда приводят к печальным последствиям. К примеру Супер джет -100. Удар молнии,автопилот не работал пилоты сделали козла ,стойки шасси пробили баки,42 человека сгорело заживо.
 
Ну, если произойдет разрушение рессоры основного шасси... По идее, впереди днище прочное... Но, конечно, посадка в буераки, со сносом стоек и разрушением конструкции, да, наверняка будет опасна...
АЗС-5.
По задумке, эл.бензонасос будет работать через датчик давления, (сделанный из жигулевского бензонасоса). Выше я там писал...
На двигателе есть еще механический. Падает давление меньше 0.2бара, на приборке загорается лампочка и включается эл.б\н.
Давление растет, лампочка гаснет, насос выключается.
 
При аварийной посадке на брюхо не опасно?Есть защита?Конструктивные недочёты иногда приводят к печальным последствиям. К примеру Супер джет -100. Удар молнии,автопилот не работал пилоты сделали козла ,стойки шасси пробили баки,42 человека сгорело заживо.
С такими стойками скорее всего всё будет нормально, если с о шпилек не снесёт и то они как правило ложатся под брюхо, будет зазор. А вот сопротивления стоит вывести на отдельную плату это точно и гидроизолировать , внизу со временем столько г..на собирается по-любому, влага опять же.
Кстати бензо насос советую кроме автоматического выключения сделать принудительным, как правило в полете хватает мембранного и резервный только на взлете и запуске.
А так всё по феншую вроде, работа не малая. 👍
 
Питание электробензонасоса через пять резисторов по 100 Ом = 20 Ом. При этом сопротивлении, при 12 вольтах выдает(примерно) 0,25бар, при 14,5В 0,3бар.
Ну и обвязка баков и проводка под брюхом...

Посмотреть вложение 524831

Посмотреть вложение 524832


Отличный самолет выходит, прям газель2 для России из отечественных материалов и по нашим технологиям.
Ну и проходимый высокоплан короткого взлета и посадки.
 
Спасибо. Правда, про КВП не уверен, крыло маловато 10м2 всего, и моторчик слабоват...
 
Да, с КВП тут не прокатит, даже с полной сотней кобыл это бывает тяжко.
 
Сужение фюзеляжа под крылом снижает подъемную силу в корне, тогда, как на остальной части крыла дополнительной силе взяться неоткуда. С КВП действительно, проблем больше.
Но, желаю успешных полетов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Владимир Павлович, спасибо!
Вид сверху я выдернул из чертежа, что рисовал в Автокаде. Чтобы было что то понятно, я поудалял кучу лишних линий. Но вот у корня крыла осталось переплетение всяких. Там и нижняя грань фюза, и линия по нижнему срезу окон. Фюзеляж там граненый.
А линия стыка крыла с верхней частью кабины параллельна оси симметрии фюзеляжа. Сужение начинается там в зоне закрылка. Правда, начинается неаэродинамично, углом...
 
Назад
Вверх