Рекорд скорости для поршневых или не все так просто.

Вот мои друганы, из средней азиатской полосы СНГ...
Не... Этот рецепт не подходит. Компоненты дефицитные. Этож сколько ослов кормить надо, чтоб на один самолет нацедить... А вот с водой - лично неоднократно проверенный факт. 18% воды в бензине повышают октановое число на 2-3 единицы и снижают температуру головок воздушного охлаждения на 5-7 градусов при увеличении мощности на 2-4%. Но мороки с ней много. В бензине не растворяется и замерзает, зараза. Но Юнкерс такую добавку использовал и никто к нему с предложениями об изменении рецептуры не приставал. 🙂
 
🙂
За пару дней крыло уменьшилось в размахе с 4,3м до 2,4 м,по хорде с 1м до 0.6м,и стало циклически ламинарно-турбулентным,двигатель стал абстрактным,с необходимой для баланса сил мощностью,высота полета увеличилась с 6000 до 8000.Лишь бы невесть как высчитанная цифирь сошлась

При наблюдаемой тенденции, окончательный вариант рекодника
очень скоро придёт к такому виду:  🙂
 

Вложения

  • 64380.jpg
    64380.jpg
    26 КБ · Просмотры: 113
Скорость падения человека, без парашюта, плашмя 200км/ч, головой вниз 300км/ч.  :-/
 
Рекорд скорости не совсем свободного падения(с гирями) шкалит за 500 км/ч.
Вопрос инициатору темы - товырисч, вы в своей жизни сколько и каких ДВС разобрали и самое главное собрали. Или только теоритически. Такого бреда давно здесь не несли. Даже Гламур такого не мочит. Вам с ним обезательно нужно скооперироваться. У Вас с теорией никах проблем нету а у него с практикой. Он Вам за два месяца даже без чертежей зафигачит.
 
Даже Гламур такого не мочит. Вам с ним обезательно нужно скооперироваться.
У нас с ним и так есть что-то общее. Но это пока секрет. 🙂 🙂 🙂

При наблюдаемой тенденции, окончательный вариант рекодника
очень скоро придёт к такому виду:
Скорость падения человека, без парашюта, плашмя 200км/ч, головой вниз 300км/ч.
Рекорд скорости не совсем свободного падения(с гирями) шкалит за 500 км/ч.
О планере, отлитом из чугуна, я уже говорил. И объяснял, почему этот вариант меня не устраивает. Вы ребята пошли уже по второму кругу. Придумайте что-нибудь новенькое.
 
Чтобы достичь и побить  любой рекорд, нужны миллионы твердых денег. Тогда, да может и побьете рекорд, но не факт, все может вылететь в трубу. Поэтому все написанное здесь, это разминка для мозга. Теория, которая никогда на будет связана с практикой. Хотя бы потому, что уважаемый инженер живет в бывшем совке .
Пусть упражняется, это полезно . ;D
 
Чтобы достичь и побитьлюбой рекорд, нужны миллионы твердых денег. Тогда, да может и побьете рекорд, но не факт, все может вылететь в трубу.
Не все так плохо! Я смотрел фильм "Самый быстрый Индиан",история реального дедушки из Новой Зеландии,который в течении жизни модернизировал свой мотоцикл "Индиан" 26г.в.,и в результате установил в 67г в Солт-Лейк сити на соляном озере мировой рекорд скорости для 2-х колесных машин -что-то более 200 миль/ч!В Штаты он приехал на кредит,взятый в банке.Рекод побит лишь недавно.40 лет этого не могли сделать на всяких Хондах и Кавасаках.Рекомендую посмотреть.
Представленный здесь прожект,стоило обсуждать лишь в самом начале.
 
Я приблизительно представляю коэффициенты, на которые нужно умножать затраты в связи с совковостью наших деловых людей. А что касается мииллионов, то для начала нужно определиться с их хотя бы приблизительном количеством, а уже потом делать выводы. Отказываться от проекта, только потому что он что-то стоит, даже не зная, сколько, просто глупо.
А предварительные оптимистические прикидки стоимости проекта при самостоятельном бесплатном проектировании и изготовлении с привлечением специализированных организаций, располагающих отсутствующими у меня технологиями у меня такие:

Двигатель                                                            0руб
Доводка и форсирование двигателя              50 000руб
Углепластиковые лопасти винта 10шт          100 000руб
Две ступицы винта изм шага с эл приводом 100 000руб
Трансмиссия                                                 50 000руб
Фюзеляж и крылья                                       30 000руб
Компьютеры, контроллеры, привода, GPS    200 000руб

Итого                                                           530 000руб
Плюс у меня в гараже токарный, фрезерный и на подходе CNC станки, различные виды газо-злектросварки и кое-какие другие технологические возможности.
Как видите, даже до одного миллиона отечественных денег не дотягивает. Потому что это хобби, а не распил бюджетных денег. Это две очень большие разницы.  🙂
 
В общем,экономический расчет равноценен аэродинамическому.
(типа "хочу чтобы было так!"). ;D
 
В общем,экономический расчет равноценен аэродинамическому.
(типа "хочу чтобы было так!"). ;D
А вы нашли ошибки в аэродинамическом расчете, результаты которого я приводил? Или вам просто хочется, чтобы они там были? Тогда, как говорится, ошибки - в студию. Для вашего удобства привожу сводку расчетов еще раз в последней текущей версии. А вот ссылка на таблицу с формулами:
http://paraplan.ru/forum/files/2004/976180048.xls

Высота      м                                                                  8000
Барометрическое давление                           Па      35496,37
Плотность                                                   кг/м3          0,525
Температура                                                К      236,14
Кинематическая вязкость                            м2/с      0,00002799
Скорость звука                                          м/с      308
Скорость полета                                               м/с  244,4444444
Число Маха                                                            0,793650794

Размах крыла (чистый)                                           м      2,4
Хорда крыла                                                      м      0,6
Относительная толщина крыла                                    0,15
Длина фюзеляжа                                                м      3,5
Высота фюзеляжа                                        м      0,7
Ширина фюзеляжа                                      м      0,5
Площадь оперения                                      м2      0,8
Площадь крыла                                                      м2        1,74
Мидель крыла                                                м2      0,216
Мидель фюзеляжа                                       м2      0,27491625
Сила сопротивления крыла                              кГ      18,16134008

Число Re крыла                                                                     5239966,655
Число Re Фюзеляжа                                               30566472,15
Коэф. трения плоской пластины для крыла (табл)      0,0047
Коэф. Проф. Сопр. Гладкого крыла                0,008233038
Дополнительные вредные сопротивления крыла            0,001
Коэф. лобового. Сопр. изолированного крыла            0,009233038
Коэф. Интерференции крыла с фюзеляжем            0,85
Коэф. лобового. сопр.  крыла                                      0,00787992
Коэф. лобового. сопр.  крыла к миделю крыла            0,052532802

Коэф. трения плоской пластины для фюзеляжа (табл)            0,0028
Удлинение фюзеляжа                                                5,833333333
Удлинение носовой части фюзеляжа                        4,666666667
Коэф. толщины фюзеляжа (табл)                            1,18
Коэф. Сжимаемости воздуха для фюзеляжа (табл)            1,17
Коэф. лобового сопр фюзеляжа к поверхности            0,00386568
Коэф. лобового сопр фюзеляжа к миделю            0,073542536
Сила сопротивления фюзеляжа      кГ                          32,35955832

Мидель оперения                                                м2      0,048
Сх к миделю                                                                0,06
Сила сопротивления опрения                           кГ      4,60952381
Мидель редукторов винтов                               м2      0,025
Сх редукторов к миделю                                    0,07
Сила сопротивления редукторов               кГ      2,800925926

Итого сопротивление всего самолета                    кГ      57,93134813

А вот расчет винта:

ИСХОДНЫЕ       ДАННЫЕ                              
Компенсация напряжений (0-0.1)                        0
Расп. мощность двигателя, л.с. (Nr)                        130
Радиус винта м.  (R)                                          1,2
Скорость полета, км/час. (Vo)                              880
Проц. Наддува 1 - 0                                          1
Проц. Оборотов. 1 - 0                                          1
Относительная хорда лопасти  (bo)                        0,033
Обороты двигателя, об/мин.   (om)                        1450
Коэффициент редукции к винту (kp)                        4,3
Шаг винта установленный, м (shag)                        40
Угол установки, град. (gam)                              3,096775574
Число лопастей  (CH)                                          5
Плотность воздуха,  (PL)                              0,528

РЕЗУЛЬТАТЫ  РАСЧЁТА                        
Исх.профильный КПД (iK)                        0,740510322
КПД  (K)                                                0,739761178
Осевой КПД (Ko)                                    0,99898834
Коэффициент нагрузки (B)                        0,004054839
Тяга винта, (P)                                                289,3592659
Ометаемая площадь , (SO)                        4,52376
Радиус винта, прибл.(Rb)                        1,2
Скор. в плоскости винта,(V1)                        244,9390351
Частота вращения, (1/c)                        5,620155039
Шаг  винта реальный, м  (sh)                        43,5822559
Скорость конца лопасти,(м/c)                        42,37372093
Потребляемая мощность                                    130,0000227
Тяга ожидаемая винта, Н                        289,3592659

А здесь чертеж лопасти этого винта в текущей версии в Автокаде:
http://paraplan.ru/forum/files/2004/1599891429.dwg
Для наглядного восприятия размеров и рабочего положения лопасти на скорости 880км/час я пририсовал к ней ступицу от М-14П
400775766.jpg

А это та же лопасть на взлете.
1049532118.jpg
 
Я про фильм ...
Вы забыли добавить , что и поршни он сам отливал ...
и дорабатывал их на коленке напильником...
;D
 
Да я фильм смотрел, затаив дыхание. Но инженер не на земле хочет рекорд побить, а в воздухе.
Да еще на двух моторах. Его бы энергию, да напористость, в нужное русло.  ;D
 
Мотор там пока один. ;DЭнергия и напористость пока лишь на словах,характерна обычно для тех,кто реально ещё ничего всерьез не делал!
инженеру:
Хотя мне УЖЕ неинтересно обсуждать с Вами ваши ошибки,я вам укажу,что наверное Cf определенный вами для крыла-это 2Cf (плоской пластины)?!.Самонадеянно определен для Хт=0,4-0,5.
С чего вы взяли это?А где поправка Схкр на сжимаемость воздуха?Где индуктивное сопротивление(пусть небольшое,но все же)?
Мне вообще неинтересен расчет сопротивлений,выполненный по таблице,взятой с сайта paraplan.ru! Дайте ссылку на серьезный источник,где бы сопротивление с-та вычислялось через мидель?
Располагаемая мощность КАКОГО двигателя 130 л.с. на высоте 8000м? 😛
В расчет винта вникать мне также нет нужды,на этом этапе достаточно формулы Р=75*N* кпд/V
Впрочем,можно воспринимать приведенные вами данные,как первоапрельскую шутку! ;D "Это будет в вашу пользу!
 
Хотя мне УЖЕ неинтересно обсуждать с Вами ваши ошибки,я вам укажу,что наверное Cf определенный вами для крыла-это 2Cf (плоской пластины)?!.Самонадеянно определен для Хт=0,4-0,5.
С чего вы взяли это?
А с чего на рекордном самолете применять грубо изготовленный шероховатый не ламинизированный профиль?
А где поправка Схкр на сжимаемость воздуха?
Поправка на сжимаемость воздуха в формуле для расчета учитывется через постоянный коэффициент как четвертая степень скорости потока.
Где индуктивное сопротивление(пусть небольшое,но все же)?
Оно полностью и иногда с лихвой компенсируется закруткой винтами спутных струй в направлении, обратном направлению вращения в концевых вихрях. Потери мощности на это учтены в КПД винта. Учитывать второй раз - неправильно.
Мне вообще неинтересен расчет сопротивлений,выполненный по таблице,взятой с сайта paraplan.ru! Дайте ссылку на серьезный источник,где бы сопротивление с-та вычислялось через мидель?
Эта таблица не взята мной с paraplan.ru , она мной туда положена. А источником является книга "Построение поляр и расчет динамики полета дозвуковых транспортных и пассажирских самолетов" Чудаков М.В. Рекомендовано Ученым советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования – «Оренбургский государственный университет» в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности «Самолето- вертолетостроения» Оренбург 2004. Но там методика расчета слизана точно не знаю откуда, но количество таких слизанных копий в разных изданияз огромно. Видать первоисточник заслуживает доверия.
Располагаемая мощность КАКОГО двигателя 130 л.с. на высоте 8000м? 😛
Это половина, приходящаяся на один винт, от 260л.с. двигателя М337 после потерь в трансмиссии от его 270л.с. (замечу, что уже давно выпускаются сертифицированные модификации этого двигателя на 210, 240, 270л.с. и готовится к сертификации модификация 400л.с.)
В  расчет винта вникать мне также нет нужды,на этом этапе достаточно формулы Р=75*N* кпд/V
Впрочем,можно воспринимать приведенные вами данные,как первоапрельскую шутку! ;D "Это будет в вашу пользу!
Совершенно напрасно. Для того, чтобы считать это шуткой нет достаточных оснований.
 
Да я фильм смотрел, затаив дыхание. Но инженер не на земле хочет рекорд побить, а в воздухе.
Да еще на двух моторах. Его бы энергию, да напористость, в нужное русло.  ;D
Ничего страшного. У меня общий налет на разных летательных аппаратах более 1000 часов, треть из которых - на экспериментальных собственного изготовления без спасательного парашюта.  Проектируемый аппарат всю испытательную программу пройдет с "Иван Иванычем" под управлением компьютера. Аппарат будет снабжен спассистемой, а пилот индивидуальным спасательным парашютом.
 
Берегите себя, бейте рекорды на компютере, так безопасней. Жалко потерять большой налет. 😉
 
треть из которых - на экспериментальных собственного изготовления без спасательного парашюта.
Разместите фото какого-нить из них!
Это половина, приходящаяся на один винт, от 260л.с. двигателя М337 после потерь в трансмиссии от его 270л.с.
ГДЕ вы взяли высотную характеристику М337 для высоты 8000??
У вас лопасти машут редко,так что индуктивное сопротивление то есть,то нет! ;D
А с чего на рекордном самолете применять грубо изготовленный шероховатый не ламинизированный профиль
Дык лопасти-то,которые смахивают концевой вихрь,и наводят тень(турбулентность) на крыло с любым профилем.Нежелание замечать этот факт-это ваш каприз(если не сказать хуже)! ;D ;D
Ничего плохого не хочу сказать про М.В.Чудакова,но я как-то по Остославскому,Пышнову и Бадягину с Мухамедовым считать привык. 😉
Кстати,переведите "ожидаемую(вами) тягу винта" с Н в кг,умножте на 2,и сравните с вычисленным вами сопротивлением,уже и тут не сходится!Придется поменять цифирь мощности! ;D
 
Разместите фото какого-нить из них!
Это дельтапланы. Вам их фото ничего не даст.
ГДЕ вы взяли высотную характеристику М337 для высоты 8000??
Нигде не брал. Я ее сделаю такой, какая мне нужна.
У вас лопасти машут редко,так что индуктивное сопротивление то есть,то нет!
В формулах учитывается среднее значение.
Дык лопасти-то,которые смахивают концевой вихрь,и наводят тень(турбулентность) на крыло с любым профилем.Нежелание замечать этот факт-это ваш каприз(если не сказать хуже)!
Даже если эта турбулентность будет мешать больше, чем я предполагаю, то мне просто придется забраться чуть повыше. Никаких проблем. Да и мощность у меня будет явно выше расчетной.  🙂 На рекордных самолетах мощность поршневых двигателе поднимают до 2-х раз по сравнению с мощностью серийного двигателя.
 
Шаг  винта реальный, м  (sh)                        43,5822559
Скорость конца лопасти,(м/c)                       42,37372093
Потребляемая мощность                                    130,0000227
Тяга ожидаемая винта, Н                        289,3592659
...Лениво покручивая вмнтами,аппарат несся со скоростью,в 7 раз превышающей скорость концов лопастей...Интетесно бы увидеть.
Эти расчеты засуньте себе в одно место,милейший и не морочьте людям голову.
 
Шаг  винта реальный, м  (sh)                        43,5822559
Скорость конца лопасти,(м/c)                       42,37372093
Потребляемая мощность                                    130,0000227
Тяга ожидаемая винта, Н                        289,3592659
...Лениво покручивая вмнтами,аппарат несся со скоростью,в 7 раз превышающей скорость концов лопастей...Интетесно бы увидеть.
А догадаться, что там речь идет об окружной скорости из которой путем геометрического сложения со скоростью потока в плоскости винта получается полная скорость лопасти вам мания величия не позволяет?
Эти расчеты засуньте себе в одно место,милейший и не морочьте людям голову.
Вы конечно можете мои расчеты засунуть в свою задницу, я вам это разрешаю. Но мой организм оставьте в покое. Особенно если лень или просто не можете сказать что-нибудь более внятное по поводу расчетов.

Можно существенно конкретизировать наш спор по поводу расчетов винта. Если вы дадите мне данные для расчета согласно моему списку, приведенному выше, и хотя бы словесное описание формы его лопасти по любому известному вам винту в дозвуковом диапазоне, то я вам через пару минут укажу тягу этого винта в его диапазоне рабочих скоростей с погрешностью не более 10%. И вручную считать ничего не надо.
 
Назад
Вверх