В общем,экономический расчет равноценен аэродинамическому.
(типа "хочу чтобы было так!"). ;D
А вы нашли ошибки в аэродинамическом расчете, результаты которого я приводил? Или вам просто хочется, чтобы они там были? Тогда, как говорится, ошибки - в студию. Для вашего удобства привожу сводку расчетов еще раз в последней текущей версии. А вот ссылка на таблицу с формулами:
http://paraplan.ru/forum/files/2004/976180048.xls
Высота м 8000
Барометрическое давление Па 35496,37
Плотность кг/м3 0,525
Температура К 236,14
Кинематическая вязкость м2/с 0,00002799
Скорость звука м/с 308
Скорость полета м/с 244,4444444
Число Маха 0,793650794
Размах крыла (чистый) м 2,4
Хорда крыла м 0,6
Относительная толщина крыла 0,15
Длина фюзеляжа м 3,5
Высота фюзеляжа м 0,7
Ширина фюзеляжа м 0,5
Площадь оперения м2 0,8
Площадь крыла м2 1,74
Мидель крыла м2 0,216
Мидель фюзеляжа м2 0,27491625
Сила сопротивления крыла кГ 18,16134008
Число Re крыла 5239966,655
Число Re Фюзеляжа 30566472,15
Коэф. трения плоской пластины для крыла (табл) 0,0047
Коэф. Проф. Сопр. Гладкого крыла 0,008233038
Дополнительные вредные сопротивления крыла 0,001
Коэф. лобового. Сопр. изолированного крыла 0,009233038
Коэф. Интерференции крыла с фюзеляжем 0,85
Коэф. лобового. сопр. крыла 0,00787992
Коэф. лобового. сопр. крыла к миделю крыла 0,052532802
Коэф. трения плоской пластины для фюзеляжа (табл) 0,0028
Удлинение фюзеляжа 5,833333333
Удлинение носовой части фюзеляжа 4,666666667
Коэф. толщины фюзеляжа (табл) 1,18
Коэф. Сжимаемости воздуха для фюзеляжа (табл) 1,17
Коэф. лобового сопр фюзеляжа к поверхности 0,00386568
Коэф. лобового сопр фюзеляжа к миделю 0,073542536
Сила сопротивления фюзеляжа кГ 32,35955832
Мидель оперения м2 0,048
Сх к миделю 0,06
Сила сопротивления опрения кГ 4,60952381
Мидель редукторов винтов м2 0,025
Сх редукторов к миделю 0,07
Сила сопротивления редукторов кГ 2,800925926
Итого сопротивление всего самолета кГ 57,93134813
А вот расчет винта:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Компенсация напряжений (0-0.1) 0
Расп. мощность двигателя, л.с. (Nr) 130
Радиус винта м. (R) 1,2
Скорость полета, км/час. (Vo) 880
Проц. Наддува 1 - 0 1
Проц. Оборотов. 1 - 0 1
Относительная хорда лопасти (bo) 0,033
Обороты двигателя, об/мин. (om) 1450
Коэффициент редукции к винту (kp) 4,3
Шаг винта установленный, м (shag) 40
Угол установки, град. (gam) 3,096775574
Число лопастей (CH) 5
Плотность воздуха, (PL) 0,528
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЁТА
Исх.профильный КПД (iK) 0,740510322
КПД (K) 0,739761178
Осевой КПД (Ko) 0,99898834
Коэффициент нагрузки (B) 0,004054839
Тяга винта, (P) 289,3592659
Ометаемая площадь , (SO) 4,52376
Радиус винта, прибл.(Rb) 1,2
Скор. в плоскости винта,(V1) 244,9390351
Частота вращения, (1/c) 5,620155039
Шаг винта реальный, м (sh) 43,5822559
Скорость конца лопасти,(м/c) 42,37372093
Потребляемая мощность 130,0000227
Тяга ожидаемая винта, Н 289,3592659
А здесь чертеж лопасти этого винта в текущей версии в Автокаде:
http://paraplan.ru/forum/files/2004/1599891429.dwg
Для наглядного восприятия размеров и рабочего положения лопасти на скорости 880км/час я пририсовал к ней ступицу от М-14П
А это та же лопасть на взлете.