Рекорд скорости для поршневых или не все так просто.

Ни фига подобного! Их нужно учитывать дополнительно!
Само собой. Нужны не одиночные характеристики, а несколько семейств характеристик для разных скоростей и чисел Рейнольдся, если очень точно хочется посчитать. Возможности современных персоналок позволяют извращаться в этом деле как угодно.
 
а всё же, кто-нибудь из присутствующих критиков в состоянии сосчитать, какую максимальную скорость с 270 сильным приводом можно достичь и в какой конфигурации?
300 лс, скорость 500-550 км/ч, тяга 90 кг.
 
Само собой. Нужны не одиночные характеристики, а несколько семейств характеристик для разных скоростей и чисел Рейнольдся, если очень точно хочется посчитать. Возможности современных персоналок позволяют извращаться в этом деле как угодно.
Поправку на сжимаемость учитывали уже в начале 30-х(судя по книге Юрьева "Воздушные винты") и без компов,для профилей разной толщины и скорости потока.Могу успокоить,при ваших скоростях она очень небольшая.А вот разные Re могут влиять!
 
а всё же, кто-нибудь из присутствующих критиков в состоянии сосчитать, какую максимальную скорость с 270 сильным приводом можно достичь и в какой конфигурации?

 К критикам никаким боком не отношусь 🙂, но вопрос в такой форме не имеет ответа... Считается просто - одна лошадь - это 75 кГ* метр /сек... То есть если сопротивление аппарата ( с потолка) 10 кГ, то:
 270*75/10 = 2025 м/сек=7290 км/час... 🙂..., то есть далеко за скоростью звука... Это в теории...
  В чем вся и бодяга - как спроектировать аппарат с сопротивлением НА ЭТОЙ СКОРОСТИ в 10 кГ и такой винт, который на этой же скорости давал бы 10 кГ тяги (имеется в виду КПД винта в 100%)....
 
300 лс, скорость 500-550 км/ч, тяга 90 кг.
На какой высоте? Ну и про другие исходные данные знать интересно. И тяга что-то маловата для винта, оптимизированного на эту скорость. Вероятно винт - рабочая лошадка на все случаи жизни.
 
Могу успокоить,при ваших скоростях она очень небольшая.А вот разные Re могут влиять!
Спасибо. А Re у меня действительно во вред скажутся. Но не сильно. Чуть больше высота - и все в поряде. Да и сжимаемость на большой высоте чуть поболе будет, чем наверное Юрьев рекомендовал. Из-за снижения скорости звука при низких температурах.

А еще у меня на самолете парореактивный двигатель будет!  🙂
КПД естественно как у паровоза, зато почти даром. В воздух для охлаждения двигателя будет распыляться вода, которая испаряясь резко увеличит объем газа на выходе по сравнению с объемом на входе и его увеличением просто за счет нагрева. Воздухозаборник и сопло посчитаю как для прямоточного реактивного двигателя и несколько сотен грамм тяги добавится.
 
Вы со скоростью подсасывания лопасти разберитесь,с теоремой Фруда-Фирстенвальдера и т.п.(книги Б.Н.Юрьева "Воздушные винты"и такая же Александрова,похоже угол притекания в сечениях поменяется заметно,и паровой тягой не отделаешься,придется писать:мощность 400 л.с. 😉
А у меня останется во дворе хотя бы остов конструкции из дюраля с элегантными формами, украшающий сад и не занимающий много места.
Вот Гламурнов расхерачит своё сооружение,и нужно сообща начинать! 😀
 
Вы со скоростью подсасывания лопасти разберитесь,с теоремой Фруда-Фирстенвальдера и т.п.(книги Б.Н.Юрьева "Воздушные винты"и такая же Александрова,похоже угол притекания в сечениях поменяется заметно,и паровой тягой не отделаешься,придется писать:мощность 400 л.с.
Постараюсь разобраться на досуге, но думаю что при таком коэффициенте нагрузки на площадь винта как у меня заметных корректив не возникнет. Скорость в плоскости винта 881,7805264км/час при полетной скорости 880 говорит о том, что подсасывания почти нет. А на взлете учет подсасывания только улучшит тягу за счет лучшего распределения углов атаки по размаху. Можно будет изготовить пробный деревянный винт фиксированного шага для экспериментального определения тяги на взлете. Вероятно это даст возможность немного уменьшить диаметр винта и за счет этого получить существенно лучшие характеристики винта на максимальной скорости, уменьшить размах крыла и  вес крыла и винта.
Вот Гламурнов расх#рачит своё сооружение,и нужно сообща начинать!
Если другие конкуренты на форуме не появятся. 🙂 🙂 🙂
 
А вот здесь вам пример уже реализованного рекордного летательного аппарата, построенного ingener-ом!. Не смейтесь, у этого человека все должно получиться!
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?p=33531#33531
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=562347
 
Стеб стебом, а вот этот аппарат был изготовлен мной с первой попытки и в единственном экземпляре более 20 лет назад из некондиционных материалов, но имел аэродинамическое качество почти как у современных, а к его устойчивости и управляемости до сих пор даже не приблизились:

415978962.jpg


Это взлет в горах с косого склона при косящем ветре 12м/с. Фото сделано с точки, в которой находилась консоль на старте. Никаких беспокойств по поводу управления не испытывал никогда. Тогда как удачный старт в этом месте при таком ветре на обычном дельтаплане маловероятен.
 
Да-а-уж!Наш пострел везде поспел!Не,ну это точно второй Гламурнофф! (или Бегак) Такая же безмерная самоуверенность и легость мысли необычайная.Он уже совершил в своё время революцию в дельтапланеризме.
Дельтаплан я свой делал еще при социализме, в условиях жесточайшего дефицита материалов и практического отсутствия материальных средств. И все равно получилось лучше чем у других.
Надо поспрошать у старых дельтанутиков,про самый лучший дельтаплан времен СССР! 🙂
Сейчас революцию в парапланеризме вершит и готовит таковую в
самолетостроении.
У нас страна гениев! А Коломбаны ,Рутаны и Беде отчего-то все "за бугром"... 🙁
Несмотря  на это,из обсуждения этого прожекта можно извлечь гораздо больше полезных идей,чем скажем из вполне здравого
проекта Dimjan a.
Например,ещё в прошлом годе было актуальным создание для наших ВВС ДЕШЕВОЙ летающей мишени,способной летать со скоростью 600 км/ч.И идеи автора,В ПРИНЦИПЕ показывают возможность создания такого аппарата с вертикальным (без пусковой установки и ускорителей) взлетом,с ПД.Аппарат может иметь схему предложенную автором,либо схему самолета Конвэр "Пого".Додуматься до такого профессионалы из соответствующих КБ и авиамоделисты,кинувшиеся толпой строить БПЛА вряд ли смогут. Ну впрочем,эпоха путинского гламура завершилась. 😉
 
Ну впрочем,эпоха путинского гламура завершилась.
Банально цена на нефть рухнула, как и все мыльные пузыри мудрых руководителей.
Да-а-уж!Наш пострел везде поспел!Не,ну это точно второй Гламурнофф! (или Бегак) Такая же безмерная самоуверенность и легость мысли необычайная.Он уже срвершил в своё время революцию в дельтапланеризме.
+1. Ржал, читая сцылки. Вседа мечтал парить в динамике перед домом 🙂
Короче весна!
 
Стеб стебом, а вот этот аппарат был изготовлен мной более 20 лет назад из некондиционных материалов, но имел аэродинамическое качество почти как у современных, а к его устойчивости и управляемости до сих пор даже не приблизились:
Нет,я не хочу отрицать,что автор спец в дельтапланах,и то что он сделал-серьезное усовершенствование,не оцененное по достоинству.Но на дельтапланерном форуме он признался,что на современных дельтапланах он не летал!
Как же тогда сравнивать?Да и К дельтапланов изменилось за последние 20 лет незначительно.Жестокрылы не в счет!
 
Нет,я не хочу отрицать,что автор спец в дельтапланах,и то что он сделал-серьезное усовершенствование,не оцененное по достоинству.Но на дельтапланерном форуме он признался,что на современных дельтапланах он не летал!
Как же тогда сравнивать?Да и К дельтапланов изменилось за последние 20 лет незначительно.Жестокрылы не в счет!
А что, все авиаконструктора лично испытывают свои творения и поделки конкурентов в воздухе? И у них нет других путей получения информации? Вы просто повелились вслед за мнением недопилотов-дельтапланеристов, имеющих смутное впечатление об авиации в целом и ограниченные познания в объеме внутритусовочных разговоров.
И я не спец в дельтапланах, парапланах и самолетах вертикального взлета и посадки. Я спец в совсем другой области - решение неразрешимых задач. Вот это у меня с детства. А в узкие специальности вникаю лишь постольку, поскольку это необходимо для решения основной задачи. От этого и трудности, тоже привычные с детства, в общении с специалистами. Мы разговариваем на разных языках.

Вот и в случае с установлением рекорда для поршневых - это задача по моему профилю, а не по профилю специалистов, давно отказавшихся от решения этой задачи. Так что основная масса моих оппонентов - авиаспециалистов с апломбом высказывают свои мнения, будучи уверены, что они компетентны в этой области, но ошибаются, потому что их область - совсем другая. Я знаю истинное положение дел и использую узкоспециальные знания специалистов для решения своей задачи.
 
А что, все авиаконструктора лично испытывают свои творения и поделки конкурентов в воздухе?
В идеале,да! В легкой авиации,если ты не летаешь,то ты не авиаконструктор,а 3-Д моделятор,чертежник и т.д.
Универсальные решатели любых задач,как правило воинственные дилетанты,в авиации точно ничего не достигли.Область специфическая.Я было подумал,что вы человек увлеченный небом. 🙁
Можно будет изготовить пробный деревянный винт фиксированного шага для экспериментального определения тяги на взлете. Вероятно это даст возможность немного уменьшить диаметр винта и за счет этого получить существенно лучшие характеристики винта на максимальной скорости, уменьшить размах крыла и  вес крыла и винта.
А вот это правильное решение!Заодно трансмиссию отработайте!Через год-два будет что обсудить!
 
Я знаю истинное положение дел и использую узкоспециальные знания специалистов для решения своей задачи.
Значит я оказался прав - зашел сюда нахвататься узкоспециальных знаний, а своя задача - особый секрет 😎
Гламурнов то же не сразу признался, что за дешевой популярностью гонится.
 
Ну и вот:
Если ось обоих винтов расположить с углом атаки 2,3 градуса и правильно выбрать направление вращения винтов, то лопасти винта, ближние к фюзеляжу будут стоять по потоку, не создавая больших сил, а крайние от фюзеляжа лопасти будут создавать кроме тяги подъемную силу, равную тяге винтов,
Что даст в зезультате серьезный аэродинамический дисбаланс винта!
Который,кстати,будет меняться,при любом изменении угла атаки!  
 
Значит я оказался прав - зашел сюда нахвататься узкоспециальных знаний, а своя задача - особый секрет 😎
Да никакого секрета нет, потому что вся суть этой темы в ее названии. Да и весь этот форум нацелен на обмен знаниями. И моя задача обозначена четко - побитие мирового рекрда. Но сейчас идет только вводная часть темы, обсуждается в общем простой и скучный вопрос о балансе тяги и сопротивления. А когда появятся первые компоновочные, а затем и деталировочные чертежи, будет значительно интереснее и в разговоре сможет принять участие гораздо больше участников.
 
Назад
Вверх