Это-т точно (с) СуховКонечно, делать можно как угодно, но таблицу умножения, как и прочую геометрию и физику, не изменишь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это-т точно (с) СуховКонечно, делать можно как угодно, но таблицу умножения, как и прочую геометрию и физику, не изменишь.
Ни фига подобного! Их нужно учитывать дополнительно!Явления сжимаемости воздуха заложены в характеристики профилей
Само собой. Нужны не одиночные характеристики, а несколько семейств характеристик для разных скоростей и чисел Рейнольдся, если очень точно хочется посчитать. Возможности современных персоналок позволяют извращаться в этом деле как угодно.Ни фига подобного! Их нужно учитывать дополнительно!
300 лс, скорость 500-550 км/ч, тяга 90 кг.а всё же, кто-нибудь из присутствующих критиков в состоянии сосчитать, какую максимальную скорость с 270 сильным приводом можно достичь и в какой конфигурации?
Поправку на сжимаемость учитывали уже в начале 30-х(судя по книге Юрьева "Воздушные винты") и без компов,для профилей разной толщины и скорости потока.Могу успокоить,при ваших скоростях она очень небольшая.А вот разные Re могут влиять!Само собой. Нужны не одиночные характеристики, а несколько семейств характеристик для разных скоростей и чисел Рейнольдся, если очень точно хочется посчитать. Возможности современных персоналок позволяют извращаться в этом деле как угодно.
а всё же, кто-нибудь из присутствующих критиков в состоянии сосчитать, какую максимальную скорость с 270 сильным приводом можно достичь и в какой конфигурации?
На какой высоте? Ну и про другие исходные данные знать интересно. И тяга что-то маловата для винта, оптимизированного на эту скорость. Вероятно винт - рабочая лошадка на все случаи жизни.300 лс, скорость 500-550 км/ч, тяга 90 кг.
Спасибо. А Re у меня действительно во вред скажутся. Но не сильно. Чуть больше высота - и все в поряде. Да и сжимаемость на большой высоте чуть поболе будет, чем наверное Юрьев рекомендовал. Из-за снижения скорости звука при низких температурах.Могу успокоить,при ваших скоростях она очень небольшая.А вот разные Re могут влиять!
Вот Гламурнов расхерачит своё сооружение,и нужно сообща начинать! 😀А у меня останется во дворе хотя бы остов конструкции из дюраля с элегантными формами, украшающий сад и не занимающий много места.
Постараюсь разобраться на досуге, но думаю что при таком коэффициенте нагрузки на площадь винта как у меня заметных корректив не возникнет. Скорость в плоскости винта 881,7805264км/час при полетной скорости 880 говорит о том, что подсасывания почти нет. А на взлете учет подсасывания только улучшит тягу за счет лучшего распределения углов атаки по размаху. Можно будет изготовить пробный деревянный винт фиксированного шага для экспериментального определения тяги на взлете. Вероятно это даст возможность немного уменьшить диаметр винта и за счет этого получить существенно лучшие характеристики винта на максимальной скорости, уменьшить размах крыла и вес крыла и винта.Вы со скоростью подсасывания лопасти разберитесь,с теоремой Фруда-Фирстенвальдера и т.п.(книги Б.Н.Юрьева "Воздушные винты"и такая же Александрова,похоже угол притекания в сечениях поменяется заметно,и паровой тягой не отделаешься,придется писать:мощность 400 л.с.
Если другие конкуренты на форуме не появятся. 🙂 🙂 🙂Вот Гламурнов расх#рачит своё сооружение,и нужно сообща начинать!
Надо поспрошать у старых дельтанутиков,про самый лучший дельтаплан времен СССР! 🙂Дельтаплан я свой делал еще при социализме, в условиях жесточайшего дефицита материалов и практического отсутствия материальных средств. И все равно получилось лучше чем у других.
Банально цена на нефть рухнула, как и все мыльные пузыри мудрых руководителей.Ну впрочем,эпоха путинского гламура завершилась.
+1. Ржал, читая сцылки. Вседа мечтал парить в динамике перед домом 🙂Да-а-уж!Наш пострел везде поспел!Не,ну это точно второй Гламурнофф! (или Бегак) Такая же безмерная самоуверенность и легость мысли необычайная.Он уже срвершил в своё время революцию в дельтапланеризме.
Нет,я не хочу отрицать,что автор спец в дельтапланах,и то что он сделал-серьезное усовершенствование,не оцененное по достоинству.Но на дельтапланерном форуме он признался,что на современных дельтапланах он не летал!Стеб стебом, а вот этот аппарат был изготовлен мной более 20 лет назад из некондиционных материалов, но имел аэродинамическое качество почти как у современных, а к его устойчивости и управляемости до сих пор даже не приблизились:
А что, все авиаконструктора лично испытывают свои творения и поделки конкурентов в воздухе? И у них нет других путей получения информации? Вы просто повелились вслед за мнением недопилотов-дельтапланеристов, имеющих смутное впечатление об авиации в целом и ограниченные познания в объеме внутритусовочных разговоров.Нет,я не хочу отрицать,что автор спец в дельтапланах,и то что он сделал-серьезное усовершенствование,не оцененное по достоинству.Но на дельтапланерном форуме он признался,что на современных дельтапланах он не летал!
Как же тогда сравнивать?Да и К дельтапланов изменилось за последние 20 лет незначительно.Жестокрылы не в счет!
В идеале,да! В легкой авиации,если ты не летаешь,то ты не авиаконструктор,а 3-Д моделятор,чертежник и т.д.А что, все авиаконструктора лично испытывают свои творения и поделки конкурентов в воздухе?
А вот это правильное решение!Заодно трансмиссию отработайте!Через год-два будет что обсудить!Можно будет изготовить пробный деревянный винт фиксированного шага для экспериментального определения тяги на взлете. Вероятно это даст возможность немного уменьшить диаметр винта и за счет этого получить существенно лучшие характеристики винта на максимальной скорости, уменьшить размах крыла и вес крыла и винта.
Значит я оказался прав - зашел сюда нахвататься узкоспециальных знаний, а своя задача - особый секрет 😎Я знаю истинное положение дел и использую узкоспециальные знания специалистов для решения своей задачи.
Что даст в зезультате серьезный аэродинамический дисбаланс винта!Если ось обоих винтов расположить с углом атаки 2,3 градуса и правильно выбрать направление вращения винтов, то лопасти винта, ближние к фюзеляжу будут стоять по потоку, не создавая больших сил, а крайние от фюзеляжа лопасти будут создавать кроме тяги подъемную силу, равную тяге винтов,
Да никакого секрета нет, потому что вся суть этой темы в ее названии. Да и весь этот форум нацелен на обмен знаниями. И моя задача обозначена четко - побитие мирового рекрда. Но сейчас идет только вводная часть темы, обсуждается в общем простой и скучный вопрос о балансе тяги и сопротивления. А когда появятся первые компоновочные, а затем и деталировочные чертежи, будет значительно интереснее и в разговоре сможет принять участие гораздо больше участников.Значит я оказался прав - зашел сюда нахвататься узкоспециальных знаний, а своя задача - особый секрет 😎