Реплики

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А точная копия это больше для выставок, шоу и музеев, думаю.
Всё правильно - реплика не должна быть точной копией. Если самолёт-реплика хоть немного напоминает оригинал - это уже хорошо и точной копийности здесь никто не ждёт - это не копия... И я думаю, что все эти люди кто купили этот самолёт, тоже были того-же мнения:

9e94225f6453404c3b8633f32a837781--trainer-military.jpg
2002-yakovlev-yak-52tw-for-sale.jpg
big_qqqqqqqqqqqq.PNG.jpg
th.jpg
747430.jpg
img.jpg
img (1).jpg
1406116.jpg
th (1).jpg
th (2).jpg
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Мы сейчас и такую "порнографию" сделать не в состоянии.
 

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
Я имел в виду точную и полную копию Ла-5, да еще и с оригинальными деталями
Крайнюю, озвученную заводскую цену на Як-3/9 "новодел" - слышал в 400 000 евро. Не знаю правда, с окраской или без.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Особенной несуразности я в нём не вижу - обычный 52й, но только с хвостовой опорой...
У него именно хвостовая опора несуразно выглядит по сравнению с задней стойкой Як-50.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Я вот читаю и не понимаю, зачем пытаться во что-то превратить итак красивый самолет, который и без доработок уже проходит по разделу "ретро" и скоро заговорят о репликах уже его, при том что Яки времен ВОВ имели фюзеляж из сварной фермы, обтянутой полотном, который воспроизводится в разы проще монокока, и главное, никак не решается вопрос характерных трапецнвидных крыльев тех лет - приямые формы крыла были только у итальянских Велтро и Фольгоре.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Я вот читаю и не понимаю, зачем пытаться во что-то превратить итак красивый самолет, который и без доработок уже проходит по разделу "ретро"...
Полностью соглашусь с "предыдущим оратором" - но... переделку Як-50 в "лже-Ла-5" Богатцев предпринял в начале 90-х, говорили что под "кино" и тогда этих Як-50 было еще великое множество, причем из клубов ДОСААФ их уже списали и активно распродавали по зарубежам, где эти Яки зачастую летают до сих пор. А Як-50 переделанный у Богатцева никто не купил - во первых цену как мне помнится "заламывали" не малую, а во вторых - пока городили на нем гаргроты понаделали дырок под заклепки - и иностранных покупанов это отвратило, воэможно опасались, что такой самолет ни САА, ни ФАА к полетам бы не допустило, хотя как на самом деле ХЗ. Но вроде этот Як-Ла все еще тут
 
Вверх