Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Есть хорошие люди на нашем форуме)))Хорошие чертежи! Главное - читабельные!!! Где взял? Сразу руки зачесались нарисовать в 3D не слишком прибегая к фантазии.))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть хорошие люди на нашем форуме)))Хорошие чертежи! Главное - читабельные!!! Где взял? Сразу руки зачесались нарисовать в 3D не слишком прибегая к фантазии.))
по возможности я отдал бы предпочтение як-9 или ла-5-7. с детства в душу запали. что то в них есть. и это легендарные самолеты,от которых зависел исход войны.Все самолёты хороши. Вопрос личного предпочтения, я думаю.
Тогда - За хороших людей!!!))🍷Есть хорошие люди на нашем форуме)))
я отдал бы предпочтение як-9 или ла-5-7.
плохо представляю себе в универсальном наборе,как будет выглядеть фюзеляж? если крыло в плане еще можно увязать то с фюзом 🤔...Как я уже писал раньше - можно создать "универсальный" базовый КИТ самолёта-реплики, из которого с минимальными косметическими изменениями(капоты двигателя, фонарь, "муляж" радиаторов и т.п.), можно будет по желанию собрать Як или Ла(и не только):
Посмотреть вложение 504978Посмотреть вложение 504979
Сварная ферма, я тоже думал об этом. На нее надеваются недошпангоуты, берущие только аэродинамическую нагрузку, и обвод.плохо представляю себе в универсальном наборе,как будет выглядеть фюзеляж? если крыло в плане еще можно увязать то с фюзом 🤔...
С вашим опытом можно и о реплике миг-15 с поршневым двигателемКак я уже писал раньше - можно создать "универсальный" базовый КИТ самолёта-реплики, из которого с минимальными косметическими изменениями(капоты двигателя, фонарь, "муляж" радиаторов и т.п.), можно будет по желанию собрать Як или Ла(и не только):
Посмотреть вложение 504978Посмотреть вложение 504979
плохо представляю себе в универсальном наборе,как будет выглядеть фюзеляж? если крыло в плане еще можно увязать то с фюзом 🤔...
С вашим опытом можно и о реплике миг-15 с поршневым двигателем
помечтать 😉
Сварная ферма, я тоже думал об этом. На нее надеваются недошпангоуты, берущие только аэродинамическую нагрузку, и обвод.
Вот вам и ответ от Malish.Совершенно не согласен с принципом "универсальной платформы". Например, на базе Техас-парасоль строят много машин в стиле 1 МВ. Смотрится не очень! Да, в стиле Бристоля, Фоккеров, трипланов, но глаз режет и непохожесть, и непропорциональность, даже если выделяют характерные детали. Ну, не загримируешь СПАД под Ньюпор! Тоже и по ВОВ. В фильме Балтийское небо гримировали Як-11 под И-16 - терпимо, но дальше никак!
В каждой машине пропорции, геометрия фюзеяжа, кабины, форма крыла все другое. Если оперение и капот можно загримировать, то дальше все другое. Если уж говорить о каком-то КИТе, то это могут быть винто-моторные группы (водяной/воздушный), стойки шасси с механизмами уборки (2-3 типа), моноблок кабины и все!!! Остальное - техническое творчество и индивидуальный подход.
Совершенно не согласен с принципом "универсальной платформы". Например, на базе Техас-парасоль строят много машин в стиле 1 МВ. Смотрится не очень! Да, в стиле Бристоля, Фоккеров, трипланов, но глаз режет и непохожесть, и непропорциональность, даже если выделяют характерные детали. Ну, не загримируешь СПАД под Ньюпор! Тоже и по ВОВ. В фильме Балтийское небо гримировали Як-11 под И-16 - терпимо, но дальше никак!
В каждой машине пропорции, геометрия фюзеяжа, кабины, форма крыла все другое. Если оперение и капот можно загримировать, то дальше все другое. Если уж говорить о каком-то КИТе, то это могут быть винто-моторные группы (водяной/воздушный), стойки шасси с механизмами уборки (2-3 типа), моноблок кабины и все!!! Остальное - техническое творчество и индивидуальный подход.
А есть идея универсального крыла? С изменяемым видом.Можно сделать "универсальный" фюзеляж похожий на тот и другой, или с помощью "накладок" изменить наклон вертикального киля, а руль поворота просто поменять.
Вот вам и ответ от Malish.
Винтомоторная группа + стальной каркас кабины от мотора до хвоста + шасси приделанное к фюзеляжу. А все остальное алюминь, к каркасу приделываются детали формирующие профиль конкретного фюзеляжа.. И тогда каркас один а фюзеляж и разные.
А есть идея универсального крыла? С изменяемым видом.