Реплики

Где то были обзорные чертёжики трёх самолётов с моторами от жука вроде, там же был и Ла5. По моему также и Темпест.
Машины были одинаковых размеров и массы.
 
Братцы так и я не против , а так и даже за . Вопрос кто начнёт, что начнёт? Любое такое изделие нужно так и обкашлять ,что и как. Я вот предлагаю Як-3, цена вопроса мне давно ясна, что дальше..........,,?
 
Для поддержки)...

583b43e91ddc1d6e76140c507c67cc8c.jpeg


18-3.jpg


9232002-243x160.jpg.optimal.jpg


war p47 in flight.jpg


Без названия (2).jpeg


images (5).jpeg
 
Я вот предлагаю Як-3, цена вопроса мне давно ясна, что дальше..........,,?

Тут предлагать не надо, а нужно просто сделать - пусть будет Як-3 как "базовый" вариант КИТа, а потом люди сами захотят Ла-5 и другие...
Я бы сам этим проектом занялся, но возраст и другой проект - для меня это уже не потянуть 🤔
 
Именно скелет стандартный так как обший длины и пропорции плюс минус пару километров. Конечно есть аппараты сильно отличающие от других, типа Аэрокобры, спитфайраи и немного китихок своим крылом. А так даже формы крыльев и оперения (ГО) близки. Например бф109 с Мустангом,

Что касается Spitfire и Airacobra - это действительно не "типовые" самолёты, но если на "стандартном" фюзеляже сделать дополнительные узлы крепления стоек шасси(что нужно будет для реплики Ме-109), то и Spitfire получится(хотя крыло эллипсоидное) довольно похожим...
 
Многое зависит и от масштаба. Особенно, предпочтения к размерам такого аппарата.
Часто бывает, что строитель оценивает свой аппарат по размеру своего гаража), а он чаще 6×3.... 6×4м. Такие самолёты выходят по длине 5,8... 5,9 м, а это масштаб близко к 70% от оригинала. Которые не привязаны к площадям гаража, но почти как настаящий истребитель, предпочтут 80% от масштаба, а это по длине в районе 6,8... 7,2м, в зависимости от модели.
 
Тут предлагать не надо, а нужно просто сделать - пусть будет Як-3 как "базовый" вариант КИТа, а потом люди сами захотят Ла-5 и другие...
Я бы сам этим проектом занялся, но возраст и другой проект - для меня это уже не потянуть 🤔
А жаль, у Вас бы здорово получилось, не сомневаюсь.) может филиальчик открыть под чутким руководством?)
 
Многое зависит и от масштаба. Особенно, предпочтения к размерам такого аппарата.
Часто бывает, что строитель оценивает свой аппарат по размеру своего гаража), а он чаще 6×3.... 6×4м. Такие самолёты выходят по длине 5,8... 5,9 м, а это масштаб близко к 70% от оригинала. Которые не привязаны к площадям гаража, но почти как настаящий истребитель, предпочтут 80% от масштаба, а это по длине в районе 6,8... 7,2м, в зависимости от модели.
А ведь самое главное отличие от оригинала будет не в размере а в весе..
Т. К. Не надоусилять под бешеные перегрузки, оружия и брони нет.. (с удивлением узнал что аэрокобра было 100 кг брони)
 
Ребят, уложиться в 495 кг с автоковерсией и в деревянном исполнении можно, прикинул.Так ,что кто хочет может попробовать, поможем.
 
Ну, по крайней мере пилотское СЛА проходит , оно дешевле в приобретении.
 
Ну, по крайней мере пилотское СЛА проходит , оно дешевле в приобретении.

Российское пилотское СЛА тут не играет роли - даже более или менее "подходящая" реплика боевого самолёта, будет "весить"(в прямом смысле и по деньгам) больше чем сегодня наши "летуны" могут себе позволить 🙁
Идея-то хорошая, но не для нашего рынка(на сегодняшний день)...
 
На память приходит реплика И-5 из этой темы: https://reaa.ru/threads/samoljoty-repliki-i-5-i-p-39-airacobra-v-voronina.5574/
Сделать реплику не так сложно, если уменьшать масштаб, закон квадрата-куба работает на нас. Самый доступный для воспроизведения - По-2, можно БИ-1. Можно, наверное, даже сделать нечто на основе выкроек бумажных моделей, насадив шпангоуты на ферменный каркас.
 
На память приходит реплика И-5 из этой темы: https://reaa.ru/threads/samoljoty-repliki-i-5-i-p-39-airacobra-v-voronina.5574/
Сделать реплику не так сложно, если уменьшать масштаб, закон квадрата-куба работает на нас. Самый доступный для воспроизведения - По-2, можно БИ-1. Можно, наверное, даже сделать нечто на основе выкроек бумажных моделей, насадив шпангоуты на ферменный каркас.
с БИ-1 это вы погорячились....
 
"Не смогу смолчать...." (с) мое 🙂 Много лет назад, в 1985, работая на испытаниях статики Як-42 в МАИ, в подсобке кафедры нашел выброшенный рулончик пленки с отснятым архивом Березняка по БИ-1 - 36 фото чертежей и схем. В 2012 по этим чертежам, построилось аж 2 самолета БИ-1 - сейчас в музеях... Но за пару-тройку лет до 2012, в строймаге у г. Волоколамска, обнаружилась ЗУР из этого комплекса.... с ЖРД! Померяли диаметр сопла и... оно почти совпало с размерами ЖРД на БИ-1! Побольше, но запихать его в БИ вполне хватит места.... Одно "не совпало" - тяга у БИ-1 доходила до 1100 кг, а у ЗУР от С-25 счет шел на многие тонны тяги. Эх..... а какой "аттракцион" мог бы получиться 🙂
Артур123, а на счет погорячились - "не все так однозначно". В первых полетах у Бахчиванджи, двигателю БИ-1 давали развить тягу до 600 кг - и скорость при этом была вполне нормальная для АОН - 400 кмч. "Так шта...." 🙂
 
"Не смогу смолчать...." (с) мое 🙂 Много лет назад, в 1985, работая на испытаниях статики Як-42 в МАИ, в подсобке кафедры нашел выброшенный рулончик пленки с отснятым архивом Березняка по БИ-1 - 36 фото чертежей и схем. В 2012 по этим чертежам, построилось аж 2 самолета БИ-1 - сейчас в музеях...
Не дадите "на посмотреть"?)

Артур123, все БИ имели десятки вылетов в безмоторном варианте, как планеры.
 
Не дадите "на посмотреть"?)

Артур123, все БИ имели десятки вылетов в безмоторном варианте, как планеры.
подзабыл за давностью лет ,причину почему его затягивало(с работающим двигателем) в штопор установили? всу от АНов можно засунуть,вроде 900кг. тяги с него можно выдавить?
 
...всу от АНов можно засунуть,вроде 900кг. тяги с него можно выдавить?
А воздухозаброник для ВСУ на БИ-1 куда пристраивать будем? 🙂 БИ-1 летал с ЖРД, а ВСУ у нас ТРД, так?
Не дадите "на посмотреть"?)
Давно дело то было... поищу...
 
подзабыл за давностью лет ,причину почему его затягивало(с работающим двигателем) в штопор установили? всу от АНов можно засунуть,вроде 900кг. тяги с него можно выдавить?
Как и многих тогда:
Прямое крыло + высокие скорости = срыв потока, с крыла или стабилизатора
 
БИ-6 имел два воздушно-реактивных двигателя на концах крыльев. Вообще, прелесть серии БИ - ее не нужно заканчивать, следующий аппарат просто получит индекс БИ-9 (или 12, мне удалось проследить кое-что о войсковой серии)
produvka-samoleta-bi-6-s-pryamotochnymi-vozdushno-reaktivnymi-dvigatelyami-v-aerodin-xyk4gfni-...jpg


БИ-3 затянуло в пикирование (не штопор) из-за смещения фокуса на трансзвуке. Ему просто нужен воздушный тормоз.
 
Назад
Вверх