- Откуда
- сороки.молдова
Где то были обзорные чертёжики трёх самолётов с моторами от жука вроде, там же был и Ла5. По моему также и Темпест.
Машины были одинаковых размеров и массы.
Машины были одинаковых размеров и массы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вот предлагаю Як-3, цена вопроса мне давно ясна, что дальше..........,,?
Именно скелет стандартный так как обший длины и пропорции плюс минус пару километров. Конечно есть аппараты сильно отличающие от других, типа Аэрокобры, спитфайраи и немного китихок своим крылом. А так даже формы крыльев и оперения (ГО) близки. Например бф109 с Мустангом,
А жаль, у Вас бы здорово получилось, не сомневаюсь.) может филиальчик открыть под чутким руководством?)Тут предлагать не надо, а нужно просто сделать - пусть будет Як-3 как "базовый" вариант КИТа, а потом люди сами захотят Ла-5 и другие...
Я бы сам этим проектом занялся, но возраст и другой проект - для меня это уже не потянуть 🤔
А ведь самое главное отличие от оригинала будет не в размере а в весе..Многое зависит и от масштаба. Особенно, предпочтения к размерам такого аппарата.
Часто бывает, что строитель оценивает свой аппарат по размеру своего гаража), а он чаще 6×3.... 6×4м. Такие самолёты выходят по длине 5,8... 5,9 м, а это масштаб близко к 70% от оригинала. Которые не привязаны к площадям гаража, но почти как настаящий истребитель, предпочтут 80% от масштаба, а это по длине в районе 6,8... 7,2м, в зависимости от модели.
Ну, по крайней мере пилотское СЛА проходит , оно дешевле в приобретении.
с БИ-1 это вы погорячились....На память приходит реплика И-5 из этой темы: https://reaa.ru/threads/samoljoty-repliki-i-5-i-p-39-airacobra-v-voronina.5574/
Сделать реплику не так сложно, если уменьшать масштаб, закон квадрата-куба работает на нас. Самый доступный для воспроизведения - По-2, можно БИ-1. Можно, наверное, даже сделать нечто на основе выкроек бумажных моделей, насадив шпангоуты на ферменный каркас.
Не дадите "на посмотреть"?)"Не смогу смолчать...." (с) мое 🙂 Много лет назад, в 1985, работая на испытаниях статики Як-42 в МАИ, в подсобке кафедры нашел выброшенный рулончик пленки с отснятым архивом Березняка по БИ-1 - 36 фото чертежей и схем. В 2012 по этим чертежам, построилось аж 2 самолета БИ-1 - сейчас в музеях...
подзабыл за давностью лет ,причину почему его затягивало(с работающим двигателем) в штопор установили? всу от АНов можно засунуть,вроде 900кг. тяги с него можно выдавить?Не дадите "на посмотреть"?)
Артур123, все БИ имели десятки вылетов в безмоторном варианте, как планеры.
А воздухозаброник для ВСУ на БИ-1 куда пристраивать будем? 🙂 БИ-1 летал с ЖРД, а ВСУ у нас ТРД, так?...всу от АНов можно засунуть,вроде 900кг. тяги с него можно выдавить?
Давно дело то было... поищу...Не дадите "на посмотреть"?)
Как и многих тогда:подзабыл за давностью лет ,причину почему его затягивало(с работающим двигателем) в штопор установили? всу от АНов можно засунуть,вроде 900кг. тяги с него можно выдавить?