Реплики

Чертеж, тем более с деталировкой это работа титаническая
Деталировка да отнимает больше времени и внимания, но работа не титаническая! А вот грамотно нарисовать и рассчитать основные узлы и силовой каркас, увязать все в сборке, тут можно и поседеть.
Хотя здесь не серийное производство и вполне обойтись без подробной деталировки, многое пойдет просто по-месту - вы все это знаете.
 
Отчасти согласен с Фрегатом и Миром, по поводу деталеровки, а уж тем более нового аппарата. Успокаивает, разве что рядом( я так понял И109 и Варвар тесно общаются с тыловой крысой)?) и в любой момент поправят и скорректируют моменты в проектировании...?
Ну и посмотреть не плохо былоб не только рендеры, но и само рисрвание с деталировкой.
 
или он никому не нужен на реальном производстве или в
Специфика нашей "профессии" такова, что найти пристанище в виде места на реальном производстве или в КБ, проектирующем исторические ЛА, в нашей стране удается только редким счастливчикам.
 
Заявляющий здесь через меня свои "амбиции" проектировщик не обладает дипломом "инженера-механика по прочности ЛА", но опыт разработки чертежей с деталировкой у него точно есть. Я в этом смысле могу за него поручиться.
Чертеж, тем более с деталировкой это работа титаническая и должна иметь специальные навыки есть ли они у проектировщика?По сути это должна быть новая разработка нового самолета похожего на прототип, но со своими расчётами деталей на прочность лишь с привязкой по месту. Прототип рассчитан на высший пилотаж, реплика на простой и соответственно на меньший по мощности мотор и вес самолета, уложится ли проектировщик? Тут тупо уменьшить до 80% не прокатит..........

Я думаю так - если этот человек имеет опыт работы с соответствующими программами и разбирается в авиационных конструкциях, то этого будет достаточно. Прочностные расчёты будут зависеть от самой конструкции планера самолёта.
Если в конструкции фюзеляжа будет использована трубчатая ферма, то рассчитать её прочность не составит больших проблем. Тоже самое и с крылом - какая будет его конструкция? Всё это нужно указать в ТЗ. Расчётные перегрузки в +4/-2G для реплики будут достаточными. Это моё мнение...
 
Я думаю так - если этот человек имеет опыт работы с соответствующими программами и разбирается в авиационных конструкциях, то этого будет достаточно. Прочностные расчёты будут зависеть от самой конструкции планера самолёта.
Если в конструкции фюзеляжа будет использована трубчатая ферма, то рассчитать её прочность не составит больших проблем. Тоже самое и с крылом - какая будет его конструкция? Всё это нужно указать в ТЗ. Расчётные перегрузки в +4/-2G для реплики будут достаточными. Это моё мнение...
Общественное КБ.... ОКБ РЕАА)). Разделить - отдел шасси, общего вида, рассчёты прочности и аэродинамики, ВМГ и тд... и Главного по способностям между форумчанами)).
Что получится?)
 
Наверное в теме просто нужно выкладывать ссылки на реплики , фото и видеоматериалы и по возможности чертежи, а то начали мы тут свои хотелки обрисовывать, и у каждого они разные, для этого нужно создавать индивидуальные темы со своими идеями , планами и рабочими фото и другими воплощениями мечты... Здесь получился большой салат оливье...

Журнал "ScaleBirds" посвящённый масштабным самолётам(репликам):

 
Общественное КБ.... ОКБ РЕАА)). Разделить - отдел шасси, общего вида, рассчёты прочности и аэродинамики, ВМГ и тд... и Главного по способностям между форумчанами)).
Что получится?)
Лебедь рак и щука. Вавилонское столпотворение. Квартет из басни Крылова. Иные варианты также в пределах вероятности.

Из этого "колхоза" ничего не получится - всё должно быть проще, нужно выбрать ТОЛЬКО одну модель самолёта и желательно учитывать то, что на её "базе" ПОТОМ можно будет создать реплики других подобных самолётов(с минимальными "косметическими" изменениями)... Только после этого можно будет двигаться дальше и решать что и как.
 
Я думаю так - если этот человек имеет опыт работы с соответствующими программами и разбирается в авиационных конструкциях, то этого будет достаточно. Прочностные расчёты будут зависеть от самой конструкции планера самолёта.
Деталировка да отнимает больше времени и внимания, но работа не титаническая!

Для примера: деталировка на стабилизатор и основные прочностные расчёты в Автокаде.
Да, для специалиста, работа не титаническая, но заё....!
Указанная проработка ещё с килем ( не готовые чертежи! ) всего-то за месяц 🙁

Як-3 1.jpg


Як-3 2.jpg
 
нужно выбрать ТОЛЬКО одну модель самолёта и желательно учитывать то, что на её "базе" ПОТОМ можно будет создать реплики других подобных самолётов(с минимальными "косметическими" изменениями)
Лучше, конечно выбрать несколько ( хотя бы 3-ри ). И то, при этом, неизменными останутся лишь ферма ( рама ) фюзеляжа и центроплан ( если удастся ).
Остальное придётся менять, увы.
Добавлю, что если, ориентироваться на "забугорного пациента", то придётся "ихаи" делать.
 
Последнее редактирование:
Из этого "колхоза" ничего не получится - всё должно быть проще, нужно выбрать ТОЛЬКО одну модель самолёта и желательно учитывать то, что на её "базе" ПОТОМ можно будет создать реплики других подобных самолётов(с минимальными "косметическими" изменениями)... Только после этого можно будет двигаться дальше и решать что и как.
И поскольку во главе угла становятся не личные хотелки, а именно организация гипотетического "общественного КБ", то разумно априори отказаться на первом примере от реплик 2МВ, поскольку в этом случае все шансы сходить на грабли:
Те же,кто решил строить с "0" или по чертежам, чаще всего заканчивают "недостроем"...
Доступность в постройке и итоговой эксплуатации во главе угла.
 
Почему-то "умнейшие"участники обсуждения конструкций чем-то похожих на военные одномоторные аэропланы прошлого тщательно избегают обсуждения чисто технологических трудностей их строительства,ограничиваясь идеей строительства в гараже...и никто не обозначил,что достичь в таких условиях " авиационных кондиций" практически невозможно...
Сей продукт,лишь маленький шажок к "нечто" подобному самолету, годному к ограниченной экспериментальной эксплуатации, каждый полëт которого является испытательным...
Поэтому,все мало-мальски серьëзные фантазëры на этом поприще,либо согласны всю жизнь идти пошагово от простого к сложному, более менее похожему на самолëт, либо,заведомо готовятся строить памятник собственной дурости😂!!
 
Лучше, конечно выбрать несколько ( хотя бы 3-ри ). И то, при этом, неизменными останутся лишь ферма ( рама ) фюзеляжа и центроплан ( если удастся ).
Остальное придётся менять, увы.
Добавлю, что если, ориентироваться на "забугорного пациента", то придётся "ихаи" делать.
Ну вроде жеж определено по типам ут1,як1.... 9, ла5... 7.изтотечественных ну ещё миг3.из за бугорных бф109,фв190 и другие. Большинство машин очень хорошо или максимально близко подходят к базовой модели Як. Конечно даже тот же бф109 потребует корекировке как поднятая хв балка и высокий стаб, но подгонка одного аппарата на стандартной базе иногда оправдана. Тем более это мелкосерийное или штучное производство.


МЛМ, базовая машина это Як. + Ла. Остальные по запросу реального клиента.
 
К
Почему-то "умнейшие"участники обсуждения конструкций чем-то похожих на военные одномоторные аэропланы прошлого тщательно избегают обсуждения чисто технологических трудностей их строительства,ограничиваясь идеей строительства в гараже...и никто не обозначил,что достичь в таких условиях " авиационных кондиций" практически невозможно...
Сей продукт,лишь маленький шажок к "нечто" подобному самолету, годному к ограниченной экспериментальной эксплуатации, каждый полëт которого является испытательным...
Поэтому,все мало-мальски серьëзные фантазëры на этом поприще,либо согласны всю жизнь идти пошагово от простого к сложному, более менее похожему на самолëт, либо,заведомо готовятся строить памятник собственной дурости😂!!
Как то противоречиво говорите). Именно основываясь на ваших достижений. Выж так и говорите что ваш РП200 это реплика? Что мешает также летать и другой реплике? Конечно реплика реплике рознь, но это проблемы пациэнта, не?
 
Лучше, конечно выбрать несколько ( хотя бы 3-ри ).
Я все же склоняюсь к тому, что можно взять за основу то, на что есть какие-то чертежи. Здесь в архиве есть Chilton, Flybaby, Mini ace. Отталкиваясь от них сделать реплику стилизованную под Ут-1. А вот на силовой каркас Ут-1/реплика ставить обвес ЯКов, ЛаГГ/ Ла-5 и Ла-5ФН, да и МиГ-3 можно попробовать. Получаем линейку на 5 типов истребителей ВМВ в масштабе 0,7....0,75.
Во главу угла поставить технологическую простоту, доступность и модульность.
На безвозмездной основе готов поучаствовать в таком ОКБ по мере возможности как проектант если чем озадачите.
Давайте искать самого буйного! Глядишь, и другие подтянутся...
 
МиГ-3 он другой совсем. Рама идет до спинки кресла пилота, дальше монокок, на ЛаГГах то же самое. Они скорее по технологии на Китенка будут похожи. Если же отойти от этого решения, там рама будет другой формы - Яки внизу плоские, МиГ, Ла(ГГ), Ил - эллипс.

Из одной рамы можно сделать: семейство Як, Ки-61, возможно Фиат-55, Харрикейн (благо этот страшный сам по себе, плохой репликой его не испортишь) и так и не достроенный Сталь-8.
Чтобы вписываться в эллипс рама должна быть не квадратной, а треугольной в сечении.
 
Последнее редактирование:
из за бугорных бф109,фв190 и другие
Ну, "фоккер" ещё пройдёт, а вот "109" - отдельная "пезня", "худой" о и есть худой, т.е. тощий!

истребителей ВМВ в масштабе 0,7....0,75
По, мне, так это многовато. Я "рисую" что-то около 58% Як-1/3/9. Вполне приемлемо.
В 75% шикарно всё "впихуется", но много лишнего пустого "пространства", ну и вес соответственно.
 
Ну, "фоккер" ещё пройдёт, а вот "109" - отдельная "пезня", "худой" о и есть худой, т.е. тощий!


По, мне, так это многовато. Я "рисую" что-то около 58% Як-1/3/9. Вполне приемлемо.
В 75% шикарно всё "впихуется", но много лишнего пустого "пространства", ну и вес соответственно.
Маленьким самолетом тяжело управлять. На выходе будет Су-26 или около, тут большая подготовка нужна.
 
Маленьким самолетом тяжело управлять. На выходе будет Су-26 или около, тут большая подготовка нужна.
Для этого есть голова на плечах и соответствующие изменения в конструкции - по итогу не копия, а реплика!
 
Назад
Вверх