Реплики

ну, это уже зависит о конструктора!))
Увы и ах! От конструктора это уже не зависит, если соблюдать хоть какую-то копийность.

Я не говорю именно вам, но есть тут горячие головы, еще главное при выборе прототипа реплики надо смотреть на расположение пилотской кабины, чем ближе она к центру масс, тем проще ее спроектировать и тем точнее будет ее образ
Так и я для всех.
Обратите внимание на мой пост #633. На верхней линии капота есть разрыв - 300 мм, это чтобы "усадить" высокого пилота ( делаю под себя, 187 см.).
У чехов соответственно этот сдвиг тоже есть, но скорее всего, уже для обеспечения центровки ( учитывая что у них 75% оригинала, у меня длина 5300 ( расчётная 5000 )).
И представьте себе, сколько подобных нюансов вылезет при адаптации нескольких вариантов?
 
Последнее редактирование:
И Ут-2 и Ут-1 первоначально равнялись на И-16. Ут-2М совсем другой в этом отношении. А Ут-1 имели столько модификаций под разные двигатели, профиля, типы элеронов, закрылки, что достаточно соблюсти стилистику и пропорции. Перемещение кабины между лонжеронами для разных реплик будет допустимо. Конструкция Як-1 в значительной мере выросла из Ут-1 увеличением габаритов на 25%.
Не спорю, ут-1 моя мечта, я на него много лет собираю информацию, тут на форуме выложил в теме:
Рлэ и то и часть чертежей, Яковлевские самолеты и все что с ним связано это мне очень близко и историю их знаю хорошо...
 
готовятся строить памятник собственной дурости😂!!
Лучше строить что угодно, чем сидеть на попе ровно, "потому что все равно не получится".
Откуда столько пессимизма...
Мы все отлично знаем, что, в Америке например, процент построенных китов мизерный от количества проданных чертежей. И что это? Никто не бегает и её орёт не стройте киты, ваши шансы достроить его равны 3%!!!
 
МиГ-3 он другой совсем. Рама идет до спинки кресла пилота, дальше монокок, на ЛаГГах то же самое
В том то и Идея, что реплика должна быть внешне похожа на оригинал, но не обязана повторять конструктивно.
 
Вот из этого гнезда и поползут "уродцы".

Почему? Конструктивно они все одинаковые, что на Як, Ла что на Bf и Spitfire и визуально их почти не отличишь, а только нужно поменять места их крепления(о чём я писал выше) ну и створки поменять. Вот с Р-40 там сложнее, они убираются назад и при этом ещё поворачиваются на 90 градусов. И у Fw-190 они хоть и убираются "классически", но в пропорциях длиннее чем у большинства других...

На фото шасси Мустанга и Яка - чем уж так сильно они отличаются? И у ЛА они будут идентичные...

matamata 044.JPG
Як-3(2).jpg
la5-5.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну, что "горячие финские" парни, насобачились?
Теперь осталось определиться с исходными конструкциями, 3-5 штук. Каких самолётов будем реплики делать?
Хоть голосование запускай!
Поехали! Я за Як-1/3/9, И-16 с увеличенным плечом ГО, Р-51 "мустанг", на Ил-2 бы "замахнулся" и на Ту-4 ( Б-29 ). 🙂
"Мессер" худой очень, "лавочки" тоже можно, но у них профиль крыла "не очень".
 
Ну, что "горячие финские" парни, насобачились?
Теперь осталось определиться с исходными конструкциями, 3-5 штук. Каких самолётов будем реплики делать?
Хоть голосование запускай!
Поехали! Я за Як-1/3/9, И-16 с увеличенным плечом ГО, Р-51 "мустанг", на Ил-2 бы "замахнулся" и на Ту-4 ( Б-29 ). 🙂
"Мессер" худой очень, "лавочки" тоже можно, но у них профиль крыла "не очень".
что то все какие то сложные варианты...
 
Лучше ориентироваться на линейку як, они самые простые и легкореализуемые, от як1 до як-7, спарка, и вишенкой як-3, да и на базе его и ут-1 можно подогнать

Посмотреть вложение 506931
мне кажется самый красивый из ЯКов. я ни на что не претендую 🙂
2.jpg
 
а вот кто скажет,как регулировалось схождение? или это не было предусмотрено. а то я когда делал свой самолетик,упустил этот момент. и у меня после того как три,четыре метра прокатишь колеса разъезжались а назад наоборот ☹ . потом выставил как надо и все гуд. а на самолетах ВОВ как было? потому что даже на верхнем чертеже видно что колеса смотрят в разные стороны...
 
"Тыловая крыса" сегодня звонила, говорит "что ж ты х.... м..... меня хоть "партизаном" каким не назвал", пришлось оправдываться 🙂 В общем выложит он сюда свою работу по И-16 - вот и оценит местное "сообщество" реальные возможности. Далее более рекламировать "тылового партизана" прекращаю 🙂 Он сам придет. Имени у него тут нет - вот по И-16 мы его и опознаем
 
а вот кто скажет,как регулировалось схождение? или это не было предусмотрено. а то я когда делал свой самолетик,упустил этот момент. и у меня после того как три,четыре метра прокатишь колеса разъезжались а назад наоборот ☹ . потом выставил как надо и все гуд. а на самолетах ВОВ как было? потому что даже на верхнем чертеже видно что колеса смотрят в разные стороны...

Я думаю регулировки не предусмотрено, конструкция стоек довольно "жёсткая" и даже если есть отклонения на 1-2 градуса, то это сильно на поведение самолёта не повлияет... Тем более что летали они с грунта.
 
Ну, что "горячие финские" парни, насобачились?
Теперь осталось определиться с исходными конструкциями, 3-5 штук. Каких самолётов будем реплики делать?
Хоть голосование запускай!
Поехали! Я за Як-1/3/9, И-16 с увеличенным плечом ГО, Р-51 "мустанг", на Ил-2 бы "замахнулся" и на Ту-4 ( Б-29 ). 🙂
"Мессер" худой очень, "лавочки" тоже можно, но у них профиль крыла "не очень".

Я бы начал с того, что сопоставил проекции(вид сбоку и сверху/снизу) самолётов которые интересны и выбрал те которые больше схожи, а уже из них только ОДИН с которого бы и начал разработку. Остальные на "потом", когда первый уже будет разработан - останется только делать части(детали) которые будут изменены...
 
Из фермы Яков
yak_7_1.gif

можно получить только Харрикейн и Фиат-50
hurr1-2.gif
, но у Харрикейна прямое крыло. Однако прямое крыло есть у м.с. 202/5, Фиат-55 и Ки-61 и ФВ-190. Трапециевидное же крыло от Яка пойдет и на семейство Ла. Вот проекции Як-7-М-82, поди их на виде сверху от Ла-5 отличи.
yak7m82-1.gif
 
Назад
Вверх