Реплики

Из этого "колхоза" ничего не получится - всё должно быть проще, нужно выбрать ТОЛЬКО одну модель самолёта и желательно учитывать то, что на её "базе" ПОТОМ можно будет создать реплики других подобных самолётов(с минимальными "косметическими" изменениями)... Только после этого можно будет двигаться дальше и решать что и как.
тогда "тыловая крыса"(может пора дать реальное имя) должен учесть эти варианты. ферма должна быть адаптирована под три,четыре разных реплики. например под ЯК,МЕ,Р-40 и спитфайр,они наиболее схожи по фюзеляжу. крыло можно подогнать к любому из них имея один центроплан,изменив только лобик и заднюю часть после второго лонжерона. а с пристыковкой разных в плане консолей проблем нет вообще. и еще вопрос в какой программе товарищ "рисует". если автокад это одно а если 3дмакс или еще какие рисовалки то это совсем другая история. в автокаде уже можно и нагрузки прикинуть.
 
ферма должна быть адаптирована
На вкус и цвет... По мне, клёпанную ( клеенную ) балку проще и считать и делать.
Но только представьте "не титаническую" работу по адаптации ваших "хотелок"!
 
Размеры реплики должны исходить из двух факторов, нагрузка на мощность и нагрузки на крыло, зачем вам большая пилотируемая модель в которую с трудом можно впихнуть пятую точку, зачем все нужно ужимать вокруг пилота, выбросите из головы арго и другие мелколеты проектируя реплики, полет должен приносить удовольствие а не струи пота текущие со спины в промежность))).
По моим прикидкам, я для себя рисую реплику Як-1б Марии Кулькиной, площадь крыла получается 10м.кв. и мощность двигателя 60-80 л,с взл.вес 450-500 кг, мне например не нужна посадочная скорость больше 100 км. Еще и с хвостовой опорой и плохим обзором на посадке и рулении, когда фонарь кабины обжимает со всех сторон черепушку, а при капотировании вся конструкция этой же безтолковкой будет поддерживаться, нужно думать не о удобстве строительства и хранении, а об удобстве эксплуатации, для чего все это надо, проще тогда строить радиоуправляемые максимодели и получать удовольствие не рискуя жизнью .
 
Як-1б Марии Кулькиной
Почему именно Кулькиной?

10м.кв. и мощность двигателя 60-80 л,с взл.вес 450-500 кг, мне например не нужна посадочная скорость больше 100 км.
Это габариты и энерговооруженность Ут-1, при закрытом кокпите, убираемом шасси и соответственно, достаточно хлипкой конструкции. Чревато.🤔
 

Вот вам вариант, максимодели, зачем рисковать жизнью, смотря на полет такой красоты, делайте большие модели и управляйте ими, потом после полетов пивка попейте с шашлыками, а так, после полетов на мелкоте, вы после того как перестанут трястись руки, будете выжимать майку, и крестится. Кому нужен такой риск? Проектируйте правильно, думайте о том как летать будете, а не о том как строить и хранить бешеную табуретку....
 
зачем вам большая пилотируемая модель в которую с трудом можно впихнуть пятую точку, зачем все нужно ужимать вокруг пилота, выбросите из головы арго и другие мелколеты проектируя реплики, полет должен приносить удовольствие а не струи пота текущие со спины в промежность))).
До абсурда вам никто не предлагает доводить. Тем более что "аргошных" габаритов и не получится.
Опять же, я лично "разжимаю" из-за пилота. Ширину фюзеляжа беру минимум 700 мм. ( в масштабе 75% получается копийных 612...).

нагрузка на мощность и нагрузки на крыло
Вам же и "вашим" в ответ 🙂
 
Под легкий мотор проще на мой взгляд выбрать Миг -3 у него длинный нос, простое остекление кабины.
 
Почему именно Кулькиной?


Это габариты и энерговооруженность Ут-1, при закрытом кокпите, убираемом шасси и соответственно, достаточно хлипкой конструкции. Чревато.🤔
Мария Кулькина погибла у нас в Молдавии в 1944 году, самолет ее нашли в 70-х, части его хранятся в музее, захоронили у нас же, школу в которой я сейчас работаю, назвали её именем, родилась она под Саратовом, почти там же где и моя мама, ходила в Саратовский аэроклуб, моя мама так же записывалась в парашютный клуб там же, да и красивая она была девушка и сильная духом, и клуб хочу назвать её именем, как только выгребем из этого военно-экономического шторма, надеюсь без разрушений и потерь...
Ут-1 имеет заднюю центровку и его тяжело перепроектировать не нарушив внешний вид, у яка пилот находится почти в центре масс, и это позволит правильно просчитать конструкцию, главное мне найти легкий и мощный мотор под него, 450 кг. для такой площади и мощности очень даже неплохо, плюс крыло- профиль будет под другие скорости, да и центровка другая, это совсем не ут-1 будет по пилотажным качествам, мне надо получить простой в пилотировании самолет, из этого исхожу...
 
тогда "тыловая крыса"(может пора дать реальное имя) должен учесть эти варианты. ферма должна быть адаптирована под три,четыре разных реплики. например под ЯК,МЕ,Р-40 и спитфайр,они наиболее схожи по фюзеляжу. крыло можно подогнать к любому из них имея один центроплан,изменив только лобик и заднюю часть после второго лонжерона. а с пристыковкой разных в плане консолей проблем нет вообще.

Я про это уже на протяжении всей ветки говорю - силовая ферма фюзеляжа одна, меняются только не силовые элементы(полушпангоуты и часть обшивки). Шасси одно на всех. Центроплан(силовой каркас) один на всех с разными точками крепления шасси. Консоли крыла одни на всех(возможно укороченные со стороны законцовок), меняются только законцовки и возможно элероны. Хвостовое оперение одно на всех, меняются только законцовки и рули. Двигатель и винт один на всех(может 2, второй по мощнее как опция). Все органы управления самолётом одни на всех.
Капоты двигателя, фонарь и заборники радиаторов будут делаться под каждый самолёт.
 
snmon warwarwetterweg
Как это кабанючий, совсем вроде неплохо смотрится. Развитый предкрылок можно выполнить постоянно выпущенным/ с щелью/ это заметно улучшит ВПХ. Винт в нужную сторону вращается опять же. Ноги пилота не будут упираться в первый шпангоут.

1942-mig-3-mig-3_8.jpg
 
До абсурда вам никто не предлагает доводить. Тем более что "аргошных" габаритов и не получится.
Опять же, я лично "разжимаю" из-за пилота. Ширину фюзеляжа беру минимум 700 мм. ( в масштабе 75% получается копийных 612...).


Вам же и "вашим" в ответ 🙂
Я не говорю именно вам, но есть тут горячие головы, еще главное при выборе прототипа реплики надо смотреть на расположение пилотской кабины, чем ближе она к центру масс, тем проще ее спроектировать и тем точнее будет ее образ
 
Ут-1 имеет заднюю центровку
И Ут-2 и Ут-1 первоначально равнялись на И-16. Ут-2М совсем другой в этом отношении. А Ут-1 имели столько модификаций под разные двигатели, профиля, типы элеронов, закрылки, что достаточно соблюсти стилистику и пропорции. Перемещение кабины между лонжеронами для разных реплик будет допустимо. Конструкция Як-1 в значительной мере выросла из Ут-1 увеличением габаритов на 25%.
 

Вот вам отличные чертежи на биплан флитзер, тоже можно сказать что реплика, стройте, но знайте, что он красив на земле и в воздухе а на посадке смертельно опасен, думайте о заходе на посадку, рисуя в мечтах проекты)))

editor_images_1523883668451-Flitzer02.jpg
 
snmon warwarwetterweg
Как это кабанючий, совсем вроде неплохо смотрится. Развитый предкрылок можно выполнить постоянно выпущенным/ с щелью/ это заметно улучшит ВПХ. Винт в нужную сторону вращается опять же. Ноги пилота не будут упираться в первый шпангоут.

Посмотреть вложение 506915
сами клеили? из оригинала или распечатывали? вот в эту тему ,меня давно посещали мысли, использовать такие развертки для постройки настоящих самолетов. когда строил большие модели,оклеивал пенопласт с одной стороны стеклом. получаем лист с корочкой который при нагреве хорошо формуется. на трубу надеваем шпангоуты (пена оклеенная с двух сторон стеклом) и приклеиваем к ним обшивку,вышкуриваем и даем пару слоев стекла. получается довольно быстро, просто и прочно.
 
И-109 вы так активно набиваете цену своему специалисту,что невольно закрадываются сомнения..
Ну что вы докопались...
Ведь дело человек в нынешней ситуации предлагает... Чертежи ВСе равно нужны.
Истрибитель его знает. Знает что может человек..
Где вы ещё найдёте человека способного сделать чертежи за адекватные деньги, на Авито?
 
Назад
Вверх