Реплики

Все это значит, что трапециевидное крыло от Як годится для Ла(ГГ) и частично для МиГ. Приямое крыло для Харрикейн и части самолетов Италии и Японии. Фюзеляж от Яка годится для перечисленных самолетов, для остальных ее можно делать до спинки пилота. То, что реально было семейством, т.е. самолеты Поликарпова, увы, пропускаем.
 
Я бы начал с того, что сопоставил проекции
Ааалста...

миг-3+75%+фон=1.png
 
Последнее редактирование:
Имелось ввиду сходство силуэтов и сечений, я полагаю.

Сечения в принципе не нужны - это всё делает обшивка фюзеляжа, а несущая ферма фюзеляжа подойдёт на все самолёты.
Как на Т-51 Мустанге:
 

Вложения


Ну вот, проекции(сверху) Ла-5 и Як-11(Як-3 думаю будет таким-же) почти ничем не отличаются(план крыла и ГО) и для реплик можно использовать их на обеих самолётах(крыло и ГО). А на виде сбоку на Ла-5 только добавить гаргрот и изменить переднюю часть киля(только изменить часть обшивки фюзеляжа). А так всё остальное одно(кроме капота двигателя и задней части фанаря).
 
Ну вот, проекции(сверху) Ла-5 и Як-11(Як-3 думаю будет таким-же) почти ничем не отличаются(план крыла и ГО) и для реплик можно использовать их на обеих самолётах(крыло и ГО). А на виде сбоку на Ла-5 только добавить гаргрот и изменить переднюю часть киля(только изменить часть обшивки фюзеляжа). А так всё остальное одно(кроме капота двигателя и задней части фанаря).
У лагга и капот тотже(почти))
 
Ну вот, проекции(сверху) Ла-5 и Як-11(Як-3 думаю будет таким-же) почти ничем не отличаются(план крыла и ГО) и для реплик можно использовать их на обеих самолётах(крыло и ГО). А на виде сбоку на Ла-5 только добавить гаргрот и изменить переднюю часть киля(только изменить часть обшивки фюзеляжа). А так всё остальное одно(кроме капота двигателя и задней части фанаря).
Сечение фюзеляжа разное. У Яка ферма почти образует обвод, и просто фальшшпангоутами дело не решить.
 
Пока заметно одно. У Ла нижняя часть фюза сзади более поднята чем у Яка. И киль короче. Субьективно. Наверно нужно наложить проекции один на другой, и всё станет понятно
 
Сечение фюзеляжа разное. У Яка ферма почти образует обвод, и просто фальшшпангоутами дело не решить.
Так говорилось же, наружные формы корочками для разного типа аппаратов.
 
"мессер" с "яком" тоже будете сравнивать?

С Ме тоже можно "прикинуть", вот на Миг(вид сверху) у Вас есть? Хотя с Мигом будут проблемы - кабина слишком далеко назад, будут проблемки с конструкцией фермы фюзеляжи и центровкой самолёта(если делать из КИТа "один на всех").
 
Пока заметно одно. У Ла нижняя часть фюза сзади более поднята чем у Яка. И киль короче. Субьективно. Наверно нужно наложить проекции один на другой, и всё станет понятно

Я не думаю что это сильно будет заметно на реплике, если только её поставить рядом с настоящим самолётом...
В конце концов это всё-таки не точная копия и компромиссы допустимы. Это моё мнение.
 
С Ме тоже можно "прикинуть", вот на Миг(вид сверху) у Вас есть? Хотя с Мигом будут проблемы - кабина слишком далеко назад, будут проблемки с конструкцией фермы фюзеляжи и центровкой самолёта(если делать из КИТа "один на всех").
Ферма только до спинки пилота, хвост с нуля. Там другая проблема - развитый центроплан. Выход - делать очк универсальными, и все варианты с трапециевидным крылом будут иметь центроплан, который будет специфичным для данного типа.
 
Вот попробовал на телефоне. Толстым, лонжероны фюза заведомо нижний лонж поднят. Тогда ферма фюза будет универсальная и засчёт корки можно более менее точно подогнать два типа. Но если более детально проработать ферму можно и для третьего аппарата(наверно и бф109)).

IMG_20220514_184507.png


IMG_20220514_190339.jpg
 
Сечение фюзеляжа разное. У Яка ферма почти образует обвод, и просто фальшшпангоутами дело не решить.
Ферма только до спинки пилота, хвост с нуля. Там другая проблема - развитый центроплан. Выход - делать очк универсальными, и все варианты с трапециевидным крылом будут иметь центроплан, который будет специфичным для данного типа.

Не надо так сильно всё усложнять - это всё-таки реплика, а не 100% копия...
С Мигом и его центропланом тоже особых проблем не вижу, да крыло(в плане) чуть уже, стабилизатор "острее", но ДАЖЕ если на Миг поставить крыло(вместе с центропланом) такое-же как на Як/Ла то никто даже не заметит. ГО можно легко переделать(это не делать новое крыло) и киль тоже...
mig-3-shemy-okraski.jpg
 
Вот попробовал на телефоне. Толстым, лонжероны фюза заведомо нижний лонж поднят. Тогда ферма фюза будет универсальная и засчёт корки можно более менее точно подогнать два типа. Но если более детально проработать ферму можно и для третьего аппарата(наверно и бф109)).

Посмотреть вложение 506949

Посмотреть вложение 506952

Посмотрите на ферму фюзеляжа Т-51 Мустанга - она не имеет никаких "гнутых" обводов под обшивку, всё это делают полушпангоуты, так-же можно сделать и у нас...

PC270519 (Large).jpg
PC100390.jpg
 
Получатся КукрыНиксы какие то, все же при изготовлении реплик, кто хочет на этом сделать денег, нужно искать однотипные детали на самолетах, изготовление стоек шасси, моторов, редукторов, шарниров,качалок, приборов, рычагов управления, педалей и всякой мелочи, а фюзеляж и крыло с опрением это сугубо индивидуальная работа самодельщика и ее нужно делать как можно ближе к оригиналу.
Хотя думаю самодельщик и деньги, понятия непересекающиеся, и на них у нас не заработать, они сами кого хочешь заработают))).
 
Назад
Вверх