Реплики

Нет. Именно ПМВ и ВМВ. От первой до второй Конструкции самолётов и их облик шагнули далеко вперёд.
Ферменный (и иногда уже сварной) фюзеляж, обтянутый тканью и деревянный набор крыльев? Это к какой эпохе относится?)
На самом деле у реплик пмв есть лишь одно важное свойство: им нужен меньший мотор и у них меньшая скорость на взлете-посадке. С одной стороны реплика это просто самолоет-косплеер, с другой создание единого "летающего шасси" может сильно снизить его стоимость, и сделать шажок к доступному массовому самолету для для тех, кто хочет летать, но финансы не так вилики; самолёт из пмв для этого подходит лучше, так как и на нормальное обучение у многих денег тоже нет.
 
На а41 рисовали как то, но руки не доходят.
А тут на реплики актуально, и сзема, как раз с хвостовой опорой.
Алексей, расскажи про сельхоз "Фокке-Вульф" своего дяди! 😉
Один из популярнейших истребителей первой мировой
Изначально про Ньюпор -11 кажись речь шла? Который на пол-метра короче 17-го, а вы сантиметров на 10-15 длиннее лётчика ПМВ. Может вы и не длиннее, но в среднем это так.
Вот он изнутри.
38-1.jpg

А двигатель нужно отделять от пилотской кабины противопожарной перегородкой. Во избежание...
Располагать оппозит нужно как обычно на машине. Редуктор сзади. Ведомый вал, на котором пропеллер, над мотором. Так правильно.
Начинаются уже игры с высотой СУ. Вал пройдёт выше "колокола", и высота её станет примерно равной длине. Поскольку место оси ВВ в конструкции определено, мотор уйдёт вниз, и как он при этом впишется в передний шпангоут, который силовой? Да и в капот тоже.
Многие замечательные идеи вдрызг разбиваются при детальной прорисовке компоновки.
Почему я стараюсь напоминать про Як-7 - нужен будет двухместный самолет, чтобы на нем можно было научиться летать на этих репликах.
В случае с 2-х местным Як-7 ожидает засада по центровке. 2-я кабина там сильно сзади, и если удастся уравновесить хвост тяжёлой мощной автоконверсией, то основной кабиной будет задняя, что не очень хорошо. Это если удастся.
 
Многие замечательные идеи вдрызг разбиваются при детальной прорисовке компоновки.
Если подумать то любую задачу можно решить.
и как он при этом впишется в передний шпангоут, который силовой?
передний шпангоут вполне может быть рамной конструкции и мотор может быть частично вписан в него ,а противопожарная перегородка может быть сдвинута назад и не обязательно совпадать с передним шпангоутом
 
. Во избежание...
Не то, чтобы даже самого, что ни на есть чрезвычайного пэ, но и просто температурного дискомфорта от печки в ногах.
а противопожарная перегородка может быть сдвинута назад и не обязательно совпадать с передним шпангоутом
А ноги пилота сквозь перегородку будут проходить под двигатель. Или я уже нить потерял? Мы, кажется, вписываем автоконверсию в стандартный силуэт с ротативным мотором? Пилота двигать назад нельзя.
 
А ноги пилота сквозь перегородку будут проходить под двигатель. Или я уже нить потерял?
Так точно ,нить утеряна)Если посмотрите на фото выше то увидите что от первого шпангоута до ног пилота еще минимум пол метра. Идея часть мотора впихнуть в фюзеляж ,перегородку перенести ближе к ногам пилота, а передний шпангоут рамной конструкции вокруг двигателя. С наружи соответственно сделать максимально близко к оригиналу.
 
У него между передними точками крепления стоек шасси прямая перемычка необходима.
Мы, кажется, вписываем автоконверсию в стандартный силуэт с ротативным мотором?
Сову (Ньюпор-11) на глобус (автоконверсию) натягиваем. 🤣 Сова трещит ...
Если подумать то любую задачу можно решить.
Если автоконверсия - "Фольксваген" воздушного охлаждения, и редуктор не сзади, то да.
 
Алексей, расскажи про сельхоз "Фокке-Вульф" своего дяди! 😉

Изначально про Ньюпор -11 кажись речь шла? Который на пол-метра короче 17-го, а вы сантиметров на 10-15 длиннее лётчика ПМВ. Может вы и не длиннее, но в среднем это так.
Вот он изнутри.
38-1.jpg

А двигатель нужно отделять от пилотской кабины противопожарной перегородкой. Во избежание...

Начинаются уже игры с высотой СУ. Вал пройдёт выше "колокола", и высота её станет примерно равной длине. Поскольку место оси ВВ в конструкции определено, мотор уйдёт вниз, и как он при этом впишется в передний шпангоут, который силовой? Да и в капот тоже.
Многие замечательные идеи вдрызг разбиваются при детальной прорисовке компоновки.

В случае с 2-х местным Як-7 ожидает засада по центровке. 2-я кабина там сильно сзади, и если удастся уравновесить хвост тяжёлой мощной автоконверсией, то основной кабиной будет задняя, что не очень хорошо. Это если удастся.


Там всё плохо с 190ым, самолёт сгинул на таможне, и растворился в небытье))
Увлек за собой А-21 и ещё кучу полезных вещей.

Но от него остались матрицы, так что можно повторить в принципе.
На всю это ретро технику спроса нету вообще, металлический клепаный высокоплан нужен. Если для продаж.
Это для души больше.

 
А не угорит он у Вас в таких "пеленках"?
Это уже обычная инженерная задача правильно организовать охлаждение мотора. Можно подумать мало в мире самолетов с моторами внутри фюзеляжа. И ничего -летают не перегреваются
 
В случае реплики 2МВ это очень нехорошо. Скорее, придется возить в задней мешок с песком. Но летать из передней.
Смысл? Хотите летать в задней, в переднюю ставите топливный и балластный баки. И да, у Як-9у кабина сдвинута не на столько назад, чтобы вызывать опасения. Я как-то проектировал для себя именно такой трансформируемый самолёт: центровки были 22-32%. Впрочем, дальше проработки дело не пошло, я переключился на планер.
 
Полная сборка металлической реплики Сопвич Пап:


По этому видео можно воссоздать технологию и, возможно, чертежи.
 
...Лично меня будет "передёргивать" глядя, например, на Як-3 с неубирающимися шасси...
А вы представляйте, что он на посадку собирается
Мне кажется репликами интерисуются технически грамотные люди, так сказать пронизанные интерисующей их эпохой и аппаратами оттуда же. Даже не представляю как можно "впарить" кит жалкой пародии истребителя второй мировой с неубирающимися шасси.
Можно было бы "впарить" какой-нибудь наивной восьмикласснице, не отличающей самолёт от вертолёта, но ей оно не надо, и у неё денег нет 🤭
А вот убираемые шасси сделать интересно было бы...
Если речь о второй мировой, то, как говорится, маст хэв!
Убирающиеся шасси были уже при первой мировой. Вспомнился первый американский "ИСТРЕБИТЕЛЬ" с убирающимся шасси. Длина на пол метра меньше чем у всеми любимого Арго. Размах тоже меньше. Масса пустого самолёта 159 кг. Полная взлётная 300 кг. Шасси убираются, но как-то наполовину, поэтому возможно и прокатят как LSA 🙂 Заявленная скорость 217 км/ч с двухцилиндровым оппозитом всего на 45 л.с.
Шасси выпущены
k3kitten-4.jpg

Шасси убраны
k3kitten-5.jpg

Stance 100 летней давности 🤓
Начинается каша. Предлагаю разделить темы!
1 - Реплики первой мировой (или до 1935 г.)
2 - Реплики второй мировой ( от Испании-36 до Кореи-53)
Так будет проще для всех и по технологии и по двигателям...
Разделение напрашивается. Я тут конечно "каши" добавляю 🤭
Вроде обсуждали какое-то серийное производство. Реплика истребителя второй мировой гораздо более технологичное и дорогое изделие, с "ядрёными" лётными характеристиками, для опытных пилотов. Естественно уменьшенная. Естественно аэродромное базирование - с какого попало поля не полетаешь. Будут ли покупать такие реплики. В России эта затея провалится не начавшись. Имхо.
Изначально про Ньюпор -11 кажись речь шла? Который на пол-метра короче 17-го...
Да, Вы правы. Я там маленько перескочил. Только короче на пол метра не моторный же отсек. Компоновка спереди плотнее. Какой попало автомотор уже не влезет. Но Субарики с редуктором должны вставать.
Начинаются уже игры с высотой СУ. Вал пройдёт выше "колокола"...
...место оси ВВ в конструкции определено, мотор уйдёт вниз...
Диаметры ротативных моторов истребителей первой мировой = примерно метр.
Screenshot_20220517-060505_Gallery.jpg

Пока не вижу проблем опустить колокол мотора ниже оси пропеллера.
Высоту моторов EJ20/22/25 не знаю, но должна быть почти такая же. Может плюс сантиметр/полтора.
 
Будут ли покупать такие реплики.
Как интересно жизнь распоряжается, в нашей стране цессн и пайперов за год продаётся гораздо больше чем всяких российских СЛА из категории до 115..
Я к тому что люди гораздо чаще
готовы платить большие деньги за более серьёзные аппараты,чем
мвленькие за несерьезные.
 
...люди гораздо чаще
готовы платить большие деньги за более серьёзные аппараты,чем
мвленькие за несерьезные.
В этом то и дело. "Нормальные" 2/4 местные Цесны с Пайперами имеют хоть какое-то практическое применение. Примерно как обычный семейный автомобиль.
Реплика истребителя - это развлекать только себя любимого. Примерно как мотоцикл.
Реплика истребителя второй мировой - это относительно большие деньги за несерьёзный аппарат 🤓
Реплика истребителя первой мировой - это как раз относительно низкобюджетный и простой уровень гаражных самоделкиных. Размеры не требующие масштабирования. Колёса размером 700×100 мм, (размер прям с мотоцикла Урал) взлёт/посадка с любой пашни.
 
Поэтому он, должен быть не только репликой, но и практичным самолётом.
С 912 ротаксом, посадкой рядом и металлическим высокопланом, если хочется коммерческого успеха.
Ну или низко планом.

Як 20 подойдёт


 
Для замены ротативного двигателя или радиального , больше подойдет или БМВ оппозит или китаец литровый v-образный при 3600 об 37 л.с. при 4500 с него вполне можно снять 50-60 л.с. при весе 60кг .
 
Ну, и вот. В свете представлений в духе времени договоримся строить реплику Ан-2. Чтобы в случае чего, еще и картоху возить.

Для замены ротативного двигателя или радиального , больше подойдет или БМВ оппозит или китаец литровый v-образный при 3600 об 37 л.с. при 4500 с него вполне можно снять 50-60 л.с. при весе 60кг .
А что у него с качеством? В теме о моторах его младшего брата в 24л.с. недомотором обзывают по итогу испытаний.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх