erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Вы о нём хорошо осведомлены? Просветите, что у МиГ-3 за проблемы с элеронами и стабилизатором?Я за МиГ-3. Там много плюсов.
И как их решить или избежать на реплике?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы о нём хорошо осведомлены? Просветите, что у МиГ-3 за проблемы с элеронами и стабилизатором?Я за МиГ-3. Там много плюсов.
Думаю (глядя в потолок) 🙂 , что реплика с ним будет...полётным весом 350 кг +/-У Вохи он таскает 320 кг с максималом 100 км/ч. Сколько будет весить реплика Ньюпора 1х1 и что он выдаст с редуктором, несмотря на то, что тяга на стопе с редуктором, конечно, будет повыше? От редуктора ведь мощность не вырастет и переход на редуктор по сути то же, что переход в КПП на низшую передачу или замена главной пары на большее соотношение. Да, с места рвет. Но, и что?
Только КПД маловат, а так-то, да, без проблем.Без редуктора при 3600 можно 1.5 м без проблем ставить
Это очень хорошо, что вы такие замечательные его чертежи сюда вытащили!👍Ki-27 конечно шикарен, только как Ki-27. Реплика из него не очень. Мне так кажется.
Например, для LSA его максимальную массу нужно снизить в 3 раза. И то это будет тяжёлый самолёт. Размах 11,3 м тоже гигантский.
Реплика даже 75% будет невпихуема. Кабина сильно сдвинута вперёд. Подобрать мотор будет сложнее чем для ротативной полноразмерной реплики первой мировой. Да ещё и довольно узкая, даже для щуплых японцев. Заужать некуда.
Ki-27 в масштабе 80% будет иметь размах чуть более 9 м, с площадью свободнонесущего крыла почти 12 квадратов и пропеллер 2,3 м.Почему 75%, а не 80?
При неимении своих адекватных правил, нужно ориентироваться хоть на какие-то. Тем более Вы сами привели пример истребителя второй мировой с неубирающимися шасси, потому как шла речь как раз про требрвание LSA....Забудьте буквосочетание LSA...
Это-ключевой параметр!🤓и пропеллер 2,3 м.
Аэродинамические характеристики прототипа на реплику не масштабируются. Или вернее сказать, масштабируются до неузнаваемости. Вы бы еще о проблемах кордовой модели МиГа у меня спросили в связи с оригиналом.😊 У реплики все будет другое, нагрузка на крыло, соотношение площадей, устойчивость и т.д.Вы о нём хорошо осведомлены? Просветите, что у МиГ-3 за проблемы с элеронами и стабилизатором?
Нагрузку на крыло надо считать на реплике, а не на прототипе.
А сейчас что там с правилами?...года 3 назад, за 600 кг взлётной массы вместо 495, вы бы поплатились требованием установить АРМ, зарегистрировать его, и проверять по календарю в сервисном центре...
А проблем со "сверхзвуком" не будет?Без редуктора при 3600 можно 1.5 м без проблем ставит
Эта я, эта я!😃 И снова повторю:Приблизительную динамику только АИ-14 обеспечит, а так-то мало кто к ней готов, только люди с пилотажной подготовкой .
А посему, в ключе кооперативного подхода к животрепещущей тематике, предлагаю пристально взглянуть на предложение от Инженера-109:Чтобы этим персоналом стать, надо потратить времени и денег, едва ли не больше, чем сама постройка драгоценного пепелаца.
Надо же, как торкнуло советского человека! 🙂Подкину реплику фв190 с О. Вахрущевым, возможно эта реплика и подтолкнула его на постройку своего фв))
Вот ещё один прославившийся в начале ВМВ истребитель с неубирающимся шасси
Вы бы еще о проблемах кордовой модели МиГа у меня спросили в связи с оригиналом
Просветите, что у МиГ-3 за проблемы с элеронами и стабилизатором?
Тогда прошу прощения. Только зачем нам оригинал? Мы же реплику хотим? Барсук о проблемах с управлением МиГа ничего не пишет. И я, если честно, не припоминаю. О плюсах я говорил, имея ввиду габаритную компоновку.Вообще то, я про оригинал и спрашивал...