Всё верно, если по общей массе СУ. А если по цт этой массы СУ, то не совсем так. Любой оппозит,V и уж тем более рядник имеют цт Су дальше чем ротативные СУ...
Один из популярнейших истребителей первой мировой
А это один из популярнейших на самодельных СЛА моторов 🤓
Причём двухручейковый шкив явно не в тему.
Располагать оппозит нужно как обычно на машине. Редуктор сзади. Ведомый вал, на котором пропеллер, над мотором. Так правильно.
Длину EJ20/25 не знаю. Думаю длиннее сантиметров на 10.
...под самый обрез капота повесить ещё 50... 60кг лишнего веса.
У ротативного мотора здоровенная лобовина, к которой прижмутся все агрегаты, радиаторы, бачки, всякие там ЭБУ, и, самое главное, хорошенький такой аккумулятор. Желательно даже компрессор кондиционера не снимать 🤭 Выхлопные трубы с глушителем тоже весят немало - прижать к самой лобовине.
А как делают обычно? Все "причендалы" понавешивают на перегородку между мотором и кабиной.
Ещё пара картинок истребителей Сикорского с немного разной компоновкой. В одном варианте кабина пилота конкретно разделена с моторным пространством. В другом варианте ноги пилота немного уходят под заднюю часть мотора.
...Большинство производителей(за рубежных) реплик самолётов стараются сделать самолёт(хотя-бы для "базовой" модели) попадающий в категорию СЛА(LSA)...
Почти все истребители начального периода первой мировой прекрасно попадают в эти требования, без какого либо масштабирования.
С истребителями второй мировой такое не канает. Лично меня будет "передёргивать" глядя, например, на Як-3 с неубирающимися шасси
😳