Реплики

Да, под биплан прикидывал. Фокус в том, что военные самолеты имели вооружение, а тут его не будет. Да и вообще много чего можно перемещать и варьировать, тот же аккумулятор и радиатор.
Пулемёты с боекомплектом и коробом под бп находятся практически в цт аппарата, что никак не скажется на ЦТ всего аппарата. . А смещение цт Су на 200 мм при той же массе СУ у ротативного , заставит вас под самый обрез капота повесить ещё 50... 60кг лишнего веса.
 
Изначально А-41 хотели сделать ферменный покрытым не силовым пластиком, потом посчитали, и выяснилось, что не силовой пластик берет на себя 100 процентов нагрузки, и от фермы отказались.

для копийности тогда нужен самолет типа лаг-3 который по сути композитный из переклея шпона на болване при помощи смолы эпоксидной.


Композитный из шпона фюзеляж будет очень тяжёлым, как и был на Лагг-3.
А вот Glasair Sportsman(КИТ) сделали смешанной конструкции - пластиковый фюзеляж с силовым трубчатым каркасом, металлическое крыло и оперение. Самолёт получился очень лёгким и прочным.

sportsman-kit-2021-20210921_144835.jpg
sportsman-kit-2021-20210921_144915.jpg
 
Композитный из шпона фюзеляж будет очень тяжёлым, как и был на Лагг-3.
А вот Glasair Sportsman(КИТ) сделали смешанной конструкции - пластиковый фюзеляж с силовым трубчатым каркасом, металлическое крыло и оперение. Самолёт получился очень лёгким и прочным.

Посмотреть вложение 507059Посмотреть вложение 507060
а фюз. на нем сэндвич или просто корка?
 
Пулемёты с боекомплектом и коробом под бп находятся практически в цт аппарата, что никак не скажется на ЦТ всего аппарата. . А смещение цт Су на 200 мм при той же массе СУ у ротативного , заставит вас под самый обрез капота повесить ещё 50... 60кг лишнего веса.
Смотря о каком самолете речь, на том же se5a верхний пулемет расположен сверху и сдвигается к летчику, и это положение - предельно задняя центровка.
 
Композитный из шпона фюзеляж будет очень тяжёлым, как и был на Лагг-3.
А вот Glasair Sportsman(КИТ) сделали смешанной конструкции - пластиковый фюзеляж с силовым трубчатым каркасом, металлическое крыло и оперение. Самолёт получился очень лёгким и прочным.

Посмотреть вложение 507059Посмотреть вложение 507060


на массу металлической рамы мог бы быть легче.
я читал про этот самолет, это было требованиями рынка.

как Юрий Яковлев для себя делает композитные самолеты, а народу продает металлические.
 
Смотря о каком самолете речь, на том же se5a верхний пулемет расположен сверху и сдвигается к летчику, и это положение - предельно задняя центровка.
Мне кажется вы невнимательны совсем. Я вам отвечаю только про ротативные варианты,выж сами и сослались приводя в пример Сопвич Трипран и Пап. Про рядники и или V, вам и сказал что там нет особых проблем.
 
Пулемёты с боекомплектом и коробом под бп находятся практически в цт аппарата, что никак не скажется на ЦТ всего аппарата. . А смещение цт Су на 200 мм при той же массе СУ у ротативного , заставит вас под самый обрез капота повесить ещё 50... 60кг лишнего веса.
Да и вообще, непонятен резон мыкаться с компоновкой ротативного капота и автоконверсии. Есть же красивейшие SPADы или Альбатросы

spads7-4.jpg


spads7-27.jpg
 
Мне кажется вы невнимательны совсем. Я вам отвечаю только про ротативные варианты,выж сами и сослались приводя в пример Сопвич Трипран и Пап. Про рядники и или V, вам и сказал что там нет особых проблем.
Упсс, пардон, это сослался Свободник. Но Рой, всёж невнимательно прочёл)).
 
на массу металлической рамы мог бы быть легче.

Я подумываю сделать силовой трубчатый каркас на наш самолёт(в первом одновентиляторном так и было задумано), всё пересчитал и получается что будет легче. К тому-же это позволит сделать большие съёмные боковые панели, для лучшего доступа к двигателю...

а фюз. на нем сэндвич или просто корка?

Лично не видел, но думаю что тонкий(5мм?) сэндвич, что-бы не вибрировал...
 
Это для тех кто любит клепать, а так зачем делать клёпаный "коробок" и потом его опять "аклёпывать" обшивкой? Тогда уже сразу лучше делать фюзеляж - монокок.
Ну, а вес фермы вы не считаете? Обшивку тканью или пластиком можно использовать в обоих вариантах. Монокок и пр. конечно лучше, но пропадает универсальность.
На клёпанную балку можно использовать дешёвый "магазинный" люминий ( тот же АД-31 и т.п. ) минимальной толщины ( нагрузку не забываем и наружный работающий контур ). Кроме того, внутри клёпанной балки можно ставить временные сборочные элементы, которые потом удалять при окончательной сборке ( раскосы, шпангоуты, косынки например ).
 
Упсс, пардон, это сослался Свободник. Но Рой, всёж невнимательно прочёл)).
Я-то внимательно прочитал, но видимо недостаточно развернуто ответил) Льюис на станке Фостера ставился на что попало, и на Ньюпоры тоже. Хотя, я бы вряд ли хотел летать на чем-то с задней центровкой.
14.Pulemetnaya-ustanovka-Iordanova-539x600.jpg
 
Всё верно, если по общей массе СУ. А если по цт этой массы СУ, то не совсем так. Любой оппозит,V и уж тем более рядник имеют цт Су дальше чем ротативные СУ...
Один из популярнейших истребителей первой мировой
Screenshot_20220515-120842_Multi-TIFF Viewer.jpg

А это один из популярнейших на самодельных СЛА моторов 🤓
Screenshot_20220516-210713_Gallery.jpg

Причём двухручейковый шкив явно не в тему.
Располагать оппозит нужно как обычно на машине. Редуктор сзади. Ведомый вал, на котором пропеллер, над мотором. Так правильно.
Длину EJ20/25 не знаю. Думаю длиннее сантиметров на 10.
...под самый обрез капота повесить ещё 50... 60кг лишнего веса.
У ротативного мотора здоровенная лобовина, к которой прижмутся все агрегаты, радиаторы, бачки, всякие там ЭБУ, и, самое главное, хорошенький такой аккумулятор. Желательно даже компрессор кондиционера не снимать 🤭 Выхлопные трубы с глушителем тоже весят немало - прижать к самой лобовине.
А как делают обычно? Все "причендалы" понавешивают на перегородку между мотором и кабиной.

Ещё пара картинок истребителей Сикорского с немного разной компоновкой. В одном варианте кабина пилота конкретно разделена с моторным пространством. В другом варианте ноги пилота немного уходят под заднюю часть мотора.
Screenshot_20220516-150130_Chrome.jpg

Screenshot_20220516-150956_Chrome.jpg

...Большинство производителей(за рубежных) реплик самолётов стараются сделать самолёт(хотя-бы для "базовой" модели) попадающий в категорию СЛА(LSA)...
Почти все истребители начального периода первой мировой прекрасно попадают в эти требования, без какого либо масштабирования.
С истребителями второй мировой такое не канает. Лично меня будет "передёргивать" глядя, например, на Як-3 с неубирающимися шасси 😳
 
А вот убираемые шасси сделать интересно было бы.



Так многие производители и делают. Одну опцию для СЛА(LSA) и более "навороченные", но только уже для другой категории(E-AB).
 
В нашем государстве, СЛА не запрещает убираемые шасси.
На а41 рисовали как то, но руки не доходят.
А тут на реплики актуально, и сзема, как раз с хвостовой опорой.
 
Начинается каша. Предлагаю разделить темы!
1 - Реплики первой мировой (или до 1935 г.)
2 - Реплики второй мировой ( от Испании-36 до Кореи-53)
Так будет проще для всех и по технологии и по двигателям...
 
В нашем государстве, СЛА не запрещает убираемые шасси.
На а41 рисовали как то, но руки не доходят.
А тут на реплики актуально, и сзема, как раз с хвостовой опорой.

Здесь "нарисованы" системы основных стоек шасси самолёта-набора Lancair Legacy и они в основном идентичны на многих самолётах:
Legay landing gear(1).jpg
Legay landing gear(2).jpg
Legay landing gear(3).jpg
 
Начинается каша. Предлагаю разделить темы!
1 - Реплики первой мировой (или до 1935 г.)
2 - Реплики второй мировой ( от Испании-36 до Кореи-53)
Так будет проще для всех и по технологии и по двигателям...
Проще. 1. Бипланы 2. Монопланы
 
Назад
Вверх