Реплики

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мне кажется репликами интерисуются технически грамотные люди, так сказать пронизанные интерисующей их эпохой и аппаратами оттуда же. Даже не представляю как можно "впарить" кит жалкой пародии истребителя второй мировой с неубирающимися шасси.
Можно было бы "впарить" какой-нибудь наивной восьмикласснице, не отличающей самолёт от вертолёта, но ей оно не надо, и у неё денег нет
Эти рассуждения сугубо для Российского обывателя, а "там" у людей другой подход и "впарить" что-то просто так не получится. Если есть хоть какой-то спрос, то будет и предложение, а если спроса нет, то никто просто так делать не будет(только если для себя лично). Категория LSA(Light Sport Aircraft) даёт людям ряд преимуществ - менее строгие требования для получения пилотского свидетельства(меньше часов на обучение и меньший налёт), что существенно уменьшает стоимость обучения. Так-же требования по медицине(медкомиссия) значительно проще и часто люди не прошедшие медкомиссию для стандартного PPL получают "добро" для пилотского PPL-LSA.
Всё это вместе взятое(более доступное(по финансам) лётное обучение, менее строгие требование по медицине и более дешевые по стоимости и в эксплуатации ЛА), а так-же учитывая что пилотов и любителей авиации "там" в тысячи раз больше, то и на реплики в LSA(СЛА) спрос есть. И даже на такие "истребители":


2021-07-05_181703-1080x720.png
23g23g12fewd-min-640x360.jpg
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну, и вот. В свете представлений в духе времени договоримся строить реплику Ан-2. Чтобы в случае чего, еще и картоху возить.


А что у него с качеством? В теме о моторах его младшего брата в 24л.с. недомотором обзывают по итогу испытаний.

Ша-2 кстати неплоха в этом отношении, если творчески переработать, будет вполне отличный ретро самолет.
и двигатель там близок к центру тяжести, не важна масса двигателя.

Но, только надо его загнать в категорию СЛА, с РМЗ-551 отличный летак будет.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Реплика истребителя - это развлекать только себя любимого. Примерно как мотоцикл.
Вот и я о том же. Смотрю как люди покупают мотики по цене машины и довольны.
Люди любят развлекать себя любимого.
И практичности в России в цессне 150 не больше чем в реплике.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ша-2 кстати неплоха в этом отношении, если творчески переработать, будет вполне отличный ретро самолет.
и двигатель там близок к центру тяжести, не важна масса двигателя.

Но, только надо его загнать в категорию СЛА, с РМЗ-551 отличный летак будет.
На каком то сла.. 89, вроде, была уменшеная копияреплика Ша2. Вполне смотрибельный аппаратик.)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот и я о том же. Смотрю как люди покупают мотики по цене машины и довольны.
Люди любят развлекать себя любимого.
И практичности в России в цессне 150 не больше чем в реплике.
На цесну, готовы потратить деньги, и на мотоцикл могут, а на реплику не могут, они думают, что там
ведро смолы эпоксидной и куча болтов и стоить должна 3 копейки.
увы.
в своё время пытался продать А-21 тут на форуме, и кажется тысяч за 5 долларов, летающий самолет ни кто не взял одноместный.
поэтому одноместный надо оставить в стороне сразу.


И очень сильно отличается, то что люди хотят, и то что они покупают.
это прям прямо противоположные вещи.

При этом сразу скажу, только металлический клепанный аппарат.
 
...в своё время пытался продать А-21 тут на форуме, и кажется тысяч за 5 долларов, летающий самолет ни кто не взял одноместный...
Вы конечно очень сильно постарайтесь не обижаться, но А-21, помимо того что является "атракционом", с которым можно было бы мириться будь он хоть чуточку похожим на какой-либо исторический самолёт (типа реплика), но ещё и с одной стороны глушитель торчаший за пределы фюзеляжа, при чём довольно оптекаемого, кем-то зачем-то старательно вылизанного, с другой стороны так же торчащие карбюраторы с фильтрами. Выглядит всё это жутко уродливо и "колхозно".
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Вот вам замена ротативного двигателя:


Хотите летающую лодку? Вот вам Макки м.33, простейшие обводы и конструкция, но сможете ли вы ею управлять?
Macchi M-33 seaplane racer - 3-view.jpg
 

BH

Мошенник
Заблокирован
в своё время пытался продать А-21 тут на форуме, и кажется тысяч за 5 долларов, летающий самолет ни кто не взял одноместный.
поэтому одноместный надо оставить в стороне сразу.
Давайте не будем заблуждаться - А-21 не продался за 5000 долл, только потому, что именно А-21 за 5000долл никому не интересен. Допускаю, что он и за 1000долл не интересен, хотя лично я считаю его весьма неплохим вариантом. На форуме и в жизни есть подтверждения продажи одноместных самолетов за суммы, в разы большие условных 5 тысяч. Поэтому мысль "одноместный оставить в стороне сразу" считаю в корне ошибочной.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Даже не представляю как можно "впарить" кит жалкой пародии истребителя второй мировой с неубирающимися шасси.
Истребитель ВМВ вполне полноценно может быть с неубирающимся шасси. Овеянный славой побед Накадзима Ки-27. :)

Но от него остались матрицы, так что можно повторить в принципе.
Вот! Есть же задел для ФВ-190 (если подрезать консоли) и Та-152 (если не подрезать). Доработать киль, сделать убираемое шасси. Т.е. может быть такой вариант, что вы корки выклеиваете в матрицах, а дальше, их покупатель сам делает силовой каркас, и всё прочее.Творит как может. Каркас может быть и деревянным. :)
Если не ошибаюсь, разговор об этом агрегате?
Так точно, но желателен редуктор.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А что у него с качеством? В теме о моторах его младшего брата в 24л.с. недомотором обзывают по итогу испытаний.
Саш качество китайских моторов сейчас на очень высоком уровне , с нашими урал - днепр я бы даже сравнивать не стал , по крайней мере по внешнему виду . Производство современное , все на чпу делается , линия по сборке тоже вся роботизированная видео есть на ютубе . Ты же прекрасно знаешь что ярлыки здесь на форуме обычно развешивают те кто больше на диване больше работает чем в мастерской . Я их на лодки ставлю уже не первый год и убить этот мотор можно только забыв залить в него масло ( кстати так бывало прямо с новыми коллега рассказывал )) ) . Сейчас у меня пришли моторы 37 л.с. с литровым объемом , пока на стенд еще не ставил его . А придется , газ уже в электронном виде (электронная педаль ) под тросик при том что стоит карбюратор . Думаю тут китайские ребята немного перемудрили )) . 37 л.с. он выдает на оборотах 3600 если поднять до 4500 хотя бы думаю что 50-60 кобыл он выдаст без переделок .
 
Так точно, но желателен редуктор.
У Вохи он таскает 320 кг с максималом 100 км/ч. Сколько будет весить реплика Ньюпора 1х1 и что он выдаст с редуктором, несмотря на то, что тяга на стопе с редуктором, конечно, будет повыше? От редуктора ведь мощность не вырастет и переход на редуктор по сути то же, что переход в КПП на низшую передачу или замена главной пары на большее соотношение. Да, с места рвет. Но, и что?
 
Последнее редактирование:
Истребитель ВМВ вполне полноценно может быть с неубирающимся шасси. Овеянный славой побед Накадзима Ки-27. :)
Ki-27 конечно шикарен, только как Ki-27. Реплика из него не очень. Мне так кажется.
Например, для LSA его максимальную массу нужно снизить в 3 раза. И то это будет тяжёлый самолёт. Размах 11,3 м тоже гигантский.
Реплика даже 75% будет невпихуема. Кабина сильно сдвинута вперёд. Подобрать мотор будет сложнее чем для ротативной полноразмерной реплики первой мировой. Да ещё и довольно узкая, даже для щуплых японцев. Заужать некуда.
Screenshot_20220517-214206_Chrome.jpg

Screenshot_20220517-211917_Chrome.jpg

Screenshot_20220517-212045_Chrome.jpg

Screenshot_20220517-210657_Chrome.jpg

Ну и чтобы хоть как-то приблизиться к динамике оригинала, движок нужен никак не меньше 200 сил.
...37 л.с. он выдает на оборотах 3600 если поднять до 4500 хотя бы думаю что 50-60 кобыл он выдаст без переделок .
Динамические нагрузки в грм и прочих частях мотора повысятся более чем в полтора раза. Он на это расчитан? "Железки" выдержат?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот! Есть же задел для ФВ-190 (если подрезать консоли) и Та-152 (если не подрезать). Доработать киль, сделать убираемое шасси. Т.е. может быть такой вариант, что вы корки выклеиваете в матрицах, а дальше, их покупатель сам делает силовой каркас, и всё прочее.Творит как может.
А вот для него(и не только) убираемое шасси с ручной системой уборки/выпуска, но самое главное вместо сложной газо-гидравлической амортизации стоит пружина. Такое шасси будет не трудно и недорого изготовить.


gear.jpg

Чертежи этого шасси можно купить всего за $25:
 
Последнее редактирование:

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Динамические нагрузки в грм и прочих частях мотора повысятся более чем в полтора раза. Он на это расчитан? "Железки" выдержат?
Ну так выдерживают же на лодках , ограничители все убираются сразу , и моторы под воздушным винтом крутятся до 4500 . Конечно ресурс снижается , несколько . Но никто не отменял контроль за состоянием мат части .
 
Ну так выдерживают же на лодках , ограничители все убираются сразу , и моторы под воздушным винтом крутятся до 4500 . Конечно ресурс снижается , несколько . Но никто не отменял контроль за состоянием мат части .
А м.б. лучше по авиационному, с наддувом помудрить? А то, лодки на уровне земли ходят, а с высотой может и зачахнуть. Тем более, что увеличение частоты оборотов коэффициенту наполнения не способствует.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Саш мне пока за все время полетов в нашей мелкотравчатой выше 1500 м подниматься не приходилось .А при обычной высоте 150-500 м нет смысла с этим заморачиваться . Такие перепады высот никак не скажутся на работе двигателя . Хотя для желающих установить рекорд высоты можно и карбюратор доработать на обогащение и обеднение смеси.
 
Саш мне пока за все время полетов в нашей мелкотравчатой выше 1500 м подниматься не приходилось .А при обычной высоте 150-500 м нет смысла с этим заморачиваться . Такие перепады высот никак не скажутся на работе двигателя . Хотя для желающих установить рекорд высоты можно и карбюратор доработать на обогащение и обеднение смеси.
Тут не только это. При 4500 винтик-то, маловатый будет. Метр всего. Для реплики 1МВ как-то несолидно... Либо редуктор городить. Опять не комильфо.
 
Овеянный славой побед Накадзима Ки-27. :)
С точки зрения эстетики безусловно, великолепный аэроплан. Да и в размерности 75% будет с приличным размахом 8.4 м. Никаких сумасшедших скоростей на посадке. Неубираемое шасси в элегантных обтекателях в совокупности с "пятачком" носа и точеным фонарем - конфетка. С учетом капота под "звезду" переход в заднюю часть в масштабе, очень свободен. Даже приличное уширение относительно оригинала вообще ничего не испортит. Под капот хоть Аи-14 ставь. В общем, я за. Кроме того, что мои предпочтения не в японостриме.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Без редуктора при 3600 можно 1.5 м без проблем ставить , а так редуктор для всех современных короткоходных моторов будет лучшим вариантом .
 
Вверх