Мне кажется репликами интерисуются технически грамотные люди, так сказать пронизанные интерисующей их эпохой и аппаратами оттуда же. Даже не представляю как можно "впарить" кит жалкой пародии истребителя второй мировой с неубирающимися шасси.
Можно было бы "впарить" какой-нибудь наивной восьмикласснице, не отличающей самолёт от вертолёта, но ей оно не надо, и у неё денег нет
Эти рассуждения сугубо для Российского обывателя, а "там" у людей другой подход и "впарить" что-то просто так не получится. Если есть хоть какой-то спрос, то будет и предложение, а если спроса нет, то никто просто так делать не будет(только если для себя лично). Категория LSA(Light Sport Aircraft) даёт людям ряд преимуществ - менее строгие требования для получения пилотского свидетельства(меньше часов на обучение и меньший налёт), что существенно уменьшает стоимость обучения. Так-же требования по медицине(медкомиссия) значительно проще и часто люди не прошедшие медкомиссию для стандартного PPL получают "добро" для пилотского PPL-LSA.
Всё это вместе взятое(более доступное(по финансам) лётное обучение, менее строгие требование по медицине и более дешевые по стоимости и в эксплуатации ЛА), а так-же учитывая что пилотов и любителей авиации "там" в тысячи раз больше, то и на реплики в LSA(СЛА) спрос есть. И даже на такие "истребители":