Реплики

Не так давно, а очень недавно нарисовал нашему товарищу соконфетнику.. Ла 5фн. В масштабе 70% сверху и 65% снизу. Чисто эскизно для посмотреть искажения. В 70% ничего не исправля. На 65% кабина выше и длинее по 50мм
IMG-87b36ba2e9de7ef7adc8a035c946a638-V.jpg
 
Ki-43 летает не то, что с капотом - с полной силовой установкой от DC-3, и ничего, никто не умер.
30692_1593724304.jpg
 
Не так давно, а очень недавно нарисовал нашему товарищу соконфетнику.. Ла 5фн. В масштабе 70% сверху и 65% снизу. Чисто эскизно для посмотреть искажения. В 70% ничего не исправля. На 65% кабина выше и длинее по 50ммПосмотреть вложение 507364
А теперь врисуйте туда мотор bmw или субару или даже ротакс
 
А теперь врисуйте туда мотор bmw или субару или даже ротакс

Под капотом диаметром 850... 900 мм что угодно встанет в любом выгодном положении относительно оси редуктора. Здесь уже другой вопрос. Это масса ВМУ и оно будет диктовать вес хвостовой части с пилотом, обвесов, акб и обшим весом всего аппарата.

Для инфы, схема в масштабе 1:20., одна клетка 10 см. Пилот ростом 1,85... 1,95м. Но это конечно начальный эскиз. Дальше нужна провязка агрегатов и масс. Здесь же задача стояла всунуть пилота и что мы имеем? Какие реальные размеры допускают машины СССР вов. И насколько оно искажено или смотрибельно в реплике?.). Видно что масштаб 65%вполне адекватно работает на строителя и пилота. Это машины 5,7×6,5м. Для 70% это 6×7м. При этом ширина фюза по масштабу в самой узкой, на спинке сиденья 550 мм, что вполне допустимо нарастить без искажений до 600... 650 мм. К ногам вообще без проблем 650... 750 мм, по масштабу.
 
"Подпортили" длину потому как реплика уменьшенная.
"Бебе" явно не уменьшенный. Но да, это вполне укладывается в концепцию реплики, хотя изначально речь шла об ином.
Вы исходите из желания всё строить исходя из "Субар", которые лежат у вас в гараже. Я бы исходил из стремления сохранить облик, обеспечив должную устойчивость и управляемость, а выбор моторов всё-таки есть. 😉
Просветите, что у МиГ-3 за проблемы с элеронами и стабилизатором?
Это "последствия" "лечения" от продольной и поперечной неустойчивости, меняли относительную площадь ( размеры ) рулей. Об этом и спрашивал.
А профиль крыла у МиГ-3 тоже "кларк-YH" (сильно пока не "копал" ) ?
Так и у Ме-109 была проблема с элеронами-на большой скорости управление было очень тяжелым, но вы же не собираетесь летать со скоростью 500 км/ч?
Повторюсь, многие эти проблемы были при ТЕХ удельных нагрузках и скоростных напорах!
 
Стив Вульф(Steve Wolf) строит 60% реплику самолёта P-47 Thunderbolt. Самолёт Р-47 сам по себе большой, поэтому его 60% реплика сохраняет все пропорции и очертания оригинала без изменений. На этом видео Стив рассказывает о строительстве этой реплики и рядом с ним бывший пилот Jack Hallett(сейчас ему 101 год) который воевал на Р-47 и Р-38 во время Второй Мировой:

1648692773272.jpeg
1643484381268.jpeg
1643484570825.jpeg
 
Под капотом диаметром 850... 900 мм что угодно встанет в любом выгодном положении относительно оси редуктора. Здесь уже другой вопрос. Это масса ВМУ и оно будет диктовать вес хвостовой части с пилотом, обвесов, акб и обшим весом всего аппарата
Нет, я чтобы визуально все это видеть.
Ещё бы совместить с фюзеляжа и МиГа и яка, как делали раньше
 
Видео про самолёт Р-47D Thunder Bolt названым "Frigid Midget" его пилотом Jack Hallett.
Когда Джека спросили, почему у его самолёта крылья и ГО серебряные, а фюзеляж окрашен в камуфляж, то он рассказал историю об этом - один раз, атакуя наземную цель, он запоздал с выводом из пикирования и зацепил деревья. Когда он вернулся на базу, то повреждения крыльям и ГО были настолько существенными, что их пришлось заменить на новые и они так и остались не крашенными... Окраска реплики будет точно повторять окраску "Frigid Midget":

Jack Hallett на крыле своего самолёта:
IMG_3807.JPG
 
Судя по фотографиям, масштаб один к одному, даже на фоне человека в педальном отсеке. И более того, подозреваю что машина в хв части даже легче оригинала, весь аппарат из труб дюрали.). И даже сместив и радиатор и акб под срез капота, сдвиг СУ назад будет не более 50 мм, что никак не вернёт оригинальный капот на такую реплику.
Посмотреть вложение 507349Посмотреть вложение 507351Посмотреть вложение 507350
Как уже сказать?)). А лучьше сами нарисуйте и посчитайте и ещё лучьше постройте.

Хорошим подспорьем и двухместностью подойдёт Ньюпор 10... 12,даже уменьшив до 6... 5,8 метра, как то уже писал. Посмотреть вложение 507352Посмотреть вложение 507353Посмотреть вложение 507354и в современной реплике капот не особо короткий, но зато вдвоём)) Посмотреть вложение 507355если его укоротить в масштабе до 5,8м, то предпологаю капот будет короче, это подтвердит только эскизный проектик.) Конечно жеж как на репликах)).
на старом компе была книга по легким самолетам. в книге была схема и фото реплики Ньюпора с мотором 30л.с. и ВЕСОМ 115 КГ.. неужели реально уложить биплан с таким мотором в 115 кг.? и судя по фото выглядел очень похожим на реальный аппарат.
 
Стив Вульф(Steve Wolf) строит 60% реплику самолёта P-47 Thunderbolt. Самолёт Р-47 сам по себе большой, поэтому его 60% реплика сохраняет все пропорции и очертания оригинала без изменений. На этом видео Стив рассказывает о строительстве этой реплики и рядом с ним бывший пилот Jack Hallett(сейчас ему 101 год) который воевал на Р-47 и Р-38 во время Второй Мировой:

Посмотреть вложение 507400Посмотреть вложение 507401Посмотреть вложение 507402
я так понял у него вместо стапеля был фанерный бокс?
 
я так понял у него вместо стапеля был фанерный бокс?

"Фанерный бокс" - для того что-бы было легче заниматься установкой обшивки на уже готовый каркас фюзеляжа, а при сборке каркаса(монокок) из шпангоутов и стрингеров скорее всего использовался другой вид стапеля.
Стив Вульф очень опытный строитель самолётов из металла(включая несколько моделей RV) и построил более 25 самолётов.
 
Стив Вульф очень опытный строитель самолётов из металла и построил более 25 самолётов.
Эту фразу надо вменить в обязанность заучить каждому мечтателю и как мантру повторять всякий раз по 25 раз, когда на ум приходят развратные мыслишки и мечты о самостоятельной постройке "всамделишной" самлетки из эпохи 2МВ.
 
Скину несколько фото широкоизвестного моделиста в узких кругах, кто в теме, тот знает, вот она меня так цепляет делать реплику Яка из дерева, почти такая же технология, а вот если бы ее еще сделать очень легкой, да с электромотором))), такие уже есть, эскизы моего варианта я выкладывал выше....

Як_3_1_02.jpg


Як_3_7_5.jpg


Як_3_26_2.jpg


Як_3_32_7.jpg


Як_3_26_3.jpg
 
И снова... уже с "мустангом". Сразу видно, что просится новая консоль ( сужение другое ). И балка "худее", и фюзеляж "тоньше" ( 540 мм, при длине 6000 мм ).


реплики1.jpg реплики2.jpg
 
фото широкоизвестного моделиста в узких кругах
Класс!👍

По поводу И-16, думаю нужно будет делать максимально переднюю центровку ( снизить "вертлявость" ), соответственно кабина сдвинется вперёд.
 
И снова... уже с "мустангом". Сразу видно, что просится новая консоль ( сужение другое ). И балка "худее", и фюзеляж "тоньше" ( 540 мм, при длине 6000 мм ).


Посмотреть вложение 507490Посмотреть вложение 507491
Никто на земле без прямого сравнения не поймёт отличия обычного Мустанга от Мустанга с крылом яка, мига
 
И снова... уже с "мустангом". Сразу видно, что просится новая консоль ( сужение другое ). И балка "худее", и фюзеляж "тоньше" ( 540 мм, при длине 6000 мм ).


Посмотреть вложение 507490Посмотреть вложение 507491
С интересом понаблюдаю за влезанием в 540 мм) Ширина фюзеляжа в районе кабины не меньше 600 мм и точка.
001.gif
 
Скину несколько фото широкоизвестного моделиста в узких кругах, кто в теме, тот знает, вот она меня так цепляет делать реплику Яка из дерева, почти такая же технология, а вот если бы ее еще сделать очень легкой, да с электромотором))), такие уже есть, эскизы моего варианта я выкладывал выше....

Посмотреть вложение 507477

Посмотреть вложение 507478

Посмотреть вложение 507479

Посмотреть вложение 507480

Посмотреть вложение 507481
тогда уж "бумажные технологии", проще. под такое нужен хороший стапель.
 
Назад
Вверх