- Откуда
- сороки.молдова
Не так давно, а очень недавно нарисовал нашему товарищу соконфетнику.. Ла 5фн. В масштабе 70% сверху и 65% снизу. Чисто эскизно для посмотреть искажения. В 70% ничего не исправля. На 65% кабина выше и длинее по 50мм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А теперь врисуйте туда мотор bmw или субару или даже ротаксНе так давно, а очень недавно нарисовал нашему товарищу соконфетнику.. Ла 5фн. В масштабе 70% сверху и 65% снизу. Чисто эскизно для посмотреть искажения. В 70% ничего не исправля. На 65% кабина выше и длинее по 50ммПосмотреть вложение 507364
А теперь врисуйте туда мотор bmw или субару или даже ротакс
"Бебе" явно не уменьшенный. Но да, это вполне укладывается в концепцию реплики, хотя изначально речь шла об ином."Подпортили" длину потому как реплика уменьшенная.
Так и у Ме-109 была проблема с элеронами-на большой скорости управление было очень тяжелым, но вы же не собираетесь летать со скоростью 500 км/ч?Просветите, что у МиГ-3 за проблемы с элеронами и стабилизатором?
Это "последствия" "лечения" от продольной и поперечной неустойчивости, меняли относительную площадь ( размеры ) рулей. Об этом и спрашивал.
А профиль крыла у МиГ-3 тоже "кларк-YH" (сильно пока не "копал" ) ?
Нет, я чтобы визуально все это видеть.Под капотом диаметром 850... 900 мм что угодно встанет в любом выгодном положении относительно оси редуктора. Здесь уже другой вопрос. Это масса ВМУ и оно будет диктовать вес хвостовой части с пилотом, обвесов, акб и обшим весом всего аппарата
на старом компе была книга по легким самолетам. в книге была схема и фото реплики Ньюпора с мотором 30л.с. и ВЕСОМ 115 КГ.. неужели реально уложить биплан с таким мотором в 115 кг.? и судя по фото выглядел очень похожим на реальный аппарат.Судя по фотографиям, масштаб один к одному, даже на фоне человека в педальном отсеке. И более того, подозреваю что машина в хв части даже легче оригинала, весь аппарат из труб дюрали.). И даже сместив и радиатор и акб под срез капота, сдвиг СУ назад будет не более 50 мм, что никак не вернёт оригинальный капот на такую реплику.
Посмотреть вложение 507349Посмотреть вложение 507351Посмотреть вложение 507350
Как уже сказать?)). А лучьше сами нарисуйте и посчитайте и ещё лучьше постройте.
Хорошим подспорьем и двухместностью подойдёт Ньюпор 10... 12,даже уменьшив до 6... 5,8 метра, как то уже писал. Посмотреть вложение 507352Посмотреть вложение 507353Посмотреть вложение 507354и в современной реплике капот не особо короткий, но зато вдвоём)) Посмотреть вложение 507355если его укоротить в масштабе до 5,8м, то предпологаю капот будет короче, это подтвердит только эскизный проектик.) Конечно жеж как на репликах)).
я так понял у него вместо стапеля был фанерный бокс?Стив Вульф(Steve Wolf) строит 60% реплику самолёта P-47 Thunderbolt. Самолёт Р-47 сам по себе большой, поэтому его 60% реплика сохраняет все пропорции и очертания оригинала без изменений. На этом видео Стив рассказывает о строительстве этой реплики и рядом с ним бывший пилот Jack Hallett(сейчас ему 101 год) который воевал на Р-47 и Р-38 во время Второй Мировой:
Посмотреть вложение 507400Посмотреть вложение 507401Посмотреть вложение 507402
я так понял у него вместо стапеля был фанерный бокс?
Эту фразу надо вменить в обязанность заучить каждому мечтателю и как мантру повторять всякий раз по 25 раз, когда на ум приходят развратные мыслишки и мечты о самостоятельной постройке "всамделишной" самлетки из эпохи 2МВ.Стив Вульф очень опытный строитель самолётов из металла и построил более 25 самолётов.
Класс!👍фото широкоизвестного моделиста в узких кругах
Никто на земле без прямого сравнения не поймёт отличия обычного Мустанга от Мустанга с крылом яка, мигаИ снова... уже с "мустангом". Сразу видно, что просится новая консоль ( сужение другое ). И балка "худее", и фюзеляж "тоньше" ( 540 мм, при длине 6000 мм ).
Посмотреть вложение 507490Посмотреть вложение 507491
С интересом понаблюдаю за влезанием в 540 мм) Ширина фюзеляжа в районе кабины не меньше 600 мм и точка.И снова... уже с "мустангом". Сразу видно, что просится новая консоль ( сужение другое ). И балка "худее", и фюзеляж "тоньше" ( 540 мм, при длине 6000 мм ).
Посмотреть вложение 507490Посмотреть вложение 507491
тогда уж "бумажные технологии", проще. под такое нужен хороший стапель.Скину несколько фото широкоизвестного моделиста в узких кругах, кто в теме, тот знает, вот она меня так цепляет делать реплику Яка из дерева, почти такая же технология, а вот если бы ее еще сделать очень легкой, да с электромотором))), такие уже есть, эскизы моего варианта я выкладывал выше....
Посмотреть вложение 507477
Посмотреть вложение 507478
Посмотреть вложение 507479
Посмотреть вложение 507480
Посмотреть вложение 507481