Реплики

" Мессер" и "фока" - однозначно к "янкам".

реплики-9.jpg

реплики-10.jpg
 
если предположить что реплика унаследует и некоторые черты поведкния оригинала

Лично я думаю, профиль на "групповых" репликах стоит делать одинаковым, по многим причинам. Однозначно все плечи и площади с геометрией - оптимизировать к размерам именно реплики, а не оригинала. Со всеми вытекающими... К оригиналам очень много вопросов, пожалуй кроме "яшки" ( я с ним "работал" немного ).
 
Вы серьезно сейчас? МиГ-3 высотный перехватчик. ВЫСОТНЫЙ. ПЕРЕХВАТЧИК. Это идеологический предок зенитной ракеты, который по прямой добирается до цели, выпускает в нее боезапас, нарушая герметичность и возвращается восвояси. Никакого боя на горизонталях. Это раз, два - забудьте о пилотаже и тем более бое, даже постановочном на репликах. Перегрузки у них будут +6/-3, как у любого легкого самолета. Или ищите себе м-107.
это всё понятно. но в бою польуют что есть в наличии. миг-3 тоже не только на перехват летал. ноив воздушных боях и в штурмовке учавствовал. с репликами какой пилотаж расперло от гордости за управлением чего то похожего на легендарный самолёт и то хорошо.
 
это всё понятно
Да ничего не понятно. Поверхностные рассуждения вирпилов. А "Мустанг" тогда кто? Ему ниже 6000 м делать было нечего в смысле скорости и маневра. Только жалящие удары с превышения и снова уход на высоту. Главное преимущество - скорость пикирования. Тоже и "Тандерболт". И "Темпест". Тем не менее, основное применение - прикрытие ударных групп.
Какой из "МиГа" перехватчик с его скороподьемностью и парой пулеметов? Да и практика применения против высотных разведчиков показала какой это "перехватчик". Самолет создавлся практически одновремено с ТБ-7(Пе-8). И должен был выполнять ту же работу, что позднее делали "Мустанги". Не случайно же ему пихали бензобаки, превращая из 1-го в 3-й. Когда же концепция войны с применением ДБА провалилась, производство Пе-8 встало, пришлось клепать Илы на убой, тогда и "МиГ" остался не у дел. Да и моторы для него пошли туда же, уже без претензий на высотность. Хотя для Ила гораздо интереснее был М-82, без ВО, без бронирования и с большей перспективой двухместного варианта.
А высотным перехватчиком был Ме-163.
 
С методикой расчета основных стоек шасси и хвостовой опоры для таких машин кто связывался? Какой примерно вес получается стойки с колесом 450мм. диаметром, и тормозами, и механизм уборки. Думаю самое первое что надо считать в такой реплике, это именно обвязку центроплана, шасси и механизма уборки, в теме предлагался готовый вариант от кита заграничного, но хотелось бы внешнего подобия к оригиналу...
 
Судя по фотографиям, масштаб один к одному...
Screenshot_20220523-063121_Chrome.jpg

Screenshot_20220523-063238_Chrome.jpg

"Реплика" оказалась всё же чуть меньше оригинала. А пропеллер так вообще жалкое подобие 🤓 Профиль крыла бесконечно далёк от оригинала. Короче не реплика, а просто попытка сделать похожий самолёт.
А по поводу "ухода" центра тяжести, интересна такая полноразмерная 1:1 реплика Fokker D.Vll
2052454_original.jpg

Рядная шестёрка воздушного охлаждения сухой массой 171 кг. На оригинале стояла шестёрка жидкостного охлаждения, сухой массой 310 кг. Мощность реплики 175 л.с. Мощность мерседеса на оригинале 174 л.с. на уровне моря.
Разница массы двигателей очень большая, особенно если заправить всеми жижами.
..."Ньюпор 17" поднимался в воздух после 20 метров разбега...
К сожалению про "17" не нашёл. Попалось только про Nieuport 28".
Screenshot_20220522-201619_Office.jpg

Посадочная скорость 53,7 m.p.h. - это 86,4 км/ч. Полагаю, что это с почти пустыми баками. Тогда у "28" нагрузка на площадь меньше чем у "17" с полными баками на взлёте. Энерговооружённость примерно одинаковая. Одна эпоха. Примерно тот же уровень аэродинамики.
Взлётная скорость должна быть наверное примерно как и посадочная?
По Вашему 20 метров должно хватать для разгона за 80 км/ч?
 
Последнее редактирование:
По Вашему 20 метров должно хватать для разгона за 80 км/ч?
Это трудно принять, когда на уму традиционные представления о малообъемных моторах с большим диапазоном оборотов вообще и узким диапазоном оборотов рабочих. Тут поможет сравнение с электромоторами, например. Еще есть кинохроника со взлетами с оружейных башен линкоров. Не стоит также забывать, что взлет с подобными ЛТХ легко осуществлять в любом случае на ветер. Тут важнее не абсолютное значение, а сравнение с самолетом, который в связи с переходом на рядный мотор сразу потерял и в динамике и в маневренности.
Турбина всегда проиграет в динамике оборотов поршневому, поршневой рядник "звезде", стационарная "звезда" ротативной. Та же зависимость и в моменте.

пускай на виртуальных но боях
В этом допущении и кроется корень поверхностного понимания. Заставляет задуматься, но не более. Мне тоже было интересно увидеть как "тандерболт" у земли ничего не может против "мессера". Но, это выводы не в том объеме, чтобы проанализировать концепцию применения самолета какого-то типа. Они позволяют всего лишь увидеть, что любой самолет в невыгодных для себя условиях или даже обстоятельствах может проиграть. Смешно вссерьез говорить о том, как "мустанг" долбит "як-3", а двухмоторный "лайтнинг" долбит всех. Или даже говорить, что "мессер" растерял все свои преимущества по мере модернизации. При том, что он в последних версиях превратился по сути, в тот самый высотный перехватчик и в этом равных себе вообще не видел.
 
Последнее редактирование:
"Реплика" оказалась всё же чуть меньше оригинала. А пропеллер так вообще жалкое подобие 🤓 Профиль крыла бесконечно далёк от оригинала. Короче не реплика, а просто попытка сделать похожий самолёт.
Так понятие "реплика" - это и есть - просто похожий самолёт. А сделанный как оригинал, только в масштабе - это (блииииин, копия? 😲 ) - тоже... реплика 😅😂
 
...понятие "реплика" - это и есть - просто похожий самолёт...
Пусть каждый сам решает какой смысл вкладывать в понятие "реплика". Лично для меня у каждого термина существует один единственно правильный смысл, обозначенный естественно не мной, и которого стараюсь придерживаться.
Реплика в технике, по мнению википедии, это конечно копия, но с уточнениями:

Screenshot_20220523-133348_Chrome.jpg

Понимаю, что, например, воспроизвести мотор проблематично. Но диаметр пропеллера - это святое 🤓
Так что, для меня тот Субаро-Ньюпор - просто издалека похожее нечто.
 
Пусть каждый сам решает какой смысл вкладывать в понятие "реплика". Лично для меня у каждого термина существует один единственно правильный смысл, обозначенный естественно не мной, и которого стараюсь придерживаться.
Реплика в технике, по мнению википедии, это конечно копия, но с уточнениями:

Посмотреть вложение 507600
Понимаю, что, например, воспроизвести мотор проблематично. Но диаметр пропеллера - это святое 🤓
Так что, для меня тот Субаро-Ньюпор - просто издалека похожее нечто.
Теоретик, блин.
 
реальность то виртуальна
Согласен, о том и речь.

Расскажите из какого источника Вы почерпнули про разбег 20 метров.
Не в обиду будь сказано, но все же, повторюсь: почти все располагаемые источники имеют данные, требующие сопоставлений. Просто навскидку: UCD, который я предлагал и предлагаю как наиболее жизненный вариант для темы реплик, имеет сопоставимую нагрузку на м². Но, его сталспид - 50 км/ч. Поэтому 87 км/ч при нагрузке 25-26 кг/м² выглядят сомнительно. В остальном ответил.

Реплика в технике, по мнению википедии
Тот самый случай, когда Википедия в большом долгу. В просторечии - "торчит".
 
С методикой расчета основных стоек шасси и хвостовой опоры для таких машин кто связывался? Какой примерно вес получается стойки с колесом 450мм. диаметром, и тормозами, и механизм уборки. Думаю самое первое что надо считать в такой реплике, это именно обвязку центроплана, шасси и механизма уборки, в теме предлагался готовый вариант от кита заграничного, но хотелось бы внешнего подобия к оригиналу...

Вес убираемого шасси обычно должен быть в районе 7% от веса пустого самолёта.
 
Есть чертёж и описание материалов для изготовления основной стойки шасси. К сожалению на английском, но за основу разработки конструкции можно использовать.

9B8D37B8-8A95-42CE-BFF9-5E8D4AAF9BD1.jpeg
E91385B2-F2BF-4F2D-AF98-C10D4A5D7396.jpeg
 
Не увидил ответа на мой вопрос.
В таком случае не вижу вопроса.
В гугле забанили?
Я привел достаточно аргументов. То, что они не убеждают, при отсутствии внятных возражений, говорит только о том, что оппонент по прежнему слепоглухоговорящ. Перечитайте посты выше, что ли. Разговаривать со знаками препинания как-то, не.
 
Назад
Вверх