erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это всё понятно. но в бою польуют что есть в наличии. миг-3 тоже не только на перехват летал. ноив воздушных боях и в штурмовке учавствовал. с репликами какой пилотаж расперло от гордости за управлением чего то похожего на легендарный самолёт и то хорошо.Вы серьезно сейчас? МиГ-3 высотный перехватчик. ВЫСОТНЫЙ. ПЕРЕХВАТЧИК. Это идеологический предок зенитной ракеты, который по прямой добирается до цели, выпускает в нее боезапас, нарушая герметичность и возвращается восвояси. Никакого боя на горизонталях. Это раз, два - забудьте о пилотаже и тем более бое, даже постановочном на репликах. Перегрузки у них будут +6/-3, как у любого легкого самолета. Или ищите себе м-107.
Да ничего не понятно. Поверхностные рассуждения вирпилов. А "Мустанг" тогда кто? Ему ниже 6000 м делать было нечего в смысле скорости и маневра. Только жалящие удары с превышения и снова уход на высоту. Главное преимущество - скорость пикирования. Тоже и "Тандерболт". И "Темпест". Тем не менее, основное применение - прикрытие ударных групп.это всё понятно
Абсолютно согласен. Так и должно быть.расперло от гордости за управлением чего то похожего на легендарный самолёт и то хорошо.
Судя по фотографиям, масштаб один к одному...
К сожалению про "17" не нашёл. Попалось только про Nieuport 28"...."Ньюпор 17" поднимался в воздух после 20 метров разбега...
Это трудно принять, когда на уму традиционные представления о малообъемных моторах с большим диапазоном оборотов вообще и узким диапазоном оборотов рабочих. Тут поможет сравнение с электромоторами, например. Еще есть кинохроника со взлетами с оружейных башен линкоров. Не стоит также забывать, что взлет с подобными ЛТХ легко осуществлять в любом случае на ветер. Тут важнее не абсолютное значение, а сравнение с самолетом, который в связи с переходом на рядный мотор сразу потерял и в динамике и в маневренности.По Вашему 20 метров должно хватать для разгона за 80 км/ч?
В этом допущении и кроется корень поверхностного понимания. Заставляет задуматься, но не более. Мне тоже было интересно увидеть как "тандерболт" у земли ничего не может против "мессера". Но, это выводы не в том объеме, чтобы проанализировать концепцию применения самолета какого-то типа. Они позволяют всего лишь увидеть, что любой самолет в невыгодных для себя условиях или даже обстоятельствах может проиграть. Смешно вссерьез говорить о том, как "мустанг" долбит "як-3", а двухмоторный "лайтнинг" долбит всех. Или даже говорить, что "мессер" растерял все свои преимущества по мере модернизации. При том, что он в последних версиях превратился по сути, в тот самый высотный перехватчик и в этом равных себе вообще не видел.пускай на виртуальных но боях
Так понятие "реплика" - это и есть - просто похожий самолёт. А сделанный как оригинал, только в масштабе - это (блииииин, копия? 😲 ) - тоже... реплика 😅😂"Реплика" оказалась всё же чуть меньше оригинала. А пропеллер так вообще жалкое подобие 🤓 Профиль крыла бесконечно далёк от оригинала. Короче не реплика, а просто попытка сделать похожий самолёт.
А эти данные всегда плюс/минус километр. Я не зря писал выше, надо соотносить сведения, а не брать тупо из таблиц, неизвестно кем составленных.Посадочная скорость 53,7 m.p.h. - это 86,4 км/ч
Пусть каждый сам решает какой смысл вкладывать в понятие "реплика". Лично для меня у каждого термина существует один единственно правильный смысл, обозначенный естественно не мной, и которого стараюсь придерживаться....понятие "реплика" - это и есть - просто похожий самолёт...
Я показал скриншоты из исторической технической документации.А эти данные всегда плюс/минус километр...
Теоретик, блин.Пусть каждый сам решает какой смысл вкладывать в понятие "реплика". Лично для меня у каждого термина существует один единственно правильный смысл, обозначенный естественно не мной, и которого стараюсь придерживаться.
Реплика в технике, по мнению википедии, это конечно копия, но с уточнениями:
Посмотреть вложение 507600
Понимаю, что, например, воспроизвести мотор проблематично. Но диаметр пропеллера - это святое 🤓
Так что, для меня тот Субаро-Ньюпор - просто издалека похожее нечто.
Согласен, о том и речь.реальность то виртуальна
Не в обиду будь сказано, но все же, повторюсь: почти все располагаемые источники имеют данные, требующие сопоставлений. Просто навскидку: UCD, который я предлагал и предлагаю как наиболее жизненный вариант для темы реплик, имеет сопоставимую нагрузку на м². Но, его сталспид - 50 км/ч. Поэтому 87 км/ч при нагрузке 25-26 кг/м² выглядят сомнительно. В остальном ответил.Расскажите из какого источника Вы почерпнули про разбег 20 метров.
Тот самый случай, когда Википедия в большом долгу. В просторечии - "торчит".Реплика в технике, по мнению википедии
4литровый 6-ти цилиндровый движок от джипа чероки 190 л.с.самое оно будета шестёрка жидкостного охлаждения, сухой массой 310 кг.
С методикой расчета основных стоек шасси и хвостовой опоры для таких машин кто связывался? Какой примерно вес получается стойки с колесом 450мм. диаметром, и тормозами, и механизм уборки. Думаю самое первое что надо считать в такой реплике, это именно обвязку центроплана, шасси и механизма уборки, в теме предлагался готовый вариант от кита заграничного, но хотелось бы внешнего подобия к оригиналу...
Не увидил ответа на мой вопрос....В остальном ответил...
???Расскажите из какого источника Вы почерпнули про разбег 20 метров.
В таком случае не вижу вопроса.Не увидил ответа на мой вопрос.
В гугле забанили?
Есть чертёж и описание материалов для изготовления основной стойки шасси. К сожалению на английском, но за основу разработки конструкции можно использовать.
Посмотреть вложение 507603Посмотреть вложение 507604